Отдыхали с мужем в этом отеле с 01.12.2009 по 08.12.2009г...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 01.12.2009 по 08.12.2009г. Путевки были куплены через туроператора ПегасТуристик, недорого, потому как платили за «Бюджетрум» (проживание в 6 корпусе: номера в отдаленности от пляжа, без реноваций). По приезде в отель с утра официально доплатили 12 долларов в сутки за 1 человека, что составило 168 долларов и нам был предложен номер в корпусе самом ближайшем к морю (номер 276). Мы были чрезвычайно рады, так как видели, что попали в хороший отель и даже с доплатой наш отдых стоил недорого (43 000). Отдохнув в этом отеле на твердую 5, понимаю, что даже если бы мы поселились в 6 корпусе, это бы нам не испортило бы отдых. Отель занимает большую территорию, есть небольшой аквапарк, дайвинг-центр, 4 ресторана (один из них платный), бары у бассейнов и на пляже, у рецепшена бассейн в этот период подогревался. На территории отеля есть 2 банкомата, много магазинов, фотоагенство, уличная сцена для представлений, «амфитеатр» для анимации (анимация слабенькая и не на русском языке), дискоклуб с баром, пляж устроен отлично, в двух местах есть души для принятия после моря, кабинка для переодевания, туалет. По дороге к морю есть площадка с джакузи под открытым небом с шезлонгами, там тоже можно отдыхать. В этом отеле неплохой массажный салон «ЛайфСтайл», правда тренажерный зал не очень больших размеров, но на отдыхе как-то особо и не тянет на беговые дорожки. От рецепшена до моря ездят специальные автомобильчики, если в тягость идти пешком, то можно ездить на них. Не во всех корпусах в комнатах есть чайные принадлежности. Уборка на твердую 4. Про питание я обычно много не пишу, мы практически всегда питались в гриль-ресторане у моря, мне там нравилось, разнообразие есть: суп, пицца, рис, картофель, макароны, мясо, птица, рыба (всегда была) вкусно готовятся морепродукты, сладости, фрукты, овощи, салаты я ем редко, но они там тоже были. Отмечу, что в этом ресторане неплохие белое вино, водка и кофе, а также недорого свежевыжатые соки = 20 фунтов. В наш заезд отель был заполнен процентов на 60-70, 60% из которых составляли иностранцы (в основном итальянцы). В этом отеле очень-очень красивый риф и подводный мир. Недалеко от отеля Старый город, дельфинарий, шоу крокодилов и змей, дискотеки, большой аквапарк. В Египте я была 3 раз. Это первый отель куда мне захотелось вернуться.
Перед каждой поездкой я внимательно изучаю отзывы и характер их положительности и отрицательности. Для себя сделала 2 вывода, хочу ими поделиться:
1) отдых может испортить какой-нибудь форс-мажор (задержан, перенесен рейс; по причине допуска ошибок при бронировании, в отеле нет мест; и т.п.) чего я никому не желаю и сама всегда надеюсь, что этого с нами не случится.
2) отдых может испортить отношение отдыхающего ко всему окружающему (не так посмотрел менеджер, официант, иностранец отдыхающий в отеле и пр.; Вам дали на Ваш взгляд ужасный номер – и Вы вместо того, чтобы решить этот вопрос достойно и миролюбиво, начинаете скандалить, на мой взгляд – это ужасно. Досталось потрепанное полотенце - вежливо попросите поменять, не надо таскать его весь отдых, а по приезду домой писать плохой отзыв про отель. Во время отдыха не исключено, что отдыхающий может с кем-то поссориться, поругаться и даже поскандалить, НО ЭТИ ФАКТЫ НЕ ОЗНАЧАЮТ, что отель плохой.
Желаю Вам приятного отдыха, отвечу на Ваши вопросы Lissa1981@mail.ru. (в профессиональной деятельности не отношусь к туризму).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?