АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
211 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in July 2011
26.06.11 - 19.07.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и 2 детьми - младшему год, старшему 14 лет...

Translate

Отдыхали с мужем и 2 детьми - младшему год, старшему 14 лет с 26 июня по 19 июля. Бронировали самостоятельно на сайте отеля. Размещались не в стандартном номере, а в апартаментах. Поскольку отзывов про апартаменты не нашла решила написать. Апартаменты состоят из 2 комнат расположенных "распашонкой" одна (гостинная с кухней) выходит на площадь, вторая (спальня) во внутренний дворик, посередине коридор и санузел, обе комнаты имеют двери. Очень удобно что комнаты не смежные, так как маленький мог спокойно спать днем. Треть апартаментов имеет балкон, в остальных балкона нет, соответственно если вы хотите номер с балконом это необходимо сразу уточнять при бронировании. Про балкон не уточнили, поэтому нам бы его и не досталось, если бы у нас случайно на вторую ночь в номере не прорвало стояк с водой по этой причине нас переселили в соседний номер с балконом, это было удобно так как с маленьким ребенком много стирки.

Гостинная совмещена с кухней общая площадь порядка 20 метров, в гостинной двухместный диван. На кухне микроволновка, двухкомфрочная электроплитка, маленький холодильник. Посуды (кастрюль, сковородок) нет. Тарелки, чашки, ложки были. У нас был тип питания FB, но я брала с собой кастрюлю варила младшему кашу и суп (на ресторанный общепит у него вылезла аллергия на суп, а каши по утрам не было).

В спальне 2 одноместные кровати (у нас они были сдвинуты в одну). Спальня тоже большая метров 14 не меньше. Для ребенка по настойчивой просьбе (с третьего раза) была предоставлена детская кровата бесплано, хотя у могих туроператоров на сайтах написано, что она стоит 8 евро в сутки, непонятно почему?

В санузле душевая кабина, ванны нет, санузел просторный, плитка, сантехника всё новое. Вообще весь номер чистый незатасканный, хотя на сайте указано что ремонт был в 2007, видимо им лень обновлять сайт.

По поводу стандартных номеров - заглядывали мельком во время приборки их горничными - показались уж очень маленькими, видимо сказывается тот факт, что отель изначально был 3 звезды.

Обитатели апартаментов в основном семьи с детьми, преимущественно испанцы, их дети ложатся позже наших, поэтому в районе 22.30 стоял визг возвращающихся с мини-диско детей, меня это слегка напрягало, это же к слову о звукоизоляции, на мой взгляд она оставляет желать лучшего во всех испанских отелях.

То что мини-диско начинается в 22.00 и музыку там врубают не по-детски тоже не очень нравилось пару раз младший пытался там порассекать с местными барышнями, но испугался грохота, а в большинстве случаев уже спал в это время.

По поводу недовольных отзывов о ресторане, ели мы в нем 24 дня 3 раза в день и ни разу мне не попался грязный стакан или тарелка/чашка. Официантки из Украины очень старательные и доброжелательные тетеньки. По поводу набора еды моё мнение что отель соответствует 4 звездам полностью, до этого были несколько лет назад в более дорогом отеле в Салоу (Sol Piramides) питание было такое же, только фруктов на порядок меньше. Тут вплане фруктов было просто супер: дыня, арбуз, инжирные персики, обычные персики, нектарины, груши, сливы, яблоки, свежие ананасы. Завтак тоже не могу назвать убогим, обычный завтрак: сосиски, яичница, фрукты, мюсли, йогурты, выпечка и т.д. На напитки учитывая, что это ресторан, а не магазин, цены гуманные самое дорогое вино 12 евро. Кава 9 евро. Обед тоже был нормальный.

Расположение отеля хорошее - рядом и набережная с пляжем и променадом, и исторический центр.

Единственное что на самом деле подпортило мнение об отеле это дурацкий распорядок сheck-in/chek-out. Первый в 2 часа дня, второй в 10 утра, хотя у всех нормальных отелей во всем мире в 12.00 и то и другое. И сделано это в связи с тем, чтоб якобы горничные успели убрать номера между первым и вторым. У нас самолет обратно был в 23.45 из Барселоны, и я попросила рускоговорящую барышню на ресепшн о позднем чек-ауте, чтобы младший ребенок мог поспать после обеда, потому что рейс до Москвы у нас был не последним, с утра еще следовал перелет на малую родину. Барышня обещала что посмотрит как с загруженностью отеля и сообщит возможно ли это попозже. Позже мы подошли к ней снова и она сказала что будет известно завтра, а ее завтра не будет, но она будет в день нашего отъезда поэтому проблем не возникнет. В день отъезда до 13.30 все шло тихо и споконо, я была уверена что ресепшн в курсе и мы выедем из номера около 15.00. Но ровно в 13.30 на пороге нарисовалась руководительница горничных и начала мне на испанском втирать о том как нехорошо мы поступаем и что номер необходимо освободить. Я сослалась на знание о нашей ситуации на ресепшн и она ушла с миром. Но не надолго через 15 минут появилась девочка с ресепшн, совсем не та, с которой я договаривалась и она была не в курсе о договоренности, и стала мне говорить что номер нужен кровь из носу прямо сейчас гости ждут у ресепшн, другого номера нет, пожалуйте извольте на выход, а рускоговорящая, как оказалось в этот день на смену должна заступить только в 16.00. Ребенок у меня уже спал и на ночной перелет глядя будить мне его принудительно совсем не хотелось. Я пыталась сначала попросить хотя бы час, в результате мы с ней договорились на пол часа и она ушла. Но не прошло и 15 минут как пришла другая барышня с ресепшн, и уже говорила совсем не вежливо 10 минут и на выход опять ссылаясь к изнывающим на ресепшн гостям, я ей предложила сходить и поговорить с гостями, объяснить что у меня спит маленький ребенок, что они наверно тоже люди и поймут, в конце концов время ланча, они могут сходить на ланч тем временем мы и освободим номер. Тут то и выяснилось самое интересное, оказалось что никаких остро ждущих номер гостей нет, оказывается у горничных отстался 1 час до конца рабочего дня (рабочий день у них кончается в 15.00), и за час им никак не убрать номер, а мы остались последние такие нехорошие и из-за нас им придется сильно торопиться. Всё гениальное просто! Надо было сразу подойти к горничным и предложить им денег, но кто же знал? В общем беседа с горничными и 10 евро продлили сон моему ребенку еще на пол часа, видимо с некоторым стимулом они могут прибраться в номере и за 30 минут?...

В общем если бы не отъезд из отеля, остались бы только положительные эмоции.

Added 28.07.2011 00:21 6 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Next rate Все отзывы автора (3)
Татьяна
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 332
  • Photos: 4
0 Благодарности