АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
79 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был...

Translate

Выбирала отель по отзывам туристов. Рейтинг отзывов был очень высоким по сравнению с другими 4-ми. Теперь понимаю, что этот метод выбора отеля неверный. По впечатлениям многих туристов из России, с кем я разговаривала, много подставных положительных отзывов. Сам гид Денис всем недовольным говорит, что лучше переехать в другой отель, но доплатить! Итак:

1. Море, солнце отличные!

2. Номер неплохой, но кондиционер так и не починили до нашего отъезда, хотя я 5 раз об этом сообщала. И, наверное больше плюсов нет.

3. В отеле очень грязно! А страна Тунис предстала перед нами как огромная помойка! Причем сами арабы чувствуют себя в этой помойке комфортно. В отеле, куда не посмотришь, везде уборщицы с мусором, с хлоркой (так приятно на них все время смотреть!), а все равно грязно! Больше делают вид, что убирают, очень ленивый, медлительный персонал. Арабские женщины купаются в платьях, в платках, хотя висит плакат у бассейна, что купаться в одежде нельзя! Но для арабов можно все! Ощущение мерзкое. Старалась плавать только в море и подальше от арабов. Чтобы не было распространения заразы, не экономят на хлорке! Полотенца все прохлорированные, вытираться невозможно, воняют отвратительно. В бассейны сыпят хлорку ведрами! Даже смотреть страшно! Иммунитет у детей может сильно пострадать после такого отдыха! А южные тараканы до 15 см длиной, с крыльями! Персонал решил их как-то и где-то потравить, запах стоял целый день, просто "чудо"! В итоге на лестнице и под ней половина дня валялись дохлые тараканы, а оставшиеся в живых стали расползаться по номерам. Пришлось звать подмогу с рецепшина. В столовой, которую они называют рестораном, нет чистых тарелок, ложек, вилок, очень неприятно.

4. Есть нечего! От еды никакого удовольствия! Все время одно и тоже, часто испорченная, протухшая еда, а от пирожных "благоухает" опять хлоркой! Что не съели, запекается в кляре, или в запеканках к следующему приему пищи. Их рыбный ресторан, куда записаться-то сложно, вызывает уже только юмористическое отношение. Хотите посмеяться, посмотреть, как нельзя обслуживать клиентов, записывайтесь! На лицах официантов и в столовой и в "ресторане" написано, как достали их уже все туристы!

3. Персонал не понимает по-русски! У них очень много русских туристов, но общаться всем предлагают на английском, немецком, французском. С русскими детьми аниматоры заниматься не хотят. Наши подростки изнывали от скуки!

4. Будьте осторожны с экскурсиями! Цены в списке у Дениса с его личной надбавкой, но даже если вы покупаете экскурсию у него, никаких гарантий по безопасности вы не получите! Остерегайтесь Али Бабу (так и хочется прибавить 40 разбойников). Его экскурсия с квадрациклами привела одного из мальчиков к перелому руки и сотрясению мозга. Состояние этих квадрациклов ужасающее! Родителям мальчика пришлось выплатить много денег, чтобы его отпустили из госпиталя, где оказывали медицинскую помощь.

5. В отеле очень скучно! Аниматоры вроде что-то делают, но все как-то уж невесело, неинтересно.

После этого отеля вообще в Тунис больше не поедем, страна и ее народ очень не понравились!

Added 30.07.2011 00:30 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Next rate Все отзывы автора (1)
Маргарита Сурнина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 79
  • Photos: 0
0 Благодарности