АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
11 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасное море и солнце, замечательная погода и красивая...

Translate

Прекрасное море и солнце, замечательная погода и красивая природа. Но это все ведь не заслуга отеля, правда? Теперь по порядку. Отель очень далеко от аэропорта (около 3,5 часов езды). По дороге туда Coral прислал маленький микроавтобус -с кондиционером, конечно, но явно не приспособленный для длительного путешествия. Ребенку было тяжело. Назад - автобус был отличный. По дороге экскурсовод рассказывала, что не стоит покупать сладости в Турции, так как на обратном пути завезут на конд. фабрику. Что это значит - узнали уже перед вылетом домой...

При приезде на ресепшн сразу начали вымогать деньги. Без них предложили крошечный номер с двумя кроватями на всю семью и видом в стену. Заплатили 20 долларов, дали хороший номер с видом на море.

Питание неплохое, голодными не останетесь. Много фруктов, каждый день арбузы. Вымораживают, правда, раздатчики мясного с ненавидящими лицами. Кстати, практически у всего персонала отношение к гостям отеля такое, как будто те им должны что-то. Раз в день раздают мороженое - строго по одному в руки. 5-летняя дочка уронила мороженое на пол, второе не дали, хотя это было прямо на глазах у раздатчика.

Пляж не в собственности отеля, как они рекламируют, отель его арендуют. Зайти может кто хочет, поэтому стоит внимательно смотреть за вещами, и ничего ценного с собой не брать.

В первый день к вам подойдет Хакан. Будет навязчиво убалтывать сходить в хамам за 35 долларов. Если не возьмете - сделает три попытки минут по 20 каждая. Если сходите - будет продавать что-то еще, откажетесь- все остальные дни будет проходить мимо вас, не здороваясь.

Отельный гид - сотрудник Coral Леонид Лазарев- несколько окультуренный вариант Хакана. Его задача - продать путевки на экскурсии по ценам в разы превышающие те, по которым продают рядом с отелем. Будет говорить, что на улице без страховки - не верьте. Ед.,для чего нужен вам Леонид- внести ваши данные в базу, и сообщить о времени вылета домой и трансфера из отеля.

В отеле два бассейна. Работают до 19:00. Одна горка - включают днем на час. Детская площадка - разломанная и убитая. Детского меню, о котором они пишут, нет. Детская анимация - полчаса танцев каждый вечер под абсолютно одни и те же песни. Взрослая анимация на уровне сельского клуба - часа полтора похабных шуток от турецкого ведущего.

Выход к морю - через подземный переход. Все бы ничего, но вечером там выключают свет, все погружается в темноту, выйти к морю нереально. Вообще,экономия на всем - отличительная черта отеля.

Вылет назад был в 8:30, встать пришлось в 2 ночи. А приезжали в отель мы в 7 вечера. Фактически, пропали сутки.

Перед отлетом подвезли на фабрику. Все стало ясно,почему об этой части отдыха говорили с самого начала. Цены зашкаливали, а поскольку в ожидании этого визита сладостей не покупали, пришлось ругаясь кое-что купить. Гид раздала карточки со скидками. С 14 долларов скидка вышла 70 центов, вместо которых продавец дал три крошечные жвачки. Ясно,что этот круглосуточно работающий магазин открыт исключительно для туристов, а турагентство с ними в доле. Остался неприятный осадок.

И все же, отдых понравился.

Added 15.09.2011 20:08 3 105 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

про Леонида сказано всё верно! привыходе из отеля налево экскурсии на 15 дол. дешевле!!!!! и пункты обмена валют тоже рядом, но он с грустным лицом утверждает, что обменять не где кроме как у него!!!!! хороший конец, что отдых УДАЛСЯ!!!! если люди едут отдыхать, зачем зацикливаться на леонидах и банщиках????? нам все 11 ночей улыбались, давали мороженное и мясо на раздаче... Кстати когда вы на отдыхе, те люди банщик, леонид, бармен, повар---они на работе, знчит они могу уставать, и не факт что им жалко лишней ложки курочки с морковкой для вас, наверняка у них есть внутренее положение и устав что можно, что нельзя...всем же леонид рассказывает как тяжело найти работу туркам, соответственно они слушают, что им диктуют с верху(заставляют брать баксы за заселение, они это и делают)!!!! В ВОН СВС отдыхать ХОРОШО, если вы едете отдыхать а не искать МИНУСЫ!!!
Complain
Moscow Tourist
15:10 19.09.11
Насчё мороженого по одному на человека, ну незнаю... у меня сын 2-3 в день брал. Просто если хочется ещё, надо стать 2-ой раз в очередь, это займёт одну лишнюю минуты, считаю это вообще не проблема
Complain
Леонид, конечно, тоже на работе, но ведь он вел себя по своему честно: он и обратно лиры на доллары без проблем менял по тому же курсу.
Complain
Все отзывы по отелю (752) Next rate
Руслан
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей