Добрый день. Отдыхали мы в отеле с 13 по 26 января...
Добрый день. Отдыхали мы в отеле с 13 по 26 января.
Говорю сразу, в Патайе мы не в первый раз, уже прошла эйфория по стране, поэтому думаю не буду голословна в отзыве по отелю.
Прочитав кучу отзывов, мы решились поехать в Welcome. Как все русские, надеясь на авось – вдруг там лучше, чем пишут. Мы ошиблись, оказалось, что там намного хуже.
Отель не просто 3, а 2--------- причем с большим минусом.
Выбрав отель и предполагая, что номера там не очень мы сразу же заказали себе номер Де люкс - наивно надеясь что за де люксами смотрят лучше.
Начну по порядку.
В третий раз ездим через туроператора тройку – это дочка тез тура, встречающая сторона тез тур. Как всегда никаких нареканий к компании – улетели без задержка, встретили хорошо, обратно летели - задержали рейс на 30 минут – но это фигня на сам деле.
Так вот приехав в отель, нам выдали ключи (обращаю внимание ключ – не электронную карту – а простой ключ) от номера на 5 этаже. Мы читали, что на 5 и 4 этажах очень высокая сырость. Мы попросили этаж повыше – свободных номеров не оказалось. И так, поднимаемся на лифте – в лифте кондея нет, только вентиляция – открываются двери – видим коридор застеленный ковролином – на котором мусора просто намерено, такое ощущение, что коридор не убирали дней 5. И действительно сырость очень высокая, и в номере тоже. Зайдя в номер, я была просто ошарашена. По привычке я сразу начинаю проверять работоспособность «номера», что бы сразу указать на не работающие элементы сотруднику , что бы не было проблем при выезде из номера.
И так - мебель вся старая, стоит шкаф купе – двери все перекосило, в итоге, что бы открыть дверь, нужно обоими руками вывешивать дверь и открывать. Стены все грязные, причем не только по низу, но и по середине. Шторы весят паклей, потом муж скакал с табуреткой вешая шторы на крючки – извините, но мое личное мнение – вешать шторы обязан обслуживающий персонал, но ни как не отдыхающие. Выход на балкон – пытаясь открыть дверь я распрощалась с двумя ногтями – но сил открыть у меня так и не хватило. В итоге все время препровождения в данном номере двери на балкон открывал и закрывал муж, мне же действительно не хватало сил. Сам же балкон шикарный (по размерам) , но балкон моет только дождь ))). На балконе посажены кусты какие то – на самом деле задумка классная – но кусты поливать надо!!!! В Итоге я нашла только 2 зелененьких листочка (((. Сами стеклянные двери очень грязные – честно было желание сходить в магазин купить средства и самой все натереть. Сантехника старая – но главное работает. Не удобно не съемный душ. И после принятия душа, на полу очень много воды – натекает откуда то с низу. Скажем то же не очень приятно.
Ну в общем мы отказались от этого номера и нас пересилили через 3 дня на 9 этаж. Там действительно номер посвежее, мебель получше, но такой же шкаф, правда полки есть , холодильник получше, стены недавно побелены, правда не горело 4 лампочки но через 3 дня после повторной заявки на ресепшене их поменяли. Балкон намного меньше. Но вид из него лучше.
В общем первый номер я пофоткала, второй номер есть только пара фотографий. На них я пыталась передать недостатки номеров.
Мда, и еще момент про 5 этаж. Меня ни когда не кусали комары – они едят всех вокруг, но не меня. И так, проснувшись в первое утро в номере на 5 этаже – я была в шоке, например, на правой ноге, от колена и ниже не поворачивая ноги я насчитала 53 укуса от комаров – и это только на одной ноге!!!!!!! На 9 этаже комаров меньше!!!! И это большой плюс. Когда мы ездили на Квай, в 4 утра на ресепшене мы застали картину травли комаров – стоит сизый туман что ничего не видно, и дышать не возможно. Не знаю чем травили и на сколько это безопасно – но после пробежки от лифта до выхода из отеля – я кашляла минут 20.
По обслуживанию - в принципе убирают в среднем - мы оставляли 30-40 бат каждый день + по хорошей русской шоколадке. (мы всегда в такие страны привозим российский шоколад, так как его очень любят, русский шоколад рулит). Но скажем так, видели и лучше уборку.
Отель действительно расположен удобно, хороший пляж.
Кушали в многих кафешках. В первый раз пошли в кафе у Миши. Так как читали что очень вкусно готовят. Готовят, скажем так себе, зеленые помидоры я могу поесть и дома. Есть много кафе рядом где готовят лучше. Но на вкус и цвет товарищей нет. Простой совет – ходите по разным кафе и выбирайте лучшее не стоит зацикливаться на одном и тоже.
Деньги меняли в банке.
Экскурсии брали у Олега-тур - нам понравилось. Один минус на реке Квай - отель на воде – вечером не хватило воды помыться – она просто закончилась. В часов 11 появилась в кране в раковине – пришлось брать бутылку наливать в нее воду – и таким методом мылись ((((. Минус № 2 – отель утро – идя на завтрак и смотря на воду в округе аппетит быстро пропадает - так как вокруг тебя плавают одни какашки .
И так мое Личное мнение.
Отель имеет свой шарм – но что бы увидеть этот шарм – нужно отель отмыть, сделать косметический ремонт, отреставрировать мебель., поменять персонал.
В общем мы ездили в марте в Приму Виллу –за меньшие деньги – так же номер де люкс
Итого: земля и небо. В Приме просто шикарно.
Я конечно понимаю, что в Тайланде не отельный и пляжный отдых. Но приходя в номер просто отоспаться - хочется поспать с комфортом.
Я больше в этот отель не поеду и никому не советую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}