АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
15 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Vacation as a Family with children in January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле в период с 31.12.2011 г. по 07.01.2012 г...

Translate

Мы отдыхали в отеле в период с 31.12.2011 г. по 07.01.2012 г.

Отель на Новый год заселен был на 100% русскими. По имеющейся информации владельцы тур оператора Пегас являются также владельцами этого отеля, соответственно стараются его заполнить максимально русскими туристами. Туристы в основном молодежь, которая едет на праздничные дни "оторваться по - полной". Соответственно любителям спокойного и семейного отдыха в этом отеле делать нечего, а если по случайности Вы в него попадете, то будете по ночам слушать пьяные визги и ор песен с матом под окнами.

Персонал отеля ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что вся служба сервиса отеля нацелена на вымогательство денег под любым предлогом.

Все началось с заселения на ресепшин. Так как мы отдыхали семьей: двое взрослых, двое детей и оплатили два номера, то естественно попросили поселить нас по-возможности рядом, подкрепив свою просьбу 40 $. Нам пошли на встречу и поселили не то, что в соседних номерах, а в разных корпусах на приличном удалении друг от друга, при этом нам пришлось их долго искать, т.к. ни кто не удосужился нас к ним проводить. Учитывая, что до встречи Нового оставался один час, и то, что мы жутко устали и необходимо было привести себя в порядок, тему с номерами мы решили оставит до следующего дня. Те номера, в которые нас поселили, представляли собой жуткое зрелище: разбитая старая мебель с не закрывающимися шкафами, везде грязь и пыль, балкон не закрывался т.к. был сломан замок, реечные потолки в санузлах все повреждены, сантехника подтекает. Отделка номеров выполнена из хороших материалов, но с безобразным качеством. На следующее утро мы обратились на ресепшин с просьбой замены номеров. Администратор этого только и ждал и только спустя время я понял, что расселение в разные корпуса с убитыми номерами было произведено умышленно, что бы за дополнительную плату произвести замену. Нам тут же предложили за доплату в 120$ за каждый номер расположенных рядом два совершенно новых номера в только отстроенном корпусе прямо у пляжа с видом на море, в которых до нас еще ни кто не жил. Учитывая изложенные выше обстоятельства, мы с радостью согласились. Радость оказалась не долгой. В одном из номеров (1424) входная дверь упорно не хотела принимать электронный ключ и открываться. Мы с десяток раз бегали на ресепшин, вызывали мастеров, меняли ключи, но так весь отдых и вынуждены были попадать в номер перелезая через балкон соседнего номера. В номере 1423 днем в наше отсутствие потек шланг в туалете, все затопило, так что по приходу пришлось бороться за живучесть.

Есть еще одна дежурная "фишка" у уборщиков номеров. Если ты им не даешь сразу чаевых, то убирать у тебя они будут как- попало, забывать пополнять мини- бар, ложить кофе, сахар, менять полотенце. Устав бегать за уборщиком Мухаммедом - жуткий тип ( убирал безобразно и все время норовил " стать" твоим другом), который на твои претензии с преданностью смотрит тебе в глаза и говорит, что он все тебе ложил, при этом делая из тебя дурака или мелкого воришку.

Вымогательство - это вообще отличительная черта местного населения. Тебе пытаются "впарить" хоть что- нибудь и везде.

При выезде из отеля, практически нас уже вытащили из уходящего в аэропорт автобуса, администратор "обнаружил", что у нас в номере 1424 якобы отсутствует большое банное полотенце, за которое мы должны оплатить 8$. Можно подумать, что кто- то может позариться ни их застиранное старое полотенце. Этот развод окончательно вывел мою супругу из себя. Так как автобус в аэропорт уже уходил и у нас не было время разбираться, мы плюнули и оплатили 8 $ за полотенце, которое безусловно находилось в номере (мы специально все проверили перед отъездом). Фамилия это разводилы-администратора - Hany Ahmed.

Теперь о хорошем: море и пляж в отеле замечательные, богатый подводный мир, хорошо работают аниматоры. Очень зеленая и большая территория, вся в цветах.

Два грунтовых теннисных корта в плачевном состоянии: покрытие не ровное, теннисист практически отсутствует, поэтому отскок мяча непредсказуемый. В маленький теннис у бассейна приходится играть выдаваемыми аниматорами убитыми ракетками с тяжеленным шариком, который судя внешнему виду пережил уже не одно поколение отдыхающих.

Кормят сносно, но однообразно. На третий день пребывания еда надоедает.

Вообщем, на 5 * отель явно не тянет, разве, что по Египетскому классификатору.

Самое неприятное в нашем отдыхе - панибратство и хамство персонала. Данный отель не рекомендую никому и сам в него ни когда не поеду и это не происки конкурентов Пегаса, а реальный фактический отзыв об отеле. Ваш отдых безусловно будет испорчен персоналом отеля.

Added 08.01.2012 14:04 4 650 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Moscow Tourist
17:20 08.01.12
Сразу видно, к новому году подтянулись опытные туристы... В общем всё так и есть, отзыву верить)
Complain
полнейшая чушь.
Complain
Александр! Служба сервиса отеля работает отлично! А отдельные личности, пытаются всеми силами заработать... С Вами не прокатило, с другими - прокатит! Когда мы в самый первый раз приехали в Роджану и ещё ничего там не знали, с нас тоже стали и деньги вымогать и презенты... Смех! Я помню, что поначалу я сильно расстроилась... Потом мы познакомились с девчёнками, соседками по номеру, они в Роджане на тот момент уже 6 или 7 раз отдыхали... (девчёнки, РЕСПЕКТ Вам, если читаете:)), они нас научили уму-разуму...и жить стало проще, жить стало - веселей!
По поводу вымогательства денег за (якобы) испорченные вещи, такое там тоже есть! Когда заходишь в номер, необходимо СРАЗУ ВСЁ ПРОВЕРИТЬ!! Чайник, мини-бар, кондей, чтобы всё работало! А то потом это всё на тебя могут с лёгкостью записать... и доказывай, что ты чайник этот не ломал...))) Про полотенца, не знаю, не сталкивалась. Просто надо быть немного собраннее... Там далеко не всех вот так вот на бабки крутят!!! Мы уже там много раз были и уже не такие наивные, как в наш первый приезд...))) Моему мужу достаточно бровь вверх поднять и сказать "ЧТО?" как они сразу уши прижимают и им ничего, кроме нашей дружбы не надо! Опять же, скажу сразу, что "чай" оставляем всегда и везде, НО только за хорошую работу.
Complain
Useful review
Дружище, от тебя другого и не ожидал. отзыв , к сожалению, правдивый. сам на свое шкуре многое из описанного ощутил
Complain
вот что в отзыве не правда, прям цитатами:
"если по случайности Вы в него попадете, то будете по ночам слушать пьяные визги и ор песен с матом под окнами."
"Персонал отеля ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что вся служба сервиса отеля нацелена на вымогательство денег под любым предлогом."
"номера, в которые нас поселили, представляли собой жуткое зрелище: разбитая старая мебель с не закрывающимися шкафами, везде грязь и пыль, балкон не закрывался т.к. был сломан замок, реечные потолки в санузлах все повреждены, сантехника подтекает."
"Если ты им не даешь сразу чаевых, то убирать у тебя они будут как- попало, забывать пополнять мини- бар, ложить кофе, сахар, менять полотенце."
"Тебе пытаются "впарить" хоть что- нибудь и везде."
"Кормят сносно, но однообразно."

ну вернее как, все это раз на раз. но большинство туристов с подобным не сталкиваются. видимо кому-то так вот "повезло", потому что ни я, ни десятки моих знакомых с подобным в Рождане не столкнулись. на каких-то отдельных недобросовестных сотрудников надо непременно жаловаться. увольнений они боятся, поэтому в следующий раз буду шелковыми. не убрался в номере? звонок на ресепшн, так мол и так. уборщик такой-то, не выполнил работу. повторюсь, недобросовестных уборщиков в отеле единицы.
вот вам и правда. вы думаете, я защищал бы данный отель, если бы столкнулся с хамским отношением? нисколечко. негатив от отеля некоторый и у меня остался. я его полностью описал в своем отзыве.
Complain
Moscow Tourist
12:55 10.01.12
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
15:03 10.01.12
Useful review
Useful review
а я согласна с цитатами:
"Персонал отеля ведет себя по-хамски. Складывается впечатление, что вся служба сервиса отеля нацелена на вымогательство денег под любым предлогом."
"номера, в которые нас поселили, представляли собой жуткое зрелище: разбитая старая мебель с не закрывающимися шкафами, ...., балкон не закрывался т.к. был сломан замок"
"Если ты им не даешь сразу чаевых, то убирать у тебя они будут как- попало, забывать пополнять мини- бар, ложить кофе, сахар, менять полотенце."
Complain
хааа! вот видите. согласны с частью. это говорит о том, что я писал: кому как повезет. вот честное слово, ни я, ни десятки моих знакомых ни с хамством персонала, ни с плохим пополнением мини-бара, ни со сломанными балконами не сталкивались.
отсюда вывод: отель не без изъянов конечно: есть недобросовестные сотрудники, на которых надо жаловаться на ресепшн; есть убитые номера, которые, если номер так важен, то надо ТРЕБОВАТЬ поменять. но это не по всему отелю так. кому-то достаются хорошие уборщики, которые не только убирают ответственно, но и лепестами роз засыпают ваши постели с лебедями из полотенец. так же и номера хорошие есть.
если сталкиваетесь с неудобствами, про них надо говорить. понятно, что не за этим вы ехали - решать проблемы. но, товарищи, это ЕГИПЕТ. что вы хотите, он почти весь такой. мега-сервис - это вам в Европу.
Complain
AlinaK
Я приехал в этот отель отдыхать,а не париться на счет чайников и кондиционеров,работают они или нет!!!1....и то что вы расхваливаете этот отель кажется мне странным!...потому что все это полнейшая ЧУШЬ!!!!!...и в этот отель я никогда не вернусь,и не посоветую его никому!!!!
Complain
FIN278, да ради Бога! Не надо туда ехать! Поверьте, желающих туда поехать - предостаточно!!!
Я отель не расхваливаю. Я и о недостатках отеля рассказывала. Чтобы люди были в курсе, когда приедут в этот отель.
Complain
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Сплошное хамство и вымогательство
Complain
Useful review
Useful review
Друзья, ну праааааавда!!!! Я жила в пятом корпусе, уборщик Ахмед. Номер 5209. Номер отличный. Чаю, кофе -было хоть запейся. Две бутылки воды, два сока и две колы-каждый день. Но соки-манго, гуава, апельсин, яблоко-были настолько вкусными, насколько и маленькими 200 гр, поэтому мы с подружкой смели просить"еще". И он нам ни разу не отказал в добавке. И лебеди и сердца и лепестки роз , клянусь треуголкой,- были. Такая красотища. А мальчишкам в соседнем номере-5212 -он сделал огромнейшего гуся и в клюв ему засунул сигарету-прикольно и смешно. Но как после такого не оставить чаевые?.. Убирался он очень хорошо, все менял каждый день...У нас была такая компания огромная...и в комнате сказать мягко- не всегда к вечеру все сияло великолепием, но Ахмед всегда убирал пока мы были на пляже, стараясь оставаться незаметным.Только потом как ребенок просил чтобы его похвалили за лебедей и красоту, приговаривая: "Посмотрим, Наташа". Я смотрела каждый раз. Восхищалась и говорила , что он самый лучший уборщик в мире и он довольный как дитё уходил, чтобы утром еще и еще раз повторять свои шедевры. Будьте добрее, люди!!!!! И увидите-мир вокруг вас засияет красками!!!
Complain
Orchideya, все правильно. а то по приезжают "короли мира" с каменными лицами и думают, им все все, во всем при всем должны служить и угождать. арабы, они такие - дашь на дашь. ты с ним приветливо, он тебе в ответ все качественно сделает. да и вообще, кому не хочется хорошего к себе отношения.
Complain
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate
Александр
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей