Не могу удержаться и не прокомментировать рекламу Сани Бич...
Не могу удержаться и не прокомментировать рекламу Сани Бич Клаб как семейного отеля! Тут надо чётко понимать, что если под семьёй подразумевать семейную пару с детьми или одним ребенком. То возраст детей имеет значение! Мы отдыхали в сентябре с 3-х летней дочерью, это её третий выезд на море. Так вот, что называется устами ребёнка... Занимали и развлекали её только мы! Таким образом, может и хорошо с ребенком, но ребенок должен быть еще слишком мал для активного отдыха и общения с кем-то помимо мамы и папы. Но вопрос стоит ли с таким крохой вообще куда-то ехать. В данном отеле у вас однозначно встанет проблема с детской едой. Потому что элементарно адаптированного детского питания вы там не найдёте, его даже купить не где! Тем, что подают на шведский стол, мы своего ребенка не кормим дома никогда, т. к. это пережаренные сосиски не свежие яйца и безвкусные каши, мюсли. Это выбор? А фрукты просто парафиновые. Комплемент от отеля фрукты в номер по приезду это огромные зеленые яблоки, ооочень жесткие, не съедобные, грубо говоря. Видимо кладут именно их, чтоб перешли к следующим. Анимация да, её нет. Довольствовались общением с другими детками. Хотя когда собирались в поездку купились на рекламу клуба Мелиса. В клубе жутко холодно! Дети потом 99% с соплями и кашлем. Врач не успевает бегать по малышам. При нас люди просили сварить ребенку куриный бульон. Он оказался просто плохо пахнущим, на что шеф-повар признался, что курица была замороженной. Интересно сколько времени она провела в таком состоянии??? Детская площадка весь день на солнцепеке. Альтернатива ей - энтузиазм родителей. Возмутил факт распределения мест в столовой, по-другому, извините язык назвать не поворачивается: сюда не садитесь с ребенком, здесь у нас публика без детей! И это семейный отель? Где реально 90% людей с детьми. Ну, сделайте тогда зону для деток со специальным шведским столом. Или давайте доведем ситуацию до абсурда и поделим детей по возрастам… Возмутила меня женщина, которая в предыдущих отзывах впечатлилась фактом выноса молодыми родителями фруктов. Видимо у неё своих чад нет. Так как каждый родитель знает как это, накормить ребенка… и прихватить банан или яблоко с собой, когда идёшь на пляж, что в этом такого? А глазеть по чужим сумкам дейсвительно не хорошо, мадам! А про обладателей разного типа компьютерных средств: завидуете молча! Короче отель на 5 не тянет. Особенно не оправдывает звание СЕМЕЙНОГО! Хорошо там будет, наверное пенсионерам, которые просто хотят от всего на свете отдохнуть. Вот только наши дети им мешают там, как я поняла!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Что касается анимации, сообщаем вам, что в отелях Sani она не предусмотрена.
С уважением, Виктория Зволинская, менеджер по продажам отелей Sani.
По поводу основного ресторана, цель нашей компании поменять все рестораны на рестораны a la carte и оставить «шведский стол» в ограниченном количестве. В таком случае, большинство наших гостей будут пользоваться ресторанами a la carte, количество которых планируется увеличить до 25 в последующих годах.
Удовлетворение основным рестораном очень субъективное мнение, кроме того, надо учитывать большое количество разных национальностей проживающих в отеле. Поэтому, наличие разнообразных a la carte ресторанов позволит в будущим эту проблему решить. Кроме того, надо относиться с пониманием, что когда стоимость на проживание отличается в два или три раза от стоимости проживания в высокий сезон, то ассортимент в основном ресторане будет отличаться. Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться a la carte ресторанами особенно в низкий сезон.
Спасибо за ваше понимание.
С уважением, Виктория Зволинская, менеджер по продажам отелей Sani.
Да, совершенство не знает предела. Успеха!
Что касается девайсов, у нас у самих их немало. Но нам не придет в голову таскать все на ресепшн, выкладывать на стол и демонстрировать их пользование, особенно, учитывая то, что связь там плохая. Извините, но кроме лоховства это больше никак не назовешь!
И какие пенсионеры, вы хоть одну пару пенсионеров в этом отеле видели? Будьте проще и отдыхайте!
Как я уже писала в своем отзыве, отель, конечно, не люкс, но за эти деньги вы и в Подмосковье в трехзвездочном отеле не проживете. За свои деньги отель очень даже достойный.
То что вы пишите про солнцепек на детской площадке очень огорчает . В одном из отелей эту проблему решили , натянули большой тент , по крайней мере над зоной песочницы. это для представителя отеля, вдруг мы все же соберемся к вам.
С уважением,
Виктория Зволинская
С уважением,
Виктория Зволинская
менеджер по продажам отелей Sani