АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
24 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Vacation as a With friends in December 2011
19.12.11 - 26.12.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

{удалено модератором} Хочу поделиться с вами своими...

Translate

{удалено модератором}

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с 19 по 26 декабря 2011 года. Отдыхали вчетвером: три подружки и один муж на всех ))). Люди мы избалованные, поэтому отзыв будет очень негативным. В Египте не первый раз, люблю Шарм, как дом родной, но в этот раз, увы...

Размещение. Прибыли в 4 утра на ресепшен, туристов было человек 20, все с одного борта. Расселяли нас до 7 утра. 3 часа ресепсионист делал копии с паспортов. Мы пытались как-то ускорить этот процесс, давали ему 10-20 долларов, все по-разному. Но он не соглашался. Мы решили не нервничать и попробовать систему "олинклюзив" в действии. На ресепшен в лобби баре брали пиво и какие-то коктейли. Но пить их было неприятно: стаканы грязные, в подтеках, бармен мятый, руки грязные... Вообщем, этот бар мы забраковали сразу и больше здесь ничего не пили. Я попыталась воспользоваться интернетом, но вай-фай не отвечал. Позже мы узнали, что в отеле вообще нет интернета, НИКАКОГО!!! Персонал на ресепшен весь говорит по-русски и по-английски. Если говорить с ними по-английски, они прислушиваются к твоему мнению и начинают даже уважать, если ты говоришь по-русски, относятся к тебе как людям второго сорта... Кроме нас на ресепшен были туристы, так сказать из старичков, которые были пьяны в стельку и продолжали пить, громко разговаривали и были не в адеквате. Это удручало всю ситуацию еще больше. Когда мы попали в номер, были "приятно" удивлены.

НОМЕР. комната большая, на втором этаже с видом на море, вторая линия бунгало. Первая и третья линия - бунгало одноэтажные.В номере есть телевизор (10 русских каналов), холодильник, фен, прикрепленный к стене в ванной комнате, набор из шампуней и гелей. Наборов для чая нет, мы брали с собой. Сантехника в ужасном состоянии, несколько раз в день вызывали мастера для починки, замены и т.п. Вода в номере только холодная, не успевала нагреваться, что тоже не доставляло удовольствия при принятии душа. Белье и полотенца застираны до дырок, светятся на просвет. Ни о каких тапочках и халатах речи быть не может.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Это единственное достоинство отеля. Если вы ничего не хотите есть и пить, а только купаться - получите массу удовольствия. Песок чистый, море красивой, пантоны (2) новые, пляжные полотенца приличные. Лежаки старые, но накрыты мягкими матрацами, поэтому нормально. Бар на пляже приличный. Правда один бармен моет руки у вас в стакане с пивом. Мы его игнорировали. Просили другого бармена наливать нам. Напитки по пляже не носят, поэтому приходилось стоять в очереди за водой, колой, пивом, чаем - все в одном(((

На пляже работает бригада массажистов и зазывал. Очень надоедливые, один-два раза погорить и хватит. Но каждый день объяснять им, что не нуждаемся в услугах массажисток, спустившихся с гор пустыни... утомляло. Кроме того, все эти "сотрудники" постоянно кляничили подарки: очки, ножи, конфеты, фрукты (мы их покупали в нааме и приносили на пляж). Некоторые бесцеремонно, не спрашивая разрешения подходили и брали своими грязными ручонками наш виноград и клубнику. Многие пляжные мальчики постоянно просили, чтобы мы приносили им еду из ресторана и напитки!!! Мы были в ужасе, поэтому большую часть времени проводили в море, сноркали, так сказать.

ЕДА И РЕСТОРАНЫ Ужас, других слов нету. Запах в ресторане хуже, чем было в советских пионерских лагерях, на зоновский похож (кто бывал на зонах или в сизо, прям ностальжи).

Слов "еда" к тому, что было в лотках - не подходит. Сыр некачественный, масла не выпросишь, мне поваренок приносил специально и выдавал из кармана по одной пачке!!!

На завтраки можно есть только яйца, все остальное не съедобно. Сплошная фасоль в разных вариациях. Вкусны были только булочки, но это в Египте и не оспаривается. Вместо соков в бодьях крутится юппи. Я думала, что этого уже нет и в помине... Фреш-соков не было, были джусы по 2 доллара за стакан((( Кофе нормальный. Вообщем мы спасались яичницей, яйцами в крутую и кофе с булками. За семь дней поднадоело.

Обедать ходили в соседний Джойс, там более приличная кухня, но тоже не ахти. На ужин были крабы (на расхват, по два краба в руки), рыба-гриль, куриные крылышки. Все остальные дни - котлеты и картошка-пюре. Фруктов и избытка не наблюдалось. Резанные на 8 частей апельсины не первой свежести и гуава. (К слову сказать в Египте сезон клубники, манго и гранатов!!!) Напитки к обеду и ужину: пиво и вино, качество оставляет желать лучшего. В первый же ужин моя подруга отравилась этим вином, не от количества, а от качества. Мы отказались пить в отеле и ездили в Хадобу за бутылочным вином. Ну вот я дошла до самой главной фишки отеля.

УДАЛЕННОСТЬ И ЗАКРЫТОСТЬ ОТЕЛЯ. От основной трассы отель удален километра на 3. Вдоль улицы нет ни одного отеля. Но есть 2 поста охраны. Первый - метров 300, второй - 1000. Такси вызывать в отель нельзя, нужно пользоваться либо их автобусом, который ходит 1 раз в день в 16.00 в Нааму и обратно через 3 часа, либо лимузинами по 20 долларов до Наамы. Мы преодолевали этот рубеж в 1300 метров, чтобы сесть в вызванное такси и прокатиться до Олд Маркета и Хадобы. Там и ресторанчики приличные и вино хорошее, да и магазины с фруктами дешевыми. Это удручало, принимая во внимание жару, приставание водителей лимузинов и охранников. Персонал жутко наглый!!!

В продолжение темы персонала.

АНИМАЦИЯ. это все турецкое со всеми вытекающими последствиями, пошлость на каждом шагу. Я была только на одной вечерней программе, но мне этого хватило выше крыши. Аниматор-египтянин играл в игру "Принеси, что я хочу" 10 человек бегали по залу и просили у зрителей те предметы, которые хотел аниматор. Вроде бы ничего странноего. Если не считать, что хотел он презерватив, прокладку, тампон, бюстгальтер и все в этом стиле. И люди находили эти предметы и тащили на сцену. Вообщем, пошлость и гадость неимоверная...

Что еще из недостатков. Один ключ на комнату, дубль не выдают такая система отеля. Три дня просили, потом плюнули. Вазу для цветов просили, за семь дней так и не принесли... В номерах туристы жаловались, что воруют: очки, ветровки, кроссовки. У нас ничего не пропало, мы следили, да и чаевые хорошие давали рум бою, чтоб следил за вещами. На пляже, кстати, тоже подворовывают по мелочи (зажигалки, сигареты).

Апогеем всего нашего отдыха была драка между туристом (пьяным в стельку) и представителем Пегаса на ресепшн по поводу кражи кроссовок!!! Это утром в день нашего отлета, мы уже в автобус грузились. Вот такие пироги!!! Представители Пегаса вообще не интересовались нашими проблемами, только экскурсии втюхивали по бешенным ценам, люди же не могут добраться до турагенств в Нааме!

Резюме: Даже если этот отель стоит за 20 000 рублей на 10 дней, ни в коем случае не ведитесь на эту "халяву". Проблем больше, чем можно себе представить.

Added 30.12.2011 08:38 6 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

если вы настолько избалованные туристы, то простите меня, для чего вы поехали в отель 4*? и вообще что вы ждали от четверки?
на мой взгляд, отель полностью оправдывает свои 4*!
по поводу заселения: расчетный час с 14.00 заселение еще никто не отменял это стандарт!
по поводу крабов....на клали столько их. сколько мы просили!
а отзыв написан больше на пафосе! ИМХО
Useful review
Согласна полностью с отзывом! Не ездите в этот отель, не теряйте время и деньги!
Простите, но вопрос "почему я выбрала этот отель" некорректный и к отелю Dessole не имеет отношения.
Я описала проблемы отеля, начинаю от его удаленности и заканчивая жутким сервисом и попрошайками среди персонала... Заселение в отеле не было связано со временем chek on. нас заселили в 7.00 без проблем, просто 3 часа тупо копировали паспорта.
НЕ считаю, что отель заслуживает 1-1-1!!!
обычно когда туристы избалованные. менеджеры не посылают их в стандартные 4*!
Сама в декабре отдыхала в этом отеле, но ехала просто отдыхать. а не искать недочеты! и считаю. что отель достоин своей звездности!
Не согласна,если вы такой капризный и привередливый человек,почему же выбрали 4,внимательней читайте отзывы об отеле, в который собираетесь купить путевку!отель нормальный,молодежный вполне заслуживает свои 4 звезды,
Хорошая анимационная команда,мальчики вообще молодцы,стараются
главный минус отеля это отдаленность от дороги
Tyumen Agent
10:54 11.01.12
Просто даже не понятно ,что сначала вы едете отдыхать в отель Stella di Mare,то есть новый,шикарный, а далее приехав в простую молодежную 4-ку, вы видимо предъявляете ей такие же требования как и к отелю класса де-люкс, поэтому вам и не нравится абсолютно все...отель на самом деле достойный!
Здрав те всем! Ну вот какая разница, почему я поехала в этот отель!!! Подруга у меня нищая при летела из далека и попросила ее сопроводить в Египет, потому что боялась. И датами были ограничены. А поганый Пегас только этот отель выставил на нужные нам дни. Вот и согласились, потому что Шарм знаю хорошоИ была уверена, что будем трусить в Нааме. Но тусовки не получалось из-за системы отеля. А отдыхать в этом отеле, действительно невозможно. Только ночевать. А это по всем параметрам три звезды!!! Четверка, даже египетская должна быть более демократия ной и менее алкоголичной!!! Отель для нищих сантехников и студентов, которые партнерами меняются не разбивая когда и где и с кем!!! Один товарищ при мне пришел на пляж с магнитофоном времен а-ля 80-е и слушал С. Ротару. Вторая приехала с одним парнем, встречались с другим , арабом местным из отеля, а улетала вообще с третьтим... Во общем контингент еще тот!!! Я написала этот отзыв не для вышеперечисленных, им там хорошо, не сомневаюсь. Умнее люди прочтут и не ответят. Но на заметку возьмут и отель никогда не выберут!!! I am sorry!!!
Прошу прощения за ошибки. Писала с iPad , а он вставляет слова на свое усмотрение))) Но описки не влияют на инфу об отеле!!!
И не лень было строчить такую ересь на целую тетрадь. А Вам что ключей связку надо, что бы на шее носить. И вазу обязательно. Вы цветы то где в Египте откопали???????????????????
Надо же... гламурная дива...)))))))))
И про зону то она знает... и про сизо... реально чалилась не раз...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сами облажались с выбором отеля... просохатили свой отдых... да еще всех тут попутно зачморили...
Нехилые требования к египетской четверке... мило...)
Любезнейшая, а Вас разом не Ксюшей ли Собчак кличут?
Ну кудаж Вы с с iPad-ом то да в бюджетную четверочку?)))))))))))
Надо двери в номерах увеличить, а то Ваша распальцовочка не войдет...)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отель стоит денежек, за него плаченных...
Мнения сотрудников Пегаса и еже с ними разных турагентов меня вообще мало волнуют... А Вы, г-н VITUS1961, не завидуйте моим возможностям,а научитесь выражать свои мысли без сленга 90-х!
Дива я не гламурная, но привыкла к комфорту, и цветы, если Вы достойны их даже в Египте для Вас найдут...
Ну чтож Вы так разобиделись то?

Просто Ваш отзыв необъективен... только и всего... )))
Согласна с Myse4kaaa:
обычно когда туристы избалованные. менеджеры не посылают их в стандартные 4*!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Next rate Все отзывы автора (1)
nuklua2006
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.01.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 24
  • Photos: 0
0 Благодарности