Отдыхал уже не первый раз в выходные. Привлекало красивое...
Отдыхал уже не первый раз в выходные. Привлекало красивое место и SPA. Все бы прошло как обычно, если бы не: 1. В отремонтированном номере конкретно холодно (апрель). 2. При открывании двери 1 корпуса, прямо на вашу голову лился холодных душ (отходит в момент открытия пластиковая панель) 3. В субботу вечером в столовой явно не рассчитали количество отдыхающих и под конец остались только откровенно хлебные котлеты. Но со всем этим можно было бы смериться, если бы при очередной унизительной "приемке" номера не была обнаружена недостача КОВРИКА ДЛЯ НОГ (самое маленькое полотенце). Был ли он вообще, не забрали ли его при уборке-никто разбираться не стал. На ресепшен был выкачен счет на 310 рублей, в случае отказа последовала угрозе не выпустить с территории на машине. Весь отдых был испорчен одномоментно. Написал жалобу в книгу и в "контроль качества" на сайте, пришел ответ из серии - ну разберемся (что разберемся, когда, вернут ли мне эти копейки, извинится ли кто передо мной лично). Во общем, если хотите окунуться в атмосферу времен СССР, а Белоруссия далеко - то милости просим сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
от лица администрации КО "Бекасово" хочу принести Вам глубочайшие извинения за недостаточный уровень сервиса.
Скажите, пожалуйста, в каком номере вы проживали? На какое имя бронировали номер? нам нужны эти данные для того, что бы предпринять действия по вашей жалобе.
По вашей просьбе (холодно в номере) вам сразу же был выдан обогреватель.
с Администраторами была проведена беседа, извините их, пожалуйста, если они как-то некорректно выразились: никто не собирался преграждать вам выезд с территории.
Еще раз приносим вам свои извинения, надеемся, что впредь таких недоразумений не будет возникать.