Останавливались с другом в этом отеле на 9 дней в мае 2009 г...
Останавливались с другом в этом отеле на 9 дней в мае 2009 г. Наше размещение было в экзекьютив номерах (7-8 этажи), при заселении нам принесли бутылку вина и корзину фруктов. Отдельный ресепшн, также была комната с компьютерами и бесплатным интернетом. Обстановка в номере хорошая, классный санузел, халаты, банные принадлежности, набор для приготовления чая и кофе - бесплатно, утюг, гладильная доска, минибар (платно).
Завтраки вкусные, отличный выбор. Кроме завтраков, был также снек-бар с закусками, выпечкой, большой выбор вина, пива, соков. Открывался этот бар с 6 вечера в том же зале, где проходили завтраки. Это входит в цену номера.
Очень понравился бассейн, это тоже было бесплатно. Там же была классная джакузи.
Персонал вежливый и доброжелательный. Номера убирались чисто, ничего из вещей/денег никогда не пропадало.
До метро от отеля идти минут 7, до центра города буквально одна остановка на метро.
Заказывать такси из/в аэропорт лучше в аэропорту. Там дают скидочный купон, и вторая поездка (в аэропорт) обойдется еще дешевле. Заказ такси в отеле, как Вы понимаете, будет в два раза дороже.
Так что Хилтон есть Хилтон, качество на высоте. Само здание отеля тоже очень красивое снаружи и внутри с его огромным холлом.
Из минусов могу назвать, пожалуй, только два, хотя они и не сильно влияют на общее хорошее впечатление от отеля.
- не очень удобно, что нужно вставлять электронную карту-ключ в лифте;
- окна нашего номера выходили в общий холл. То есть мы могли наблюдать все это великолепие и людей, сидящих в лонже внизу. Но с другой стороны, нужно было все время занавешивать плотными шторами как только в номере включался свет. И невозможно было открыть окно проветрить, а пользоваться только кондиционером в мае, когда на улице все цветет и пахнет ...)))