Общее впечатление от отеля осталось положительное. Анимация...
Общее впечатление от отеля осталось положительное. Анимация отличная. Питание не плохое. Обслуживающий персонал, за исключением некоторых лиц, нормальный. Территория отеля не большая, но это даже плюс.
В отель мы приехали ночью с 2-го на 3-е мая. Сначала дали номер в корпусе В с видом на городской пляж и какую-то трубу, которая страшно грохотала. Спустились обратно дали 10 баксов и нам дали два номера на выбор с большими кроватями. Выбрали номер в корпусе А, на втором этаже, с видом на внутренний двор над лобби. После этого нас любезно покормили бутербродами и мы легли спать. На следующий день осмотрелись и территория отеля нам понравилась. Очень много зелени, большой бассейн с баром. Пляж и платный бар карибиан возле пляжа. Лежаков очень много в первый день занимали с утра, а в остальные дни приходили когда хотели и всегда были свободные лежаки. Завтрак был не плохой. На улице каждый день жарили яичницу или омлет и блинчики. Всегда были яйца, овощи, сосиски и т.д. В 9.00 была встреча с гидом анекс тура. Гида звали Саид и он был дружелюбен и любезен. Как всегда пытался подсунуть бумажку, что они ни за что не отвечают и страховка наша пропадет если поедем на экскурсии самостоятельно. В итоге никто эту бумагу не подписал и гид отнесся к этому с понимаем.
Пляж песчаный и заход в море хороший. Возле берега есть пара рифов. И можно поплавать с маской и посмотреть рыбок. На пляже можно взять маску с трубкой на прокат за 1 доллар в час. Или можно купить возле входа в отель. Мне понравился магазин крайний справа от выхода из отеля. Продавец небольшого роста, худощавый. Звали его Никита))) У него я купил маску за 5 долларов, 2 майки по 4 доллара и в конце купили 4 магнита в виде тарелок за 1 доллар. Возле пляжа можно покурить кальян в платном баре "Карибиан" за 2 доллара. На пляже продают экскурсии в разные места. Но не спешите покупать сразу. Всегда нужно торговаться. Мы купили экскурсию на "Райский" остров за 20 долларов, хотя изначально цена была 30.
Напротив отеля есть три банка в которых нормальный курс. 1 доллар=6 фунтов. Также на той стороне есть ТЦ Клеопатра, на первом этаже продуктовый, а на остальных разные сувениры и вещи. Перед покупкой чего-либо нужно посмотреть приблизительные цены в этом магазине, чтобы не купить что-либо дороже. Мой личный совет покупать что-либо после 2-3 ней, когда вы успеете подзагареть, тогда уже совсем другое отношение к вам, т.к. видят что вы не первый день и знаете порядок цен. Воду дают бесплатно 1 бутылку на человека в день. Также можно набирать в кулерах, но в кулерах вся вода закрыта мешками и когда при мне меняли воду, то было видно что бутылка видела многие виды и устанавливается не в первый раз, а что и откуда в ней налито неизвестно. Когда наливаешь в бутылку, то видно, что что-то плавает. Поэтому мы покупали 6 литровые канистры в магазине для личного пользования.
Персонал:
Дошел до главного минуса. Сразу оговорюсь, что персонал разговаривает только по английски. Но наше счастье я учил в школе английский 10 лет, а сейчас по бизнесу каждый день приходится общаться с итальянцами, американцами и китайцами. А моя жена также учила язык в школе 10 лет, после универа поехала в США получать второе высшее и потом работала там. В итоге прожила там 7 лет. А сейчас работает в России в европейской компании в которой разговаривают только по английски. В общем английский мы знаем в совершенстве.
На второй или третий день нашего пребывания нам понадобился утюг. Мы попросили его на ресепшене и человек, которого звали Мухамед, пообещал нам утюг в номер через 5 минут. Через 5 минут пришел человек не разговаривающий ни на каком языке и жестами нам показал, что-бы мы сдали ему нужные вещи и они погладят их в прачечной(соответственно не бесплатно). Мы спустились на ресепшен и объяснили, что нам не нужна прачечная, а нужен утюг и мы сами все погладим. Мухамед заверил нас, что у них нет в отеле утюга вообще, а есть только большая гладильная машина в прачечной. Моя жена сказала прямым текстом, что такого не может быть, т.к. она работала в свое время с отелями и такого нет ни в одном отеле мира и что утюг есть у всех. На эти слова Муамед начала проявлять агрессию и говорить, что моя жена сказала что он лжец. Мы попросили его вызвать управляющего. Управляющий пришел через 5 минут и принес утюг. На наши укоры в сторону Мухамеда, он начал оправдываться, что он не говорил, что «у них нет утюга вообще, а что утюг сейчас используют другие гости» якобы не знаем языка и не поняли его. После этого я назвал его лжецом в лицо и попросил извиниться перед женой. Он отказался. Раньше в такой ситуации я бы без разговоров разбил бы ему лицо. Но жена оттянула и успокоила меня. Пришлось общаться с генеральным менеджером, который извинился и вечером прислал нам в номер фрукты.
Через день нам надо было ехать на экскурсии и мы попросили за день до отъезда подготовить нам ланч боксы. Мухамед вежливо все записал, уточнил вернемся ли мы к ужину или оставить нам еду в случае позднего приезда. Мы сказали, что вернемся в начале 7-го и успеем на ужин. Он заверил нас, что завтра с утра нас будут ждать наши ланч боксы. С утра в 8.20 другой человек на ресепшене ошарашил нас тем, что мы не заказывали ланч боксы, а заказывали брекфаст боксы, а они выдаются только до 8 утра. После долгих разговоров они сказали, что могут нам собрать наши ланч боксы через 15 минут. Наш корабль уходил через 10 минут, поэтому пришлось отказаться и кушать за свой счет.
После этого инцидента мы начали записывать наше общение с ресепшеном на камеру и тогда все наши просьбы выполнялись вовремя и правильно. С остальным персоналом все было хорошо. Особенно понравился бармен у бассейна Алекс. Веселый малый))
Анимация была просто супер. Все время занимали чем-то гостей. Вечером были красивые шоу. Аниматоры семья из Венгрии. Мама Анна-Мария, дочь Бриджет, сын Роланд, друг сына – Дональд и девушка из России – Екатерина. Спасибо еще раз Вам за хорошо проведенное время!
В общем отдыхом мы остались довольны.
Если будут нужны будут советы, то все подскажу и расскажу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Михаил, полностью с Вами согласна, ситуация практически идентична Вашей - этот Мухамедище при поселении обещал номер с видом на море, поднявшись в номер и ужаснувшись "этим видом на стройку" мы вернулись на ресепшен - и услышали в свой адрес следующую фразу "я ничего не обещал - по вашему я лжец" - при чем это была даже не сказано, а с агрессией и выпученными глазами высказано и с криком. (Ситуация не из лучших - уставшие после перелета, да еще в другой стране - какой-то араб орет на нас!!!) Итог один и тоже - номер с видом на море, извинения от другого менеджера.
Вообщем ресепшен как всегда постарался сделать "хорошее" впечатление сразу при посленеии.
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?