Хочу поделиться впечатлениями об отеле, может кому-то будет...
Хочу поделиться впечатлениями об отеле, может кому-то будет полезно, особенно если едете с детьми. Отдыхали мы компанией - 5 взрослых, трое маленьких детей от 6 месяцев до 4 лет. В Египте не первый раз, бывала в отелях 5 и 4 звезды, так что есть с чем сравнивать.
Итак, плюсы: 1. отличные просторные номера 2. пляж большой 3. есть детский клуб, который нам пригодился не раз. Аниматор Катя - молодец, нам понравилось как детишки с ней играют).
Вот пожалуй и все плюсы, теперь минусы:
1. Заселяли долго, несмотря на то, что с нами грудной ребенок - отель ведь переполнен!
2. Ресторан: извините, но такого я не втречала ни в одном отеле. Детский стол это просто издевательство над детьми и их желудками. Не знаю кто кормит ежедневно детей сосисками с макаронами или картофелем фри! Перед поездкой специально ориентировались на отели с детским столом, а тут такое разочарование. Мы кушали с обычного стола, но пару раз детей было просто невозможно накормить из-за обилия приправ и остроты. Фрукты - это только резаные апельсины, финики и очень редко дыня или бананы. Нет даже фруктового ассорти ( или салата), который обычно есть в других отелях всегда. Внимание - если выносят дыню, то взрослые ломятся к этому тазику и расхватывают всё моментально, поэтому нужно просто дежурить возле раздачи))) Иначе - пожалуйста, покупай! Вот как у них "все включено". Например два зеленых яблока обойдется Вам в 2$. Три киви по той же цене. Покупали, что делать). Вино откровенно разбавлено. На вопрос официанту - что это: вино или вода? Он улыбнулся и ответил - вино с водой! Может и так оно, но зачем уж так наглеть то? И даже этого позорного вина Вы сможете попробовать лишь в главном ресторане за обедом или ужином, в барах вина нет. А вот купить конечно можно!!!! Тут же в магазине! Люди, берите побольше денег - Вы едете в отель "все включено"! Еще про ресторан. Когда мы пришли поужинать за час до закрытия ресторана вечером, то официанты попросили нас сесть за стол у выхода (он был на тот момент даже не прибран), так как остальные столы они уже накрывают к завтраку. Это откровенное хамство и неуважение к отдыхающим, кто бы что не говорил.
3. Добавлю впечатление о том, как мою маму поздравили с днем рождения. Позвонили в номер и сказали принести на ужин письмо. Мы удивились, т.к. никакого письма не получали. Пришло письмо)) Содержание: ждем Вас на ужин в 19.30 в главном ресторане чтобы отпраздновать этот знаменательный день вместе с ВАми! Пришли в ресторан - там все были удивлены. Никакого стола не было зарезервировано. Официант быстро нашел стол на улице, стол не убран, он просто переставил чужие блюда на соседний столик и говорит - садитесь... Сели.. Тот же официант через несколько минут принес торт с общего стола, молча поставил, ушел. ВСЁ!!!! Спасибо Вам, руководство отеля! Было обидно, зачем приглашали мы так и не поняли. На следующий день в номер принесли бутылку вина, тоже молча, видимо это и было поздравление. Ужасно.
4. Пляж. Большой, просторный, здорово! Только вот лежаков не хватает! Приходится с утра по-раньше бегать занимать. Туалет на весь пляж один, это плохо, когда отдыхаешь с детьми. Просто нереально бегать по жаре, и номер наш был далеко от моря. Сплошные неудобства. Бар тоже один на пляж, в результате очередь человек в 25-30 постоянная. Ну а стакашки в баре, точнее их размер! Люди, ну можно чай пить из таких маленьких стаканов, но не пиво, точно! Поэтому отдыхающим приходится набирать сразу по 3 пива в каждую руку. Или не выходить из очереди у бара)))).
5. Вода в бутылках - хорошо. Но одна на номер маловато, я с двумя детьми как-то побольше пить хочу. Из кулера ребенку пить не дам в Египте, да и в ресторане не разрешают набирать воду с собой, отправили опять в магазин. Молодцы.
6. Про сервис в целом: Деньги берут за всё - не забывают. Случилось у нас заболеть и нужно было позвониь в страховую на Египетский номер. Опасаясь потратить много денег с мобильного - попросили совершить звонок с рецепшн, были очень удивлены что звонок платный - 3$ минута!!!! Да, нас прекрасно поняли, что звонить будем не в Россию, а в Хургаду! Чтож, позвонили с мобильного, поговорили 11 минут.
Далее: В последний день мы продлили номер на 6 часов. В других отелях питание продляется автоматически, а вот тут - фиг вам, плати. Продление номера 30$, обед 15$ с человека. Куда деваться с детьми, не оставишь их голодными - пришлось всё оплатить. Да вот незадача - деньги с нас взяли, а ключик то от двери заблокировался... и никто на рецепшн в момент продления номера мне об этом ни сказал. Поверьте с детьми 2,5 года и 6 мес. по жаре бегать и выяснять что за недоразумение опять произошло , за свои же деньги - это просто очень тяжело!
В общем, написала много, а читаю и понимаю что и половины не передала. Больше в этот отель ни ногой, а настрой был очень позитивный, поверьте, я не привередливый турист), всем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Просто наблюдаю с КАКИМ лицо везут коляски мамы на отдыхе и как им хочется заплыть далеко,а приходится у берега сидеть.Так что минусы не в отеле,хоть на Мальдивы езжай,а ну хотя если в отель где 500000 за 5 дней,то может быть,чтоб там была няня,устрицы,личный повар и т.д.
И удивлена была насчет лежаков....Мы в прошлом году на майские ездили,вообще полупустой пляж был.Странно что сейчас так.Вы когда вернулись?
Ну и в любом случае,главное загорели и сменили обстановку.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена