Были в отеле с женой в конце августа - начале сентября...
Были в отеле с женой в конце августа - начале сентября. Описывать отель не буду, про него много уже написано и хорошего, и плохого. Кто приехал отдыхать - отдыхали, кто приехал искать недостатки - находили. Сколько людей, столько и мнений. Хотелось бы только спросить недовольных: чего ж вы не поехали в Риксос? Погнались за дешевизной? Что ж не подумали заранее, почему у отеля пять звезд такая дешевая цена? И что вы хотели за эту цену? По стоимости и услуги...
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями. И первое - это отельный гид от Пегаса, Халит. Наверное, только ленивый не кинул в него камень, не обозвал последними словами. Все мы люди разные по возрасту, по характеру, по образованию, по чувству юмора, по национальности, по... можно перечислять до бесконечности чем мы различаемся. Так вот, он другой: не русский, не украинец, не белорус, не немец, и т.д., он восточный человек, а мы начинаем подходить к нему со своими мерками. Он такой, какой он есть. Видели ли вы представителей других туроператоров, которые с утра до вечера находились бы на своем рабочем месте? Видели ли вы других гидов, которые бегали бы по пляжу в поисках двух женщин, вылет которым неожиданно перенесли на более раннее время? Видели ли вы других гидов, которые вдрызг переругались бы на ресепшине с персоналом отеля за туристов, которым, по его мнению, ухудшали "жилищные условия"? И судить человека за то, что он предлагает путевки по цене выше уличной... Он что, хозяин турагентства, сам устанавливает цену? Он продает за ту цену, которая выставлена туроператором, можете мне поверить, не первый раз в Турции. На путевку в Израиль с ночевкой Халит сделал скидку и она обошлась дешевле, чем знакомым, которые летали в Израиль без ночевки. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтоб относились к вам и вы увидите этих людей совсем другими.
Второе - медицинская страховка. Той, что навязывается туроператорами, не хватит даже на капли от насморка, медицина в Турции очень дорогая. Поэтому лучше "подстелить соломки" под одно место, то есть возьмите дополнительный медицинский полис в страховой компании, которая занимается медицинскими страховками. Такой дополнительный полис очень помог дочери, когда она была в Турции и у нее случилось воспаление среднего уха. Не пришлось платить ни за вызов и посещения врача, ни за лекарства, ни за уколы. И еще, прежде, чем вызывать врача, посоветуйтесь с гидом (да-да, с тем же Халитом), возможно, среди туристов имеются медработники и вам не придется вызывать врача.
Третье - шоп-туры. При отеле имеется отдел магазина кожи "PONTO". Представители организуют поездку в головной магазин в Аланье. Если вы что-нибудь там приобретете - требуйте у них чеки (для системы такс-фри), или возвращайте покупку, потому как без чеков в аэропорту вы не получите налоговое возмещение.
В целом отдохнули с женой очень хорошо. Будьте оптимистами!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?