Общее впечатление об отдыхе 07.02 - 14.02 подпортили...
Общее впечатление об отдыхе 07.02 - 14.02 подпортили изнурительная дорога с задержками рейсов в обоих направлениях (туроператор Coral Travel, авиакомпания Уральские авиалинии) и погода - из 7 дней 4 были ветренные и довольно прохладные, не выше 17 С. Понимаю, это не совсем в тему отеля, и все же инфо для тех, кто планирует свой отдых.
О самом отеле немного противоречивые впечатления. С одной стороны - спокойный, в меру чистый, с неназойливым вежливым персоналом, просторными номерами и огромной зеленой территорией комплекса Golden 5, а с другой - весьма прозаичного вида интерьер отеля в пастельно-больничных тонах, унылый фасад с недостроем в правом крыле, отсутствие обещанного Wi-Fi в лобби за весь период проживания.
Номер достался четный - 108, ничего не доплачивал. За мелкими недочетами в виде плохо работающего на обогрев кондиционера в спальне (не страшно, на ночь выключал и оставлял только в гостиной с открытой дверью), плохо сливающей воду раковиной, отсутствия верхнего освещения в санузле, все устраивало. =) Описывать сам номер не буду - незачем повторяться. Скажу одно - одному там даже как то слишком просторно. =)
Питание тоже неоднозначно. Тот ресторан, который в Сапфире основной, принимает только на завтрак и обед, а на ужин становится немецким а-ля-карт. =) Позабавило. Питание сносное, но в соседнем Топазе и выбор блюд больше, и более наглядно, чаще столовался там. А то как то неудобно все время лязгать металлическими "хлебницами", чтобы посмотреть - а что же внутри? Таблички не у каждого блюда, названия на английском. В целом питание одинаково что в Сапфире, что в Топазе, что в Алмазе. Оно и понятно - инфраструктура то общая. А-ля-картами остался не доволен - выбор ограниченный, некоторые блюда специфические, малосъедобные. Иногда выходил из а-ля-карт и шел доужинать в обычный =(.
Немного огорчил меня, мясоеда, невеликий выбор мясорыбных блюд. Говяжие отбивные по виду и консистенции аки подошва и вовсе несъедобные. Остаются курятина, говяжий гуляш и рыбка в кляре плюс омлеты и яйца вареные и в какой-то панировке. Зато овощей на все вкусы - от обыденных помидоров-огурцов до отварных брокколи и цветной капусты, салата, маринованной пряной смеси моркови-лимона-капусты, тушеных бобов и еще какой-то тушеной мешанины. Гарниры - рис, макароны (паста), картофельное пюре (реже ломтиками). Суп - похлебка невразумительная. Йогурты нескольких видов, джемы, мед, много разнообразной и вкусной выпечки, из фруктов выбор невелик - апельсины-мандарины, гуава, финики, зеленая дыня и пару раз зеленые мелкие бананы (гурманы утверждали, что эти бананы самое оно, но искушать унитаз не стал =)). Алкоголь слаб по градусности и весьма специфичен на вкус. Единственно - понравилась местная анисовая водка - узо. Свежевыжатые соки и клубника по 2 бакса.
Территория отельного комплекса зеленая, подстрижена, много растений цветущих, но вот что поразило - территория огромная, а мест для отдыха как таковых мало. Нет даже элементарных лавочек. После первой (и единственной) прогулки по комплексу до пляжа предпочел добираться регулярным бесплатным автобусом.
Экскурсии брал у отельного гида от Coral Travel, не стал рисковать - один в чужой стране... Поездка в Луксор - 90 баксов, морская прогулка на о.Тобия с купанием в открытом море - 55 баксов. Не стоит ездить в Луксор с маленькими детьми - дорога в один конец занимает 4-4,5 часов, пусть и на комфортабельном автобусе, ранний подъем (отправление в 5.00 утра) и возвращение в отель только к ужину. Надо отдать должное - на обоих прогулках кормили и поили водой бесплатно (скорее, предусмотрительно включив в стоимость). о.Тобия - это отмель в море в районе Сафаги длиной метров 100 и шириной метров 50, которая ночью, в прилив, полностью уходит под воду. Если б не купание с ластами и маской с созерцанием колоний живых разноцветных кораллов и ярких причудливых рыбок (от которого многие, ввиду весьма прохладной погоды, отказались), то вообще похоже на обидное недоразумение.
И напоследок для впервые посещающих Египет. Покупая товар у местных - обязательно торгуйтесь. Цена падает в разы.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса.
Мы принимаем все меры для устранения указанных Вами недостатков, и стараемся сделать пребывание наших гостей в отеле незабываемым.
Глазами гостя, мы можем видеть, в каких областях мы должны улучшить качество сервиса, а также какие области заслуживают похвалы. Именно поэтому мы принимаем и будем принимать ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Приносим наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Что касается работы WI FI, хотим заметить, что Египетский провайдер не всегда предоставляет качественные услуги.
Если говорить об анимации, наши гости могут выбирать спортивные и развлекательные программы, шоу на свой вкус в любом из отелей нашего City.
Мы постоянно облагораживаем территорию отеля и работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому со всеми нашими работниками проводятся тренинги по улучшению поведения и сервиса в соответствии с международными стандартами.
Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле или в одном из отелей Golden 5 городка.
Мы предоставим Вам хороший номер, статус VIP гостя cо всеми дополнительными преимуществами.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
Будем очень ждать!
С уважением и всех Вам благ,
Команда Sapphire отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?