А нам понравилось, не смотря на малюсенькие минусы.
В Египте мы уже четвертый раз. Были в разных отелях и 3 и 4 и 5 звезд. Первый раз были в 2002 г. В Даймонде первый раз. Отдыхали с 12.04 по 25.04.2012. . Территория большая, зеленая, цветущая. Номер нам достался нормальный. Нас трое.Номер большой, все работало. Кондишен работал нормально, но мы не часто им пользовались. Есть фен, эл.чайник, холодильник,сейф.,телевизор/4 росс.и 1укр.каналы\ .У нас было одноэтажное бунгало недалеко от главного ресторана.Хотя есть номера и похуже чем у нас.Познакомились с девушкой из Черновцов так она отдыхала одна и номер у нее был не очень\мебель и телевизор старенькие\ но это не повлияло на ее отдых Главное не в каком номере а как и с кем его проведешь. Из отзывов мы знали что здесь много комаров в номере, но не думали что столько, их летало не меньше сотни\считали сидящих на стенах и потолке.\Мы обратились на ресепшен и нам обработали номер, но и это не очень помогло и мы еще купили Рейд за 5долл. В прошлые поездки такого не было. Уборка номеров в отелях Хургады несмотря на звездность за 10 лет не улучшилась, также как и смена постельного белья, хорошо если поменяют с одной кровати на другую в нашем номере а не из соседнего номера принесут.И такая же картина с полотенцами \это наверное бич всех отелей египетских\. утром оставляешь три больших и три маленьких полотенца, приходишь с пляжа два больших одно маленькое и т.д. и т.п и не факт что не из соседнего номера использованное. такое ощущение что они не умеют считать и даже чаевые не очень изменили ситуацию.Ну нам как старожилам не привыкать к этому и мы не сильно заморачивались этим. Персонал нормальный. Если ты относишься к человеку как к человеку а не как к обслуге\быдлу\ так и к тебе будут относиться. Если ты заплатил 800-900$ это не дает тебе право строить из себя Хозяина Всего Мира. Хотя некоторые торговцы магазином ведут себя очень грубо.Получалось так, если спросила цену и посмотрела товар то ты обязана купить а если не купила начинают возмущаться.Приходилось на хамство отвечать хамством \нервы не выдерживали наглости\.За 10 лет торговцы очень обхамели.\хотя и их можно понять туристы тоже не подарки.\. Питание нам понравилось. Некоторые пишут однообразное, можно подумать что дома едят
Великое разнообразие. Есть все что и дома \картофель, макароны, рис , яйца, рыба,говядина, курица,выпечка\.Можно выбрать что нравиться больше. Пишут что не еда а баланда, а дома у них шеф-повара готовят. Вообщем нам практически все понравилось.Отель нормальный если к мелочам не придираться. Как говорится Свинья и в сухую погоду грязь найдет так и некоторые ,ну очень, придирчивые отдыхающие. И еще насчет бесплатного Wi-Fi. Больше недели пытались подключиться и нигде не могли войти. И в Парадайзе искали и в Эмеральде а нашли в Алмазе за три дня до отъезда. Всем приятного отдыха.
Нам приятно, что вы остались довольны своим отдыхом у нас и будем очень рады, если вы снова решите стать нашими гостями.
Спасибо большое, что остались неравнодушны и поделились своими впечатлениями на сайте.
Мы рады, что вам практически всё понравилось, и незначительные минусы не испортили вашего настроения.
Искренне будем надеяться, что вы снова посетите наш отель или отели Golden 5 City.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Diamond команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?