Были в этом отеле в начале октября 2011 года. Поскольку...
Были в этом отеле в начале октября 2011 года. Поскольку сорвались отдыхать неожиданно, то выбирали вариант более или менее бюджетный, но такого прекрасного отдыха даже не ожидали. Остались в большом восторге!
1. Атмосфера. Ну очень гостеприимный персонал. Почти все, с кем мы пересекались так или иначе, знали русский (но исключения были: например, на ресепшене при въезде в отель нас оформлял мужчина почти не говорящий по-русски; в принципе, это, на мой взгляд, вообще не играет никакой роли при знании обеими сторонами английского, но оформлявшиеся вместе с нами туристы далеко не всегда английский знали). Официанты приветливые, анимация по вечерам такое устраивала, что щеки болели от смеха. Я уж не говорю о продавцах на близлежащем базаре, с которыми тоже не сдержать смеха. Не знаю, то ли как-то все так сложилось, то ли мы так рады были, что вырвались неожиданно к морю, но настроение всю неделю, что мы там были, на высоте было.
2. Питание. Ели до отвала. И если завтрак и обед переживались по-человечески: выбор был, но за неделю успели много всего распробовать, не переедая особенно при этом; но ужины - это что-то. Я вообще не помню, чтобы мы еще где-то столько ели. И не только мы. Ужины были настоящим праздником живота. Длился он то ли полтора, то ли два часа, но за это время съедалось столько, что сейчас страшно вспомнить. И все было ну безумно вкусным, хотя, честно признаться, мы хотя покушать любим, но к тому, что именно мы едим, относимся довольно придирчиво.
3. Пляж. С пляжем у отеля не очень сложилось, потому что на входе в море огромные скользкие и иногда даже острые камни, понтон тоже, на наш взгляд, не очень удобный (очень уж скользкие дощечки - люди падали периодически и ушибались иногда сильно). Конечно, все это вполне можно пережить, просто с нами в этот раз был человек, который плавать не умеет, а с понтона вход в море уже на порядочной глубине. Но все это компенсируют два замечательных факта: (а) ну очень уютная зеленая зона, которую мы облюбовали и ходили туда в первой половине дня; (б) потрясающий дикий пляж (идти минут 5-7 налево при выходе из отеля, т.е. если стоять лицом к морю). Пляж этот - просто сказка! Только если его выкупит какой-нибудь новый отель, сам Тиволи очень много потеряет со своим собственным пляжем =(
4. Сервис. К сервису никаких претензий нет. В номерах было чисто всю неделю, если оставлять чаевые, то покрывало интересно постелют, что, в принципе, важной роли не играет, т.к. саму уборку делали и без чаевых. Мы считаем это очень большим плюсом, потому что обычно без чаевых вообще халтурят, хотя против того, чтобы оставить горничной на чай, ничего не имеем. Была, правда, ситуация, когда в одном из наших номеров не поменяли полотенца, но все легко разрешилось при обращении к горничной.
В общем, на самом деле, придраться всегда к чему-то можно, но мы придерживаемся мнения, что отдыхать летаем не для того, чтобы придираться к мелочам,а чтобы действительно отдыхать душой. Нельзя сказать, что прямо много раз везде побывали, но это было не первое наше путешествие вообще, но вот атмосфера такая теплая и приветливая была впервые во время нашего отдыха. После этого мы пришли к выводу, что это очень многое решает в отдыхе, когда едешь отдыхать за небольшие деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?