В целом отель неплохой- сравнительно новый, номера 2-х...
В целом отель неплохой- сравнительно новый, номера 2-х комнатные.
Уборка номеров ужаснейшая на полу ковролин весь в пятнах, залитый вероятно вином, персонал даже не комплексует по поводу грязных полов.
Питание- это отдельная тема!!! Изначально говорили, что мы можем пользоваться всем Клубом Голден файв, но это так. В рестораны других отелей можно заходить только за 1 час до окончания завтрака, обеда или ужина, увидев на нас браслет не соответствующий этому отелю, к которому закреплен ресторан меня вышвыривали от туда. А в праздничный день 8 марта вообще не впускали.
Обслуживание в отеле!!! В день отъезда я попросили разбудить нас в 5.30, нас разбудили в 5 (раньше на 30 минут). Автобус должен был приехать в 6 утра, но в 5.37 мне позвонили с ресепшен и сообщили, что автобус уже приехал, спустившись в низ я обнаружила, что автобуса нет, а на ресепшен мне объяснили, что меня вызвали по раньше чтобы я успела заполнить отзывы об отеле и дали мне лист в формате А4 с кучей вопросов, я была в ЯРОСТИ !!!
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией.
Мы искренне надеемся, что все номера и предоставляемый нами сервис в недалеком будущем смогут удовлетворить запросы наших гостей.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посешения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Sapphire.