Доброго времени суток! Общее впечатление об отеле хорошее...
Доброго времени суток! Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не использованные полотенца вместо чистых при ежедневной!!!! уборке.... ну об этом ниже, а сначала положительные впечатления!
1. Номер дали в течении часа, конечно, приехали мы в обеденное время.Номер был чистым, в 6-м корпусе 6108 с видом на соседний отель, газон и небольшое "кафе" для персонала отеля(как я поняла, но не уверена). Меня устраивало так, как отдыхала с дочкой 6-ти лет.
2. У отеля ОТЛИЧНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ межкомнатная, да и балконная дверь тоже отличноглушит шум.
кондиционер работал при закрытом балконе ,конечно (логично).В номере убирали ежедневно (на европейскую 3 +), но как я понимаю для Турции это норма. Ходили по полу в тапочках отеля, босиком неприятно было, чувствовался песок и пылинки разные , но на вид было чисто. Халатов нет, шапочек для душа, зуб. щетки с пастой и шампуня (наборов обычной нормальной пятерки)не было.
3.Еда была разнообразна. Вкусно, все свежее, обеденной картошки на ужин не встретили. фруктов маловато6 арбу, дыня, виноград, апельсины.яблоки.
4 МОРЕ СУПЕР,пляж хороший,дорога к морю не напрягала, автобус ездил без перебоев.
5. бассейн, мини клуб супер!
6. аква парк хороший.
7.обслуживающий персонал - хорошо!
8. напитки-хорошо!
Теперь о полотенцах: УЖАС!!!!! во-первых, постельное белье и полотенца на вид чистые, но не имели запаха никакого, ни порошка, ни других моющих средств предназначенных для стирки в отелях. сначала я не обратила на это никакого внимая. вскоре увидела мятые полотенца в номере после уборки, а на 4-й день лицезрела, идя по коридору в номер, как горничная достает полотенца из тележки для грязного белья, разглядывает их и сложив, кладет на тележку для чистого белья. я сходила на ресепшн и попросила уладить данную ситуацию, они мило улыбаясь, пообещали все уладить. на др. день -тоже самое.
и так трижды. я не скандальный человек, по этому не стала писать рекламацию. но в этот отель больше НЕ ПОЕДУ!!!!!!
я так и не поняла чья это вина, непорядочность горничной или ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ.......Печальная ситуация, ведь отель оч красивый и имеет все шансы быть одним из лучших в своей ценовой категории. Заплатили мы за 11 дней 75 тыс руб. (2-е взрослых и ребенок 6 лет)
Ванна текла, как и у других постояльцев,но полотенца для ног хватало, чтобы вытереть лужу:)
Для молодежи будет скучновато, а вот людям пенсионного возраста или семьям там будет в самый раз. опять же, если они готовы вытираться использованными полотенцами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?