Была в сентябре в этом отеле, и несмотря на несезон, было...
Была в сентябре в этом отеле, и несмотря на несезон, было очень много клиентов.В отеле есть русскоговорящий персонал,
Впечатления о Ритце только положительные.Для тех, кто ценит безупречный сервис и компактные терр-рии.Это не Атлантис и прочие отели –муравейники.Это другая концепция, рассчитанная на европейцев.Персонал очень предупредительный.Мы спросили как проехать до Золотого рынка, и русская девочка нам 30мин неторопясь рассказывала не только об этом, но и обо всех достопримечательностях Дубая.Еще понравился нюанс- нам захотелось выпить чаю в номере в 23.30, мы позвонили и попросили чайник, через 3мин служащий отеля был со всем чайным набором.Хотя (так как в номере стандарт не должен быть чайный набор) приятно, что клиентам здесь не принято говорить нет.
К номеру претензий нет,
Радует красивый бассейн с маленьким водопадом.Есть горка для детей.
К питанию тоже претензий не было.
За весь рекламный тур мы пожили в пяти 5* отелях(Атлантис, Ле меридиен мина сияхи, Эмирейтс Пэлэс, ) и нигде нас не встречали коктейлями в лобби.Везде у ресепшена нужно было самим заполнять рег формы и ждать по полчаса.Здесь сразу чувствуется Подчеркнутое Вежливое обращение.
Спа-шикарный.Каждый день газеты.
Один Нюанс: недалеко от пляжа –слева- идет стройка, но это никак не мешает наслаждаться отелем где европейский лоск так сочетается с арабской сказкой!
Если какие вопросы, пишите, с удовольствием отвечу/e-mail
o.sokolova@five-season.ru
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы жили в Эмиратс Пелес группой - так нас не только фрешем встречали а и цветами!!! и провожали с отеля так же букетиком цветов. Видимо, вашей группе свезло меньше в плане внимания такого шикарного отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?