АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
114 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a With family in May 2012
04.05.12 - 14.05.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Почему я не поеду ещё раз в Barcelo Solymar и не буду советовать его своим друзьям.

Translate

С 4-го по 14-е мая 2012-го года мы с женой проживали в вышеупомянутом отеле на Кубе в Варадеро. В прошлом году мы отдыхали в отеле Barcelo Dominicana Beach в Доминиканской республике в Пунта Кане. Тот отель позиционировался как 4* и нам очень понравился. Barcelo Solymar рекламируется как 5* (и стоит соответственно) и, естественно, от него ожидался как минимум не худший сервис, но…

Встретили в отеле нас достаточно любезно, с формальностями покончили быстро и определили нам бунгало № 3910. Правда на двоих почему-то выдали только один ключ (не карточку, а обычный ключ). На вопрос «почему только один?», сказали, что завтра найдут другой – где-то потерялся. Мы отправились заселяться. Пришли. Первое, что выяснилось, что в трети светильников отсутствуют лампочки, дверцы шкафа оказались настолько перекошены, что открыть их удалась только с третьей попытки. Кондиционер, будучи включённым на полную мощность, практически не холодил – причина выяснилась чуть позднее. В туалетной комнате первое, что бросилось в глаза – лужа посредине пола. Её истоки оказались на потолке: между крышей и подвесным потолком находились трубы кондиционера и одна из них текла. В общем душ можно было принимать находясь в районе унитаза. Естественно, я захотел открыть окно, чтобы проветрить туалетную комнату, но вместо того, чтобы нормально открыться, окно просто вывалилось на улицу я еле смог его удержать, чтобы не разбилось. Подошва утюга была сильно пригоревшей, а сам утюг сгоревший. Ну и, в качестве последней мелочи, не был обнаружен пульт от телевизора. А в качестве «бонуса» там оказались мелкие, но достаточно кусачие комары. Я немедленно отправился на ресепшн с требованием чтобы нас переселили в другой номер. Любезно было сказано, что это возможно только завтра. Поздно вечером обнаружились ещё два неудобства: метрах в 15-ти оказался ресторан, а на пляже (примерно метров 20-25) всю ночь с криками и воплями гуляла пьяная канадская молодёжь.

На следующий день нас переселили, но не в другое бунгало, а в главный корпус. Вид из номера был хороший: были видны оба побережья косы, а соседний отель находился метрах в 300-х, а дороги были в стороне. Внешне номер был неплох, а если не считать кривовато положенной плитки в ванной, слегка вздыбившегося подвесного потолка в прихожей и не работающего вытяжного вентилятора в санузле, то даже хорош; однако практически сразу обнаружилось, что в комнате ВСЕ розетки находятся за мебелью. Т.е., если хочешь что-либо погладить или зарядить, надо отодвигать диван, стол или кровать (прикроватные тумбочки составляли одно целое со спинкой кровати). На следующий вечер, когда мы захотели, сидя в креслах на балконе, выпить по чашечке кофе, обнаружилось, что рядом с месторасположением кофеварки отсутствуют розетки, а при переносе её (кофеварки) к работающей розетке, выяснилось, что первая просто не работает. Менять её нам просто не стали (правда мы особо и не настаивали – не хотелось ругаться ещё и из-за этого).

Вроде бы жизнь стала налаживаться – теплое ласковое море, солнце, мягкий песок… справедливости ради надо отметить, что люди, которые отвечали за чистоту и порядок на пляже, делали всё возможное, чтобы после ежевечернего и ночного буйства канадской молодёжи пляж был в хорошем состоянии. Вообще к людям, работающим на пляже, претензий нет никаких: каяки, катамараны и т.п. было без проблем. Ласты, маски и трубки мы всегда возим свои. Под водой в районе соседнего отеля оказалось есть что посмотреть и пофотографировать.

Но радовались мы рановато. Оказалось, что под нами (а так же ещё примерно 50-ю номерами) была техническая зона. Поскольку ночи были ещё не жаркие, а морской воздух лучше кондиционированного, то балконная дверь оставлялась открытой. Оставлю в стороне обезьяньи вопли пьяных молодых канадцев (администрация отеля тут сделать ничего не может), бредущих куда-то. Но каждую ночь примерно в 3 часа ночи приезжал мусоровоз для того чтобы забрать 4 бачка мусора. Это было целое действо. Машина приезжала, водитель, не глуша двигатель, куда-то уходил. Минут примерно через 10-ть появлялся первый контейнер, двигатель взревал и мусор исчезал в утробе мусоровоза, через пару минут двигатель переходил на холостые обороты – ждали следующий контейнер. Он появлялся ещё минут через 10-ть. Картина повторялась. И так четыре раза. В общем история загрузки мусора занимала примерно 30 – 40 минут. Я сначала подумал, что бачков не хватает, но увидел их, стоящими рядком. Кроме того, за период нашего пребывания раза 3, тоже ночью, приезжала газовозка – соответствующий запах также проникал в номер. Почему это не делать днём, когда люди бодрствуют – мне не понятно. Но с точки зрения бытовых неудобств, нам, оказывается, ещё повезло. В некоторых бунгало, как нам рассказали знакомые, несколько дней не было НИКАКОЙ воды и администрация отеля даже не делала попытки переселить людей в другое место мотивируя это тем, что мест нет.

К нашей горничной претензий не было никаких – номер убирался добросовестно (отблагодарили её мы перед выездом), но вот полотенца, обтрёпанные по краям, с мелкими дырочками и пятнами, для любого отеля, а особенно 5* - позор. К сожалению, у одних наших знакомых из номера пропали женские часики и ещё какая-то мелочь, а другим горничная начала писать записки с требованием денег.

Теперь о питании. В целом на мой вкус кормили более-менее нормально, но несколько раз мы обнаруживали такое: утром огурцы, помидоры и прочую зелень резали крупно и они, соответственно, были свежие; к обеду порезанное начинало портиться и всё резалось мелко и перемешивалось в салат. Обнаружив такое, мы стали остерегаться мелкопорезанных продуктов. Официанты любезны и предупредительны первые несколько дней. Обнаружив, что вы не готовы каждый день оставлять на столе купюры, интерес к вам падает. Это не значит, что вас будут грубо игнорировать, но выполнять свои обязанности они будут «спустя рукава». Например вы пришли с тарелкой с едой, а ножей и вилок на столе нет – вас некоторое время будут «не замечать», а принесут только через несколько минут – бокалы вообще могут забыть и вам придётся об этом напомнить. На столиках может ещё стоять посуда от предыдущих посетителей – убирать торопиться не будут, возможен вариант, когда вы сами будете переставлять грязную посуду на соседний столик – тогда придут и вытрут; заказанный кофе будет доставляться минут 5, хотя, при наличии на столе чашек, сам посетитель может это сделать в течении 1 минуты, но частенько чашек на столе нет. Ещё нюанс: на пляже перекусить негде – есть только один бар с напитками.

В меню ресторанов перевод, где он есть, вызывает гомерический смех. Как вам название блюда: "лобстер повара к железу"?

Анимация практически отсутствует. За 10 дней мы видели 1 раз дартс, 1 раз бросание мяча в кольцо на точность и 1 раз танцы – всё, больше мы ни о чём не слышали. Для сравнения: в Доминикане конкурсы проводились два-три раза в день и о любом аниматоры громко объявляли в мегафон. Очень понравились вечерние выступления артистов – профессионально, красочно.

В общем, по сравнению с прошлогодним отдыхом в четырёхзвёздочном отеле в Доминикане, пятизвёздочный отель на Кубе серьёзно разочаровал.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 23.05.2012 16:53 7 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

что-то Вам не повезло, когда мы отдыхали в этом отеле, из вашего отзыва я бы согласился только про канадцев
А где именно Вы проживали? В каком номере или бунгало? Мне нет смысла писать напраслину. Я надеюсь, что кто-нибудь из руководителей отеля или сети отелей прочтёт это и, несмотря на все социалистические трудности, ликвидирует упомянутые "проколы" и туристы, приехавшие после нас, будут полноценно отдыхать. Но из-за этих, с позволения сказать, "мелочей" впечатление от отдыха остаётся не слишком положительное. По поводу поведения канадцев я хотел написать канадскому послу, но на их сайте не смог найти функцию переписки.
Tambov Tourist
23:16 26.05.12
нам тоже не сильно повезло, не написала в отзыве про пляжные полотенца, которые с трудом взяли и после этого уже не сдавали до отъезда, доплаты за переселение в корпус. А самое удивительное - когда выбирали отель нигде не встретила инфо про диких канадских уродцев.
Дмитрий, у меня особое отношение к подобным отзывам. Возник один, мАААленький, при этом актуальный вопрос: сколько Вы заплатили за данный тур?
А какое это имеет значение? У меня в путёвке а типе размещения написано: DBL, Bungalow, AI. Но мы согласились на основной корпус, окна на улицу. По цене это меньше, чем бунгало. А если сравнивать стоимость нашего прошлогоднего тура в Доминикану (тоже отель системы Barcelo) и нынешний, то они практически одинаковы.
Забыл уточнить: при практически одинаковой ОБЩЕЙ стоимости тура, в Доминикану мы ездили втроём (с взрослым сыном), а на Кубу вдвоём (у сына была производственная практика). Так что если пересчитывать на человека, то тур на Кубу обошёлся на 25% дороже. Перелёт я не считаю.
Sydney Tourist
18:46 19.07.12
Вам повезло что вы не попали в бунгало)))))) там вы бы намного больше сделали фото. Я была в доминикане в барсело делюкс) отели разные, как + и - как и страна. Не знаю почему вам так не повезло) у нас было все чудесно))
Мы там тоже были и нам все понравилось, на такие мелочи как лампочки не горели даже и внимание не обращали, так как самое главное было это океан, белый песок ром сигары и хорошая компания!!!!!)))))))
Useful review
Tambov Tourist
17:36 23.11.12
океан, белый песок ром сигары и хорошая компания могут стоить значительно дешевле при прочих равных условиях. а за ту сумму которую мы отдали за путевку можно было 2 раза в Тайланде отдохнуть значительно лучше...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Next rate Все отзывы автора (1)
mrDmitri
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 114
  • Photos: 5
0 Благодарностей