АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
18 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Опять хочу в Аркадию! Из анекдота: - Опять хочу в Париж...

Translate

Опять хочу в Аркадию!

Из анекдота:

- Опять хочу в Париж!

- А ты там уже был?

- Нет, но один раз уже хотел!

А мы были! Но не в Париже, а в Аркадии, не жалеем и хотим вернуться туда еще и еще!

Теперь по существу: в отеле Limak Arcadia мы отдыхали вдвоем с супругой с 15.09.11 по 23.09.11 г.

До этого в Турцию приезжали дважды, первый раз в Сиде (Justiniano Wish Side), второй – в Белек (Cesars Temple Belek). Оба отеля 5*, первый - AI, второй – UAI. Мы люди не особо привередливые, поэтому и в первый и во второй раз особых претензий к отелям не было. В этом году, планируя отпуск, определились со своими предпочтениями: недалеко от Анталии, обязательно песчаный пляж, хороший уровень сервиса. На основании этих запросов «прошерстили» Интернет, в особенности сайт TopHotels.ru и выбор был сделан в пользу отеля Limak Arcadia. Отзывы были разные, но в основном положительные. Да и рейтинг отеля был на высоком уровне. Правда, и цены оказались повыше, чем на отели в прошлые годы.

Тур заказали еще в начале августа, и, как оказалось, не зря: вскоре после нашего заказа приобрести тур в этот отель на то время, когда мы планировали отдых, оказалось невозможно – все туры были распроданы, отель был «в STOPе».

Летели с «Пегас Туристик», рейс из Самары задержали на 2 часа. По прибытию в Анталию обнаружили, что ручка чемодана выломана напрочь, разбираться не стали, везли нас до отеля нас на микроавтобусе типа «Газель», с кондиционером, наш отель был вторым по счету, поэтому приехали довольно быстро. В отеле были где-то около 16.00 местного.

Теперь маленькая предыстория: накануне, перед отъездом, я написал письмо представителю отеля Анне Ийит, в котором просил по возможности предоставить номер в главном здании, в связи с тем, что у меня есть небольшие проблемы со здоровьем (передвижения на большие расстояния). Честно говоря, я особо и не надеялся на то, что мое письмо кто-то прочитает, но, каково же было мое удивление, когда встречавшая нас Мария из Guest Relations, сказала, что мое письмо получено, и мои пожелания будут удовлетворены!

Т.к. посетителей в это время было не много, Мария в течение получаса, пока нам готовили номер, подробно рассказала нам об отеле, предложила коктейль и пиво, короче говоря, время провели не напрасно. Номер достался прекрасный, 1133, честно говоря, мы были шокированы: большой, с видом на море!

Теперь по проживанию в отеле: здесь уже много писали насчет достоинств отеля. Я не хочу повторяться, но скажу, что из того, что мы видели в Турции, это самый лучший отель! Отношение персонала, сервис, питание – просто на высшем уровне! Когда мы ездили на экскурсию, гид сказал, что не нужно обижаться на то, что во многих отелях не всегда бывает на обед – ужин говядина, т.к. она достаточно дорога в Турции – у нас же ЕЖЕДНЕВНО была и говядина (телятина), и баранина, ну и индейка с курицей. Плюс ВСЕГДА рыба нескольких сортов, морепродукты.

Пляж, уборка пляжа, сервис на пляже – тоже выше всяческих похвал!

Во время отдыха пришлось пережить грозу. В 3 часа ночи начался страшный шторм, молнии сверкали практически без остановки. Одна из молний, по-видимому, попала в наше здание: разряд молнии и одновременно оглушительный сухой щелчок грома. Погас свет. Здесь большой респект энергетической службе отеля: свет включился через 7-10 секунд!

Интернет прямо в номере работал стабильно, за исключением грозы – были перебои у провайдера, хотя местные точки доступа работали без перебоев!

В общем, писать можно очень много, эмоции переполняют, но могу сказать одно: мы в восторге от отдыха и будем рекомендовать этот отель всем своим друзьям и знакомым.

Ну а всем сотрудникам отеля, и тем, с кем мы непосредственно общались, в частности Анне Ийит, и нашей горничной Севим Целик – огромное спасибо! Отдельная благодарность - Маше из Guest Relations. Спасибо Вам и, надеемся, до будущих встреч!!!

Added 14.10.2011 23:15 3 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kazan Tourist
23:41 14.10.11
Useful review
Moscow Tourist
22:52 15.10.11
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Next rate Все отзывы автора (6)
Сергей Черкасов
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 733
  • Photos: 11
0 Благодарности