АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
375 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Vacation as a With friends in April 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается...

Translate

Ребята я тут в отзывах прочитал тех кто пытается как то оправдать и опровергнуть то что Американа страшная гостиница.Я живу в Израэль и чуть чуть бывал в гостиницах Эйлата и в 5-ти звёздочных и в 3-ёх звёздочных.Я ещё никогда не встречался с такой не удобной гостиницей во всех отношениях.Я не помню гостиницы в Израиле где бы чайник просто вонял дешёвый китайский чайник в котором просто не возможно кипятить воду она просто воняет у нас есть для подростков как бы места где они могут дёшево переночевать так там чайники да и комнаты удобней ....Я привёз с собой компьютер и в комнате только одна разетка и что мне в неё в первую очерель включать зарядное устройство для мобайл фон компьютер или ихних вонючий чайник? Когда я попросил мефацель это тройник кажется по русски и мне не очень любезно ответили что тройников нет.В любой другой нашей гостинице уже бы и тройник и номер с пятью разетками был бы потому что все гостиницы Израиля кроме Американы живут по принципу что клиент всегда прав но в Американе наверно другие принципы.И я за свой сщёт купил тройник в Эйлате.Я уже молчу про комнаты что обсолютно не изолированы от наружного шума что с наружи то и в нутри.Я читал тут отзыв что есть комнаты с балконам и они лучше ну и что получается что кто то в одной гостинице должен быть в комнатах лучше а кто то в сараях.Во всех гостиницах Израиля есть номера трёх комнатные двух комнатные и однокомнатные и естетствено всё зависит от цены но не возможен вариант что тот кто заплатил больше будет в комнатах а тот кто заплатил меньше будет в сараях.А в Американе и эта норма отсутствует комнаты ихние вокруг басейна это просто один сарай разделёный на маленькие сарайчики......И насщёт еды... как человек бывавший на завтраках в гостиницах Израиля я не могу сказать тоже к сожалению ничего хорошего ... кушать конечно было что надо быть объективными но до уровня гостиниц что я знакомв Израиле и тоже трёх звёздочных им далековато.Так что я полностью не согласен с теми коментариями которые как то пытаются оправдать тех кто жалуется на эту гостиницу.....

Added 26.04.2012 11:50 2 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не спорю, у отеля есть минусы. Но если бы все было так плохо, то наши постоянные клиенты год за годом не бронировали именно этот отель! Я знаю этот отель. Я могу сравнить его и с Edomit, и с Dalia, и с другими. Он далеко не худший вариант!
Alex Дружище при чём тут кто когда зарегистрировался....И при чём здесь одни негативные отзывы??? Кстати когда есть много негативных отзывов то надо к ним прислушиваться а не искать сиониский заговор против гостиницы....Я уверен что нету здесь туристов которые просто так от нечего делать поливали бы грязью гостиницу....Я бы на твоём месте остановился бы и подумал"Это до какой степени в этой гостинице страшное обслуживание что люди с разных стран жалуются и их описывают....А ты ищешь сиониский заговор вместо этого....И кроме того я подробно описал всё с чем столкнулся если это придумано и не так то я думаю и ты и гостиница должны это опровергнуть а не искать сиониский заговор против гостиницы.И кстати хотелось бы услышать какие плюсы есть в этой гостиницы если ты уже пишешь что есть и минусы то какие есть плюсы по твоему я вижу только минусы пока что...Спасибо.
Давно известно что надо отсекать крайне восторженные и резко негативные отзывы. Идеальных отелей не бывает. Особенно в категории 3*. При этом важно выбирать отель правильно, т.е. стараться максимально соблюдать баланс между ценой и качеством. Так вот, именно этот отель и соответствует данному принципу максимально возможно!
Да Alex Вы правы я действительно забыл формы обращения по русски дело в том что не в Иврит да и не в Инглиш нету обращения на Вы и со временем забывается.... ИЗВИНИТЕ.Насщёт дружище я тоже не имел виду ничего плохого мне очень жаль что Вы это восприняли так болезнено.... Насщёт перегретых и не догретых давайте всё таки не будем выражать личные мнения друг о друге я не думаю что в этом наша цель.
Ну а теперь давайте вернёмся к гостинице.Если бы вы заплатив за номер и не важно сколько но заплатив свои деньги обратились бы с просьбой взять на минуту штопор открыть вино и в ответ у нас нету штопора когда в гостинице есть и ресторан и бар где открывают бутылки с вином.Если у вас в номере оказался бы чайник из которого не возможно пить а Вы за этот чайник заплатили это входит в цену ....Если бы на простую просьбу принести тройник к разетке вам бы ответили у нас нет тройника когда в штат работников гостиницы входят электрики.У вас бы не создалось чуство а за что я плачу деньги ?Хотя бы вежливое обслуживание цена включает?Если бы заплатив деньги за номер вас бы будили по ночам всякие работы которые проводят в басейне так как ваша комната почти что находится на басейне какое бы мнение создалось у вас о такой гостинице?Вы утверждаете что цена соответствует качеству или что то в этом роде.Цена не может оправдывать пренебрежение к клиентам или не качественые комнаты и не желание служащего персонала проявить хоть какое то желание выполнить просьбу клиента .
Скажите, плз, в какое время и в какой комнате Вы жили? Я в воскресенье позвоню руководству и поинтересуюсь что и как было.
Мне это важно. Мы ежегодно отправляем более тысячи туристов в этот отель.
Если все правда, то возникает вопрос - за что вас лично так не взлюбили сотрудники отеля?
Нет Алекс это не меня лично не взлюбили.Это не связано со мной или с кем то другим.Да и я здесь как бы в стране то есть я бы мог и в ихние отделение по продажам обратится и вообще просто написать письмо с жалобой на имя минаэль (директор) гостиницы.Кстати при мне две туристки из России просили поменять такой же номер у басейна на другой и в ответ получили НЕТ.Дело в том как сказать нет.Можно сказать вы знаете к сожалению в даный момент нету свободных номеров мне очено жаль.Через несколько дней мы попробуем вам помочь.И как знак извенения послать что нибудь в номер как кофе с пироженым например.То есть нет но красиво и приятно.А можно сказать нет мы не будем менять номера у вас уплачено имено за этот номер мы не обязаны.То есть разница понятна в форме обращения.Так вот они имено употребляют вторую форму обращения это и вызывает такую реакцию.То есть не всегда надо быть правым надо быть ещё и умным.Кстати вы знаете гостиницы наши Нова Лагуна я думаю это тоже трёх звёздочные отели я в них был это же небо и земля...Я не сравниваю с Эроц или Принцес понятно что это другой класс.....Но Нова я думаю тот же класс гостиницы так там же какое обслуживание....А от них мне ничего не нужно я своё мнение высказал ....Туда в бдижайшие 50 лет ния ни мои знакомые не поедут ....Как бы что можно сделать ещё??? Спасибо с вами очень интересно вести переписку....
Прежде всего, спасибо на добром слове!

Я согласен, что НЕТ надо говорить так, чтоб не осталось неприятного осадка. Во многих отелях это умеют делать. Надеюсь, и любимая многими туристами «Американа» научится. По крайней мере, я приложу к этому максимум усилий.
Про розетки и тройник. Насколько я знаю, во всех приличных отелях их как минимум две – та, которую используют для телевизора, минибара и т.п. и та, которая у кровати (бра, лампа и др.). Я только утром звонил в отель и уточнил, что во всех номерах именно так. Возможно Вы не заметили и Вам не сказали? А вот тройники они действительно не дают

Про соседние отели. Если Nova еще можно назвать «трешкой», то «Лагуна» - это уже все 4*. Соответственно, и сервис там выше. Кстати, на упомянутые Вами «Херодс» и «Принцесс» тоже бывают жалобы – сервис в Израиле практически везде не на должном уровне… Сказывается особенность менталитета!
Не знаю, читаю негативнеы отзывы про этот отель... Я вот не могу понять, Израиль-страна очень интересная, там же не только море, можно ездить на экскурсии, на пляжи...Мы вообще в отлеь только ночевать приходили, главное-постель, душ и крыша над головой...И чего ждать от среднего отлея 3*...
Мы в целом довольны, конечно, смотря кто какие цели преследует...Кому нравится на отдыхе все время возле бассейна в отеле проводить (и кстати, такие потом гордо будут заявлять "Я был там-то...")-таким только пятизвездочные надо брать, чтоб все включено было...А мы вообще в отеле времени мало проводили, мы страну ездили посмотреть, так что я на отель особо не гоню. На свои 3* там все очень даже прилично
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Next rate Все отзывы автора (1)
vabmem
Israel
Tel Aviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 375
  • Photos: 0
0 Благодарностей