С мужем отдыхали с 11 по 17 июля в La Perla… Разберу отдых...
С мужем отдыхали с 11 по 17 июля в La Perla… Разберу отдых по пунктам. Когда ехали туда, я прошарила все отзывы, из которых поняла, что основная проблема с заселением. Но деваться было уже некуда, путевки в кармане, раньше надо было читать. Решили – русский человек везде пробьется. Ехали с тез туром. Поэтому заранее попросили телефон отель-гида тез тура. Но нефига, видно знали в чем подвох, сказали – не знают, гид подойдет в 17.00. Приехали в отель мы в 12. На ресепшене администратор говорит только на англ либо француз языках. Не повезло, так как второй администратор говорит на русском, но его в этот день не было. Хорошо муж англ знает, а другим русским, так как мы там были далеко не одни, было сложнее. Этот жутко наглый тип (администратор на ресепшене) просто хамло, сказал, что заселят на один-два дня пока в подвальные помещения либо на первом этаже без окон комнатки. Мы подняли скандал. И нас таких на тот момент было 5 семей. Причем три семьи пытались уже второй день выселиться с подвала. К нам подошел вилнес-администратор Белал с целью помочь.Объяснять опять начали, что мы от «тез-тур», в путевке написано именно «стандарт номер», мы купили не эконом, заплатили туроператору аж 45 тыс. за 7ночей с вылетом из краснодара (мы знали, что переплатили, но так получилось по разным причинам). Согласился этот тип на ресепшене найти нам стандартный номер, но нужно подождать уборку. Кароч – обрадовались, думали пробились и пошли есть. Но нет. В два часа у нас началась та же песня – номеров нет, а мы «русские»слишком наглые, что хотим сразу в стандартный номер, все проходят сначала подвал на один-два дня и т.д. Спа-администратор Белал сказал, что увы, хотел помочь, но ничего сделать не может. А общаться с администратором на ресепшене он не может, так как тот не держит свое слово. Сами разбирайтесь. Препирания длились до 17.00. В итоге показали 10 баксов и этот тип на ресепшене подтаял, сразу «вы такие хорошие люди, только потому что вы мне очень понравились, я это делаю не из-за денег и т.п.». Заселили наконец на 3 этаж, угловая комната, вид частично на море, частично на соседнюю «аквабелу». 10 баксов действительно он не взял, но предложил, «если мы так хотим», их положить в общую копилку отеля, что мы и сделали.Весь отдых он нам улыбался, доброе утро, как дела и т.п. На след день в 6 утра к нам в номер вошли какие-то люди. Как мы поняли – им дали ключи для заселения от нашего номера «по ошибке». Хорошо ,что мы просто спали. Но после этого стало некомфортно, хоть тумбочкой подпирай дверь на всякий случай. Территории ла-перлы очень маленькая,давит жутко. выйти тоже некуда, так как Бельдибе-обычная деревня без каких-либо мест отдыха. Иногда встречаются кафешки с пластмассовыми столиками и стульчиками. А в Кемер ездить жарко и дорого. Но горы, море шикарное-красиво. Места на пляже всегда были. Основной контингент отеля французы и русские. Отношение к русским значительно хуже, так как владелец отеля-француз. Питание довольно-таки нормальное. Курица, рыба, овощи свежие, тушенные и т.д. всегда были. Вроде бы все свежее. Много сладостей турецких тоже было, но я их не ем. Хотя 2 недели питание такое наверное было бы сложно выдержать. Специи что ли специфические надоедают. К концу отдыха ела только арбузы, жареную картошку, рис и рыбу и покупала мороженое. Хваленая в отзывах анимация вообще никакая ни днем, ни вечером. Об этом даже в их книге «жалоб и предложений» все пишут. Просто нулевая. С грустью смотрели на соседние отели. Там все веселились, танцевали, пенные вечеринки, хорошая муза и т.п.Уборка – убираться пытались каждый день, но всегда приходили в самую жару – в три часа. Ждать пока они уберутся негде. Поэтому чаще сами отказывались от уборки. Расположение отеля хорошее-в проулке на берегу моря. Море шикарное, в первые два дня было жутко чистое. Потом наплыла всякая фигня, пакеты и одни и те же огрызки кукурузы на берегу наблюдали весь оставшейся отдых. Но зато много свободных лежаков, всегда есть место прям возле моря, чего мы не наблюдали на соседних пляжах отелей. Номера хорошие. Довольно-таки новая мебель и т.п. Про хваленный хамам. Массажист Валя-хорошая женщина, но совершенно не стоит таких денег. За 50 баксов программа клеопатра (водоросли, пиллинг, пена)+аромомассаж в подарок. Перекусы между основной едой – лепешки с сыром, овощами и т.п., которые делают при вас. Рядом банка для чаевых. В первые дни кинули пару раз по доллару. Взяли лепешки нормально. Потом взяли без чаевых один раз, так как просто была в купальнике без денег. Она это прохавала и в следующий раз, я ждала минут 15-20 стояла. Она так и не дала. Принципиально будто-бы на заказ официантом на море все делала. Хотя я отлично слышала, что заказ был выполнен. И делала она это совершенно по своей инициативе, так как официант отказывался брать, но она все равно настаивала. Не дождалась так я ничего. После данного эпизода чаевых мы никому больше не оставляли. Обнаглели просто. Из всего отдыха адекватным персоналом показались только Белал, Валя и парни в баре. Гуляя по Бельдибе, складывается ощущение, что практически все отели гораздо лучше нашего. Может просто так снаружи кажется. Но больше туда ни ногой. Надо тщательнее подходить к выбору. А в отзывах действительно сложно разбираться, потому что скорее всего пишут их в основном на заказ либо свои либо конкуренты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}