АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2011
09.09.11 - 16.09.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

здравствуйте господа туристы во многом соглашусь...

Translate

здравствуйте господа туристы во многом соглашусь с предыдущими отзывами , мы прилетели в 5 утра со мной летели 2 детей 1,5 и 3,5 лет, разместили нас только в одинадцать утра и то после того как я наехал на этих говнюков , это не сервис 5 звезд , питание на 4 , чт о не понравилось так это ощущение не ресторана а столовой вилки грязные стаканы не до мыты, чайных ложечек вообще нет , а кстати яйца на завтрак подают всмятку и как их есть? стульчики для детей грязные приходилось их вытирать влажной салфеткой, номера хорошие класные убирали каждый день,анимация на 4+для взрослых ,для детей более менее только вечерня программа и та 15 мин,днем детей ничем не занимают , да есть клуб детский , где никого никогда нет , а если бы и был чтол там маленький домик с низким потолком и два карандаша, да бумага весело)))) я не первый раз в турции поэтому знаю как может быть и как есть , да фруты это нонсонс, эти сливы я и дома не ем а яблоки твердые как бетон , твообщем фрукты за забором на рыночке, рыбного ресторана нет ,, это все груз выезжант на пляж кухня с набором пицерии, вообщем херня не съедобная ,одним словом ожидал большего судя по отзывам разочарован , ВСЕМ советую отель МЕРИТ ЛИМРА ВОТ ЭТО ДА уж поверьте это сервис на 5 твердую )))))

Added: 23.09.2011 11:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 251 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Народ! Поймите вы наконец! Заселение с 14.00 - это международное правило!!! Причем тут звездность то - вот вы если уезжаете в 18.00 из отеля - номер освобождаете в 12.00 - после вас должны убрать все - до 14.00 - потом новые заедут... почему бы вам тогда не покинуть номер в 8.00 утра, чтоб прибывшие в 9.00 чужие вам совершенно люди туда не поселились пораньше!!! Так никто не делает, а номер все хотят раньше получить!!!! Бред, правда! Если есть номера свободные - всегда дают прибывшим гостям их раньше, но обычно это некондиция какая-то или поломанный какой-нибудь номерок... потом проблема - недовольный гость и просьба заменить номер!!! и соответственно жалоба на отель - типа втюхивает сначала плохенькие номера!!! дождитесь 14.00 и если вот тогда не дают номер - вот это уже косяк отеля с бронью на вашу дату!!! тут и ругайтесь тогда и обзывайте говнюками и т.д. и т.п., ... хотя обычно простая вежливость и улыбка куда больше помогает в решении проблем на ресепшене.
Complain
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate
АРАМ
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности