АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
30 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a Family with children in July 2011
22.07.11 - 08.08.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей. При выборе отеля для нас было главное...

Translate

Отдыхали семьей. При выборе отеля для нас было главное, чтобы отель имел большую зеленую территорию, первую береговую линию, хорошую анимацию и обновленный номерной фонд. Выбор пал на Чемпион. Мы остались очень довольны отелем и нашим отдыхом.

Размещение и номер: При заселении дали 20$ и они снова "сделали свое подлое дело" Нас заселили в 1-ый корпус - это лучший корпус, он ближе к ресторану, бассеинам и пляжу. Номер был на 1-ом этаже с балконом-терассой. Насекомые не заползали. Вид из окна на двухметровые желтые ирисы и персиковые деревья. Убирали хорошо. Номер на 4* не больше. В европе это твердая 3*.

Территория: Прекрасная, зеленая, ухоженная территория. Отель находится в заповедном месте, где каждое дерево пронумеровано. Растут всевозможные хвойные, лимонные, апельсиновые и персиковые деревья, пальмы, цветы, кактусы и т.д. Комаров пару раз видели и они даже успели цапануть нас, мошка на пляже иногда была.

Питание: завтраки однообразны: оладушки, омлеты, глазуньи, каши, выпечка, мюсли с йогуртами и сырно-колбасные изделия, а также фрукты и овощи. Ассортимент не менялся. После 12 дня нам он поднадоел. Обеды и ужины более разнообразны. Почти всегда была телятина, баранина, курятина, индейка, рыба, иногда морские деликатесы. Из фруктов спелыми были только арбуз и виноград, иногда дыни нектарины. Выбор десертов хороший. На обед и на ужин давали мороженное. Соки- юпи. Вино иногда было сносное, но чаще имело и цвет и вкус крайне подозрительный. Пиво очень отличается от баночного, но пить можно. Очень вкусный турецкий чай. С 12-30 до 17-30 перекус в баре на пляже. Можно и полноценно пообедать тем, что дают на обед, и поесть фруктов, турчанка печет лепешки с начинкой на выбор, с 16-30 выносят разнообразную выпечку. В общем мимо бара лучше было не ходить, потому что соблазн был слишком велик. с 23-30 до 00-00 поздний ужин. С ресторана еду уносить нельзя, но кто хотел, тот все равно "подваровывал". Посуда чистая, убирают и накрывают столы так быстро, что иногда уносят тарелки из под носа, или когда отошел за чаем. Очереди за мясом случались, но они в основном состояли из наших соотечественников, которые пытались заполнить свои тарелки до отказа, в опасении того, что "а вдруг не хватит". В закрытом помещении с кондиционерами всегда были места! В баре очередей никогда не было.

Пляж: крупная галька-для маленьких детей очень неудобно, а дети постарше с удовольствием прыгают с пирса бомбочкой. Вода кристально чистая. Возле берега косяками плавает прикормленная булочками рыба. Места на пляже всегда хватало,но наши все равно приходили с раннего утра по привычке сушить полотенца.

Анимация: очень ненавязчивая. Вообще отель расчитан на семьи с детьми до 12 лет. Подростки из анимации выпадают - им не интересно. Молодежь иногда возят на дискотеки в Кемер. Мы отдыхали в 2008 году в соседнем отеле Клаб Салима. Там работают профессионалы и анимация на высоком уровне. Весело и детям и родителям и молодым людям. Хотелось отметить что в Чемпионе работает система Сан Фэмэли Клаб. Однако в мини клубе работают мальчики и девочки которые никакого специального образования не имеют,ни о каких психологах и педагогах и речи нет. Это студенты различных вузов, которые приехали на заработки и им без разницы чем заниматься. Дети конечно довольны, но можно было бы гораздо интереснее их занять. Вечером часто играла живая музыка, приезжали бразильцы, кенийские акробаты, турецкая самодеятельность. В остальные дни были шоу с участием аниматоров (лучшая пара, миссис отель и т.д.) Раз в месяц проводится гала ужин на берегу моря. Это очень здорово.

Персонал: все очень вежливы, доброжелательны, внимательны. Почти все говорят по- русски. Раз в неделю проводят анкетирование отдыхающих, если выявлен какой-нибудь недочет, то его тутже исправляют. Генеральный менеджер всегда следит за обстановкой в отеле, во всем принимает активное участие. Вообще чувствуется постоянное присутствие "хозяина в доме". Если что-то сломалось - то это что-то будет починено или заменено исправным сразу же.

Экскурсии: у Корала отельный гид - Эльчин. Он не совсем все знает об экскурсиях, поэтому нужно внимательно изучить брошюрки. Имейте в виду, если берете сразу 3 экскурсии - самая дешевая из них за пол цены. Вечерняя рыбалка интереснее дневной, так как рыба днем закормленная и не клюет, даже если будете пихать ей хлеб в самый нос. На вечерней поймали 6 рыбин!!!!

Ресторан а ля карт: это разгрузочный день! Если записываться, то лучше в рыбный - красиво украшают стол цветами. Кормят тем, что дадут. Меню не предлагают. Все тоже самое можно всзять на ужине. Отличается тем, что тебя обслуживает официант и красивый вид на море.

В отеле будет скучно молодым тусовочным людям, так как практически все отдыхающие - это семьи с маленькими детьми и следовательно отель ориентирован на них. Дети мяукают, пищат, улюкают и на пляже и в ресторане - это может не всем понравиться. Среди отдыхающих много немцев и итальянцев.

Советую взять с собой крем и капли от аллергии. Она у многих случалась на солнце в сочетании с соленой водой.

Самим можно съездить в Кемер и в Анталию в старый город - очень интересно и красиво. Там расположен турецкий базар, где цены значительно ниже, а выбор больше, чем на рынке напротив отеля. Такси в одну сторону 40$. Можно договориться за 80 туда и обратно и он там 3 часа подождет.

На обратном пути по дороге в аэропорт будут завозить на фабрику лукума - там цены просто сумасшедшие!

Всем приятного отдыха!

Added 10.08.2011 22:24 5 569 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Kazan Tourist
20:19 11.08.11
Useful review
Useful review
Useful review
очень хороший отзыв. спасибо. все описано как надо, без эмоций! поедем с удовольствием
Moscow Tourist
21:42 11.08.11
В самый близкий корпус к морю селится не советую, так как он же ближайший к дискотеке соседнего отеля, которая проходит до 3 часов ночи.
На твердую тройку не только номера, но и питание (отсутствие мяса,однообразие),обслуживание(забывают убираться в номерах).Видно,что персонал молодой недавно набран и НЕ ИМЕЕТ НАВЫКА,хотя возможно и старается.
Это единственный отель, где я видела, что девочка-аниматор сидела на шпагате на шезлонге(на пляже) и делала растяжку.И это в то время,когда вокруг были отдыхающие.
По поводу экскурсий-сплошной обман. Отельный гид уверяет, что в длительных экскурсиях(Стамбул) используются регулярные рейсы.Потом обещаный на 7-30 рейс улетел в 11 часов.Экскурсия была испорчена (~600$) . Гид в Стамбуле даже не дождался,когда начнется регистрация на обратный рейс,бросил группу. На претензию Одеон ответил,что они используют ТОЛЬКО ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ. Так ,,что нас обманывают изначально.
По поводу пляжа-сушить полотенца было необходимо,так как поменять на сухие проблематично.(обмен с13-30 до 15), а на балконе ничего не сохнет из-за высокой влажности и тени.
Самые ближайшие к морю корпуса это 1 и 6. Они находятся друг напротив друга. 1-ый подальше от Салимы где до 3 ночи дискотеки и мы даже с открытым балконом никакой музыки не слушали. Еще многое зависит от расположения окон. В 6-м есть номера выходящие на сторону Салимы - там может и слышно.
У нас убирали ВСЕГДА регулярно и качественно!
По поводу персонала. У нас сломался холодильник. Мы позвонили на ресепшн и нам ровно через 2 минуты принесли новый.
Аниматоры - тоже люди!!!! А растяжку она делала для того чтобы потом весь день развлекать Вас и ваших детей, прыгать, багать и танцевать с Вами и это все в 50 градусную жару Вам на радость!
Moscow Tourist
16:33 19.08.11
Я всегда уважительно отношусь к обслуживающему персоналу, но в нормальном отеле персонал НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ, предназначенные для отдыхающих. Растяжки можно делать и в фитнес центре. А бегать,прыгать и развлекать- это их работа. А мы приехали отдыхать, и за это заплатили деньги. Хочу отметить , что в баре немцам и чехам напитки ВСЕГДА наливали в большие стеклянные стаканы, а нам всегда норовили налить в маленькие пластмассовые и положить побольше льда, хотя напитки итак были охлажденные.Так что постоянно экономят на русских туристах.
nbml! Да сколько можно -то?! Понятно почему ВАМ в баре было ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЕ! Была там ДВА раза и отношение было ко ВСЕМ отличное! Только у вас какие-то проблемы!
Ну написали вы отзыв, что вам не понравилось в отеле, спасибо! НО ЗАЧЕМ ВЫ ТЕПЕРЬ ПОД КАЖДЫМ ОТЗЫВОМ отписываетесь?! Сидите и отслеживаете чтоли?! Не понравилось, отписали и всёёё!
Причём ваши претензии СМЕШНЫ!!! Аниматоры не люди чтоли?! Вам шезлонгов не хватило на пляже или что?! а солнце вам не слишком припекало? а море не слишком солёное было?!
Moscow Tourist
17:57 23.08.11
Я просто хочу предупредить людей. Если вы почитаете негативные отзывы,то увидете, что те же проблемы были у тех, кто РЕАЛЬНО посетил этот отель, а не просто рекламирует его.А море было хорошее.
Удивляют туристы, которые платят за бюджетные 5* и хотят при этом королевского обслуживания! Хотя, находятся и такие, которые будут крутить носом и в люксовых отелях. Таким как правило всегда и везде плохо. Ну чтож, их искренне жаль, ведь отдых то испорчен! И деньги выкинуты и удовольствияа никакого....Бедалаги!....
Привет всем, кто также как мы классно отдохнул, кому никто не мешал, кого вкусно кормили и много наливали, кто накупался от души и назагорался, кому всегда хватало места под солнцем и кто теперь всю холодную зиму будет пересматривать фотографии и, улыбаясь, грустить...
Moscow Tourist
23:15 31.08.11
Сегодня в программе Малахова "Пусть говорят" процитировали менеджера турецкого отеля, которая сказала: "Мы русских туристов любим, но не уважаем". И это можно отнести и к "Чампиону". Это не бюджетная "5", а отличная "3". Если у вас возникнут проблемы, то вами просто не будут заниматься. Особенно, если вы путешествуете от Корала, так как это фактически их отель. Так ни на мое заявление в Одеон с просьбой дать ответ на претензию на электронную почту, ни на жалобу в Корал по интернету никто не ответил.Если вы уже заплатили, то к вам интерес потерян, можно даже не предоставлять заявленных услуг и не отвечать на претензии.
А за эту цену можно получить шикарное обслуживание . Правда это будет Крым, 60 га реликтового парка, 3 пляжа по 200 м.,лечение и очень приветливый обслуживающий персонал, хорошо выполняющий свою работу, так как мы даем возможность им работать и нормально жить.
Очень жаль тех, кто не умеет и нехочет нормально отдыхать.Вам везде будет плохо,отдыхом нужно наслаждаться, а не искать к чему придраться и искать плохое там, где его нет.Сочувствую вам, у вас так по жизни и таких мы видим возле себя ежедневно, с угрюмыми лицами, плохим настроением и жалобами на здоровье, научитесь улыбаться, жить с хорошим настроением и тогда многие неприятные моменты в жизни будете воспринимать с юмором, а от отдыха получать наслаждение!!!Ведь мы едем на море, за солнцем и зарядом положительных эмоций и только от нас самих зависит, как мы это получим!!!!Удачи всем и хорошего настроения!!!!!!Турция, мы тебя любим!!!!!!!
Всё верно.Конечно на 5 не тянет,но твёрдая 4 железно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (512) Next rate Все отзывы автора (1)
Dulsineya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 16
  • Readership: 36
  • Photos: 0
0 Благодарности