АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
31 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in July 2011
13.07.11 - 20.07.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в данном отеле...

Translate

Отдыхали с мужем в данном отеле с 13.07.11 по 20.07.11. Выбор пал на данный отель из-за неплохого рейтинга и отзывов, но уже сейчас понимаю, что половина отзывов либо явно заказные (например, отзыв Ruslan_1 напоминает явную рекламу, такое ощущение, что человек ни разу там не жил и не удивлюсь если он работает в отеле или в Мостревеле) либо людей, которым пофигу на сервис, который должен соответствовать 5* отелю.

В отношении основных параметров отеля:

Размещение.

Учитывая, что «любезный» Мостревел взял ночной перелет с ужасной жратвой Трансаеро, около 11 вечера (когда уже ни один ресторан не работал) нас привезли в отель. На ресепшене был ночной портье, который ни одного слова на русском не понимал, так что без знания английского если кто поедет ночью в этот отель – невозможно будет ему ничего сказать. На английском объяснили, что просим заселить в номер повыше и с видом на море и готовы за это доплатить. Но нам было сказано, что номеров нет и всех кто с нами заехал в этот день селили в дерьмовые номера, хотя я видела своими глазами, что у него оставалось еще много карточек от других номеров, но видно они были не для русских. Нас заселили на 5 этаж с видом на работающие турбины кондиционеров, при этом номер был не убран (грязные полотенца и разлитый гель в ванной уже говорили об отсутствии чистоты в отеле). После уборки номера, еле заснули под работающие турбины кондиционеров всех номеров. На следующее утро появились девушки на ресепшене, с которыми удалось договориться о переселении в другой номер, мы переехали на 4 этаж в видом на море, данная роскошь нам стоила дополнительных 10 долларов в день.

Отель и территория

В отеле действительно детей маленьких не было. Территория большая, красивая, везде было все чисто, ни одной бумажки.

Номер.

В номере было 2 сдвоенные кровати, кондиционер (у нас работал хорошо), сейфом намучились в предыдущем номере (все время не открывался и минут 30 меняли батарейки), так что в этом решили им не пользоваться (чемодан был с кодовым замком), ничего не украли, мини-бар обновляли ежедневно, на балконе 2 стула и были грязные, открывашки для бутылок с водой в номере не было и никто по нашей просьбе ее не дал, муж нашел выход как открыть без открывашки. Сантехника была нормальная. Дали 1 гель и 1 шампунь для душа, явно были не новые. Гель и шампунь закончились через 3 дня, новые никто не положил. С первой минуты заезда просила продлить номер на последний день, так как рейс вечерний, а освободить номер нужно в 12 часов. Меня все время кормили «завтраками», в итоге настал день отъезда, подошла на ресепшен – мне сказали, что нужно освободить в 12 и продлить нельзя. Я позвонила представителю Мостревела (Антону Морозову), тот тоже сказал, что типа продлить нельзя, на мою фразу «а где же будут жить русские туристы, которые в этот день заедут после моего отъезда – мне объяснил, что раньше будут заезжать иностранцы и их поселят в хороший номер. Так что для русских номера с видом на море явно были не предусмотрены ни туроператором, ни отелем. Кстати, находясь в номере в 11 утра собственными глазами видела, как в соседний номер селили пару иностранцев. Так что только русских заставляют ждать до 14.00 – а остальным все на блюдечке. Не понимаю политику отеля, где русских более 90 %.

Уборка.

Оставляла каждый день чаевые на уборку, но до тех пор пока не сменили постель, при этом оставив 1 подушку моего мужа в неизменном состоянии. На следующий день ситуация повторилась, наволочу никто не поменял. Также нашла способ проверить меняют ли нам полотенца или нет. Оказалось, что их только высушивают, для ног полотенце не меняли до тех пор, пока я им пол не вытерла и на нем не появились явные следы грязи. До обеда подошла на ресепшен и попросила сменить наволочку и полотенца, нам принесли только полотенца, спустя час попросила уже у русской девушки (Инны), чтоб пришли и заменили наволочку, но вернувшись вечером с моря обнаружили все туже наволочку. Людям с аллергией на пыль и не терпящем антисанитарию сюда лучше даже не думать ехать.

Экскурсии.

У Мостревела, который является монополистом в данном отеле, экскурсии стоят очень дорого (Эфес -100 долларов, Памукалле – точно не помню, но больше 70). При этом дают возможность думать только минут 10 во время встречи с представителем туроператора. Типа желающих много, при этом говорят явную ложь о том, что на экскурсии на пляже едет большое количество народа. Мы ездили на экскурсию «Дальян», покупали на пляже у Бека (очень хорошо говори по-русски), экскурсию вел Джан (очень культурный молодой человек), экскурсия была отличная, нас было 8 человек (почти ВИП тур). Стоимость составила 40 баксов на человека, со следующей экскурсией была скидка. Также ездили с Майклом (мужчина в красной бандане, не особо хорошо говорит по-русски – но на экскурсии это особо и не нужно, очень веселый и доброжелательный) на крабов, все очень понравилось, было 10 человек, поймала самого огромного краба, а также попробовала самый вкусный арбуз, которым Майкл угостил на термальном источнике.

Пляж.

Микроавтобус ходит до пляжа с 9.00 до 18.00 1 раз в час. Время очень не удобное, учитывая, что нормальные лежаки уже в 9 заняты, так что утром гуляли до пляжа пешком после завтрака. Обратно решились дойти до отеля лишь несколько раз (по жаре – это ужасная пытка, горка хоть и занимает по времени минут 5, но это самые ужасные минуты из всего пути, обратно идти минут 20-25 медленным шагом, быстро обратно идти вообще не реально). Взбесило то, что шатл ездил 1 раз в час, приходилось стоять по минут 20 на остановке, чтоб в него влезть, а если это не удавалось – минут 10 еще ждали пока он нас заберет. Не ужели для отеля, который так далеко и высоко находится нельзя сделать шатл почаще???!!! Сам пляж местами был грязноват, ни разу не видела, чтоб его убирали – лишь собирали мусор из мусорок. Бар на пляже работал с 10 до 18. хотя несколько раз было замечено, что уже в 17.45 бар закрыт. Персонал в баре был с нами вежлив, часто отвечал по-русски. Из еды в 12.30 до 14.00 дают сендвичи, так что приходилось ехать на обед в отель. С душем отдельная песня – он работал только по утрам и то на 1 час, а потом приходилось держать шланг и мыться малюсенькой струйкой, в 18.00 вечера ей можно было помыть только ноги, выше напора воды просто не хватало, несколько раз из душа была хлорированная вода, рядом с душем грязь лежала огромными толстыми слоями. Море почти все время было с волнами – но прыганье по волнам мне нравилось, море чистое, песочек. Кстати пляж на 2 отеля.

Питание.

У отеля 1 главный ресторан, также есть Рыбный ресторан, где надо записываться заранее. Ужин на открытой веранде, подают все очень медленно, чтоб не дай бог не успели люди в главный ресторан. Давали салатик (в основном зелень), жульен (с помидорами и небольшими креветками), рыбу (нам понравилась, но пришлось есть очень быстро, т.к. уже вечером были все искусаны комарами, также летали 2 пчелы, любящие тар-тар), после ресторана мы все –таки успели в главный ресторан, где можно было хоть чайку попить (в рыбном ресторане чая не было).

На завтраке все 8 дней было одно и тоже, огурцы, помидоры, зелень, вареные яйца, заветренный омлет, явно приготовленный не с утра. В 8.10 начинали жарить яичницу, при этом завтрак начинался в 7.30 утра. Спрашивается какого хрена я должна ждать до 8 утра, чтоб поесть что-то приготовленное не вчера. С утра многие столы в крошках, были чайные ложки не помытые, а за ужином грязные тарелки) приходили почти первыми. Само качество питания было хорошим, если бы не работающий главный повар – никто бы туда вообще не ездил. Но ассортимента вообще никакого: за ужином были только 1 вид курицы, 1 вид мяса, рыба была не каждый день (позор для 5* отеля), из фруктов только арбуз, дыня (зеленая), абрикосы и сливы (часто зеленые). Тортики действительно очень вкусные. Но соки – это просто ужас, это все было разведенное ЮПИ (у нас он закончился в 90-х годах, а в этом отеле является нормой), кофе тоже ужасный (народ берите турецкий кофе в баре – это хоть как-то пить можно, но с утра бар не работает), мороженого никакого нет, только в магазине за бешенные деньки, брали в магазине возле стоянки такси в 2 раза дешевле, чай только липтон, пить не возможно, брали турецкий чай (не особо вкусный, но хоть что-то).

Вывод

Отель совершенно не соответствует 5*, максимум 2*. В любой российской тройке такой антисанитарии не допускают. В Турции много отелей, где можно выбрать красивую территорию, разнообразное и качественное питание, при этом не терпеть хамского отношения. Народу, который ставит все 5 данному отелю должно быть стыдно – ведь из – за их оценок складывается рейтинг отеля, во многом решающий выбор людей в пользу отеля, в котором не все так хорошо, как об этом пишут. Я больше сюда никогда не поеду.

Added 21.07.2011 16:59 8 766 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Хожу на эту страничку с ностальгией о данном отеле. прочитав отзыв выше. понимаешь, какие же всё-таки люди разные....При этом подумалось. что негативные отзывы тем полезны, что каждый заранее расставляет себе приоритеты и более осознанно едет в отель. Так что спасибо и за такой отзыв:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Next rate Все отзывы автора (2)
Вероника
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 45
  • Photos: 0
0 Благодарности