Начну с оператора. Ездили от AnexTour. К трансферам...
Начну с оператора. Ездили от AnexTour. К трансферам претензий никаких (в т.ч. и экскурсии), ни задержек, ни проблем не было. Гиды экскурсионные отличные! Но вот отельные гиды - Алим и Аслан не решают вообще ничего, только экскурсии впаривают. Бегают, суетятся, обозначают работу, но толку 0.
Теперь об отеле по порядку.
Размещение: для русских оно отсутствует как класс. Приехали в отель в 10 утра, говорят, что номера только в 12. Ок, ладно, это правило всех отелей, просим хотя бы дать поесть ну и может вещи в будущий номер перенести. "Ща всё будет" говорит "менеджер" руслан и куда-то звонит. По прошествию часа еды нет, но появляются номера - те сырые, с плесенью, ремонтировавшиеся лет 50 назад помещения, о которых все пишут. Вещи относит Security, ни по-английски, ни по-русски не бум-бум (стандартный набор любимых слов всех сотрудников отеля, но об этом ниже). Вроде как удаётся у него выяснить, что номер временный и на крайняк завтра утром будет нормальный. Ладно, ждём гида до 4 часов, он говорит - пишите жалобу, отправлю в офис и вас переселят! ХА! На следующий день в 9 утра встреча с ним, выясняется, что номеров нет, но "офис их прессует, жалоба получена". руслан ему вторит - номеров нет, как будут, вы их получите. Переселение в другой отель трёшку только с доплатой 600$/чел. минимум (такой бред...)! Ругаться пока не хотелось, кондиционер вроде заглушал сырость прохладой, с грязью и плесенью можно было смириться, т.к. в номерах только ночевали.
4-й день провели на ресепшн... толку 0! Пропущенный ужин и нас отвели на метров 300 от отеля в какой-то тёмный угол, в номера, в которых нет душа (это типа были стандарт, а у нас эконом, хотя ванна была). Потом нашлась женщина, которая этой ночью должна была уезжать, оказалось, что и её соседи тоже - то, что надо 2 номера рядом! Разговор об этих номерах с русланом ничего не дал - "я не понимаю о чём вы, идите разговаривайте с генеральным менеджером". Он хоть английский знает, договорились, что в 7 утра переносим туда вещи и получаем ключи... перенесли, получили, уехали на экскурсию. Приезжаем вечером - там уже живут другие люди, а наши вещи в наших старых номерах. БРАВО! Потом попытались воздействовать на них через уборщицу, пару раз капитально засрали номер, думали пожалуются, но они трудолюбиво и молчаливо выполнили свою работу)) В последний день удалось только выбить разницу между экономом и стандартом 40 баксов (из положенных 120), которые со злостью полетели в нас смятыми комками из кармана генерального менеджера.
В последнюю ночь оставили сюрпризы для руслана на стенах вишнями и пеной для бритья =) может это сподвигнет их сделать ремонт на благо будущим гостям отеля)
Питание: обычное питание для 3-ки. Арбузы, дыни, апельсины, стандартный набор салатов, почти неизменный, мясо (курица в основном) через день, рис, картошка, иногда рагу какое-нибудь. Только на завтраки можете не просыпаться... есть там нечего.
На баре тоже стандартные напитки: пиво Perge, джин, ракия, "водка" (хз из чего она, но вкус с джином один), кола, фанта, спрайт.
Сервис: всё портят люди с ресепшн... Их обещания не стоят ничего, нужно всё решать здесь и сейчас, постоянно мозолить им глаза, просиживая часы отдыха на ресепшн. Любимые слова тех, кто не говорит по-русски: "Завтра утром", "Problem?!", "Finish!" причём по любому поводу! Пытаешься у них что-нить по-английски выяснить, они лапочут на турецком повторяя эти слова.
"Ложки мёда" - бармен Леон, по-русски хорошо говорит да и просто весёлый чел, очень позитивный пацанчик-официант Барош, остальные официанты/бармены, кроме 1-го, который к нам обращался исключительно словом "Problem?!" (Серкан вроде зовут), тоже хорошие люди, ну и уборщицы, конечно)))
Вот как-то так)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?