Немного о грустном
В отеле масса плюсов, которые описаны практически в любом отзыве ниже: территория, питание, пляж (видели черепашку), речка, в которой можно ловить рыбу, бассейны, внутренний бассейн с подогревом и хорошая сауна/хамам. Прекрасная уборка, чистота, внимание к детям (анимация для детей 6-13 лет - выше всяких похвал! Спасибо огромное русским девочкам, грузиночке и турецким ребятам, все работали, развлекали, ребенок рвался в мини-клуб постоянно). Но положу и ложку дёгтя, которая не позволит нашей семье вернуться в этот отель: нас просто физически угнетало постоянная попытка выкачать из нас ещё побольше денег! Практически сразу при заселении нас встретил красивый турок, говорящий по-русски, и начал зазывать в спа-центр на платные процедуры. Он встречал нас раз 5 на день и не давал пройти спокойно ни разу. Даже подходил за столик во время обеда. Через пару дней мы начали избирать иные маршруты прохода к бассейну, ресторану и пляжу, но избежать товарища было крайне сложно. Ответа "нет" он не понимал, а мы были с маленькими детьми и забот у нас хватало. Где-то к пятому дню нашего пребывания он отстал, но нам было жалко других туристов. Возможно, есть люди, которым нравится такой "сервис" или кто-то приехал именно за спа-услугами, но нам это было ни к чему. Такой же "зазывала" работал и на немецко-говорящих туристов. Видела, как они просто раздраженно его игнорировали, не отвечая даже на приветствие. Дополнительно по пляжу и территории отеля ходили русские женщины и умоляли зайти в их магазин кожи и меха и что-нибудь купить в честь Первомая. Мы отдыхаем в Турции не первый раз, спокойно относимся и к фотографам, и к продавцам, но здесь этого было сверх меры. Почему-то приходилось успокаивать себя и настраивать на лучшее, а вообще-то хотелось, чтобы это было само собой, без дополнительных усилий с нашей стороны.
Хочу добавить,что действительно, отель оставляет лучшее впечатление до пика сезона, пока людей мало, а всё работает уже в полную силу. Мы же предпочтём более камерный отель в следующий раз (хороший опыт уже есть), где атмосфера более семейная и приветливая. Здесь видно, что работать обслуживающему персоналу не сладко, официантам просто некогда улыбнуться, уделить достаточно внимания, работают авралом, быстро, эффективно, но без души что-ли. Наверное, это минусы большого отеля.
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Селектум Фэмили Ресорт.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы