В отеле Атриум Зенон мы останавливались в конце июля- начале...
В отеле Атриум Зенон мы останавливались в конце июля- начале августа 2011 года. Гостинца не представляет собой ничего выдающегося, есть как плюсы размещения в ней, так и минусы.
К плюсам можно отнести близкое расположение к морю и большие просторные номера. Сначала нас разместили в номере 106, который состоит из отдельной спальни и гостиной с кухней.
ОТДЫХАТЬ в номере 106 абсолютно невозможно! Так как окна и гостиной и спальни выходят на очень оживленную улицу Ларнаки, то шум в номере стоит такой, что мало не покажется. В одно время с нам в гостинице отдыхали туристы, которые жили точно в таком же номере, но на один этаж выше. Они сказали мне при отъезде из отеля, что шум им особо не мешал:-))). Нам же он мешал и чем дальше, тем сильнее. Поэтому после второй ночи я отправилась на ресепшн и попросила номер поменять на более спокойный, что было сделано через два дня.
Теперь добавлю несколько слов о питании в отеле. Мы брали только завтраки, что в принципе можно и не делать, т.к. завтрак найдет вас в любом ресторанчике за пределами отеля.
Теперь про персонал в гостинице. В общем и целом - очень очень дружелюбный. По- русски не говорят. По-английски говорят абсолютно все.
Про уборку и чистоту. Когда мы возвращались с пляжа (примерно в 13 дня, иногда чуть раньше), номер был уже убран. Полотенца и белье меняли по заведенному расписанию:-))) В холлах, на этажах, в лифтах гостиницы было чисто. Но! Нам не понравилась территория вокруг бассейна. Вот тут есть к чему придраться. Здесь можно было бы помыть и получше! Но мы бассейном не пользовались, просто из любопытства заглянули.
Кондиционеры в отеле платные. Об этом предупреждали, но это странно. Так как в каждом номере лежит распорядок от министерства туризма и там написано: в апартаментах класса А ( а Зенон, по их мнению, отнесен именно к классу А) доп. плата за пользование кондиционерами не взимается! Однако кто не платил за кондиционер, жил без него. На мой взгляд, тяжко, но такие туристы были! Платить можно сразу при покупке тура или потом - в гостинице. В нашем номере было 2 кондиционера. Работали нормально.
Не далеко от отеля есть туристско - информационный офис. Оттуда можно отправится на экскурсии по Ларнаке (бесплатно). Об этом менеджеры и гиды от Пегаса не рассказывают. Вообще сложилось впечатление, что они сами многого не знают, или не хотят знать. туристические агентства в Ларнаке тоже есть. Гид утверждала обратное, когда предлагала нам купить у них (Пегаса)экскурсии.
В Атриуме много туристов из разных стран, из России - тоже много. Однако лучше все-таки знать английский ( хотя бы минимально), чтобы ваш отпуск протекал вообще без забот. На этом я, пожалуй, закончу свой отзыв, надеюсь, он покажется вам полезным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}