Ездила с подругой с 15.01.2012 по 27.01.2012. В этот период...
Ездила с подругой с 15.01.2012 по 27.01.2012.
В этот период в отеле очень мало туристов, что нас очень сильно порадовало. Хотелось отдохнуть от городской суеты и людей. Это нам удалось на все 100%, чему не мало способствовали чудесные кровати и хорошая звукоизоляция в номере.
В Египте не первый раз и есть с чем сравнить, поэтому построю отзыв более на сравнении.
Плюсы по сравнению с другими отелями:
1. Красивый корраловый риф и присутсвие на нем рыбок. Ездить даже никуда дополнительно не надо, вся красота под носом.
2. Огромная территория, смежная с соседним отелем (принадлежат одному хозяину). Так что, если захотите спрятаться от людей, это у вас точно получится.
3. В административном здании нет жилых номеров. Там же находятся магазины, диско бар, главный ресторан. Плюс в том, что вам не будет бить по стенам музыка или звенеть тарелки под ухом.
4. Хорошая звукоизоляция номеров. Ни звуков дискотеки, ни воплей, ничего этого не слышно. Большой плюс, если вы едете с ребенком.
5. Помимо обычных лестниц есть съезды для колясок и лифты.
6. Уборные комнаты в изобилии. Не нужно носиться в поисках единственного туалета.
7. Хорошие, чистые бассейны. Никакого осадка, никакого мусора.
8. Наличие баров у каждого бассейна. Наматывать круги по отелю с пятью стаканами алкоголя в зубах не придется.
9. В рестораны А ля карт можно записываться несколько раз, если вам там понравилось.
10. Персонал не пытается нажиться на продаже алкоголя в бутылках. Если вы хотите, то вам его конечно продадут, но расплачиваться за него будете при выселении на стойке регистрации, а не наличными в карман.
11. Красивый вид на море из номеров. Но за этот вид лучше доплатить сразу при покупке путевки, выйдет на много дешевле.
12. Нет комаров и других насекомых в номерах. Если они вдруг и залетели, можно попросить спрей. Бесплатно!
13. Уборка номеров порадовала как никогда. Первый раз я видела, что бы номер реально убирали, а не разгоняли пыль по углам.
14. Чистый, опрятный, приветливый персонал, очень хорошо относятся к детям, разговаривают на нескольких языках. Никто не хамит, с любовью не лезет, за руки не хватает.
15. Были проблемы с горячей водой, мы попросили помощи у менеджера, проблема тут же была решена. Обращаю внимание, что горячая вода находится, не справа, а слева!!!
Минусы (опять в сравнении):
1. Несколько скудное меню. НО! Уважаемые туристы, вы не забывайте, за какую сумму вы купили тур. А то заплатили тысячу долларов за 2 недели и требуете разносолы в неограниченном количестве. Голодными не останетесь, это совершенно точно. А бульончики и супчики там просто обалденные. (С похмелья самое оно)
2. Все. на этом минусы закончились.
Теперь хочется дать комментарии ко всем предыдущим негативным отзывам сразу:
- не надо нажираться как на празднике скотоводов в Алабаме и тогда у вас не будет проблем с персоналом
- говорите о своих проблемах администрации отеля, не знаете английского, есть русскоговорящий персонал. Не надо накручивать туристов сидя за стаканом в баре и рассказывать новеньким как тут фигово. Каждый человек сам конец своему счастью. Вам плохо? Не надо делать плохо другим.
- не просите у персонала больше, чем они могут вам дать. Никто вам джин стаканами наливать не будет! Никто не хочет из-за вас потерять работу. Хотите напороться - стойте у стойки и вам будут постоянно подливать.
- не забывайте, сколько стоит поездка в этот отель и тогда рис с макаронами перестанет казаться чем то противным. Или платите в 2-3 раза дороже за еду, но тогда никаких рифов, рыбок и тому подобных прелестей.
Я от всей души желаю всем приятного отдыха в этом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И еще, будьте добрее и вежлевее и тогда и вам хамить не будут. В этом отеле хороший персонал!