Улучшаются.
Приходится останавливаться именно в этом отеле, в связи с его расположением к нужному нам месту.
Практически постоянно какие-то накладки с бронью. То не на того оформили, то не туда записали. Номер , хоть и улучшенный, и по цене не из самых дешевых, оставляет желать лучшего. Особенно фены в малюсеньком санузле, в котором, когда сушишь волосы легко ударяешься локтем о полотенцесушитель.
В стоимость номера ОБЯЗАТЕЛЬНО включается завтрак. Я, конечно, понимаю, что в отеле от завтрака много чего ждать не приходится, НО! указывать стоящему у стола персоналу, что ХЛЕБА нет или что ЧАЙ закончился - это , знаете ли, напрягает.
На слова , что нужно бы заполнить минибар, однажды мне было сказано - " а мы больше не добавляем",после чего , я, конечно , возмутилась - и газировка, все-таки, заняла свое место на полочке холодильника.
Хорошие слова могу сказать в адрес горничных, которые добросовестно выполняют свою работу. В остальном "Аэрополис" - сплошное разочарование.
ДОБАВЛЕНИЕ К ОТЗЫВУ ( февраль 2013 года)
Старый отзыв не убираю. Но кое-что в отеле изменилось. Во-первых, в последние поездки, а в частности, в октябре 2012 года , улучшилось положение с меню на завтрак. Наверное, сменился кое-кто из персонала. + очень радует молодой человек на ресепшене, который обслуживает просто замечательно. не приходится от него ждать заполнений непонятно чего, как от других сотрудников . К сожалению не знаю его имени. Но, как только буду в отеле снова, обязательно узнаю и напишу о нем здесь. В общем, во время моей последней поездки впечатление улучшилось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?