Почему я не поеду ещё раз в Barcelo Solymar и не буду советовать его своим друзьям.
С 4-го по 14-е мая 2012-го года мы с женой проживали в вышеупомянутом отеле на Кубе в Варадеро. В прошлом году мы отдыхали в отеле Barcelo Dominicana Beach в Доминиканской республике в Пунта Кане. Тот отель позиционировался как 4* и нам очень понравился. Barcelo Solymar рекламируется как 5* (и стоит соответственно) и, естественно, от него ожидался как минимум не худший сервис, но…
Встретили в отеле нас достаточно любезно, с формальностями покончили быстро и определили нам бунгало № 3910. Правда на двоих почему-то выдали только один ключ (не карточку, а обычный ключ). На вопрос «почему только один?», сказали, что завтра найдут другой – где-то потерялся. Мы отправились заселяться. Пришли. Первое, что выяснилось, что в трети светильников отсутствуют лампочки, дверцы шкафа оказались настолько перекошены, что открыть их удалась только с третьей попытки. Кондиционер, будучи включённым на полную мощность, практически не холодил – причина выяснилась чуть позднее. В туалетной комнате первое, что бросилось в глаза – лужа посредине пола. Её истоки оказались на потолке: между крышей и подвесным потолком находились трубы кондиционера и одна из них текла. В общем душ можно было принимать находясь в районе унитаза. Естественно, я захотел открыть окно, чтобы проветрить туалетную комнату, но вместо того, чтобы нормально открыться, окно просто вывалилось на улицу я еле смог его удержать, чтобы не разбилось. Подошва утюга была сильно пригоревшей, а сам утюг сгоревший. Ну и, в качестве последней мелочи, не был обнаружен пульт от телевизора. А в качестве «бонуса» там оказались мелкие, но достаточно кусачие комары. Я немедленно отправился на ресепшн с требованием чтобы нас переселили в другой номер. Любезно было сказано, что это возможно только завтра. Поздно вечером обнаружились ещё два неудобства: метрах в 15-ти оказался ресторан, а на пляже (примерно метров 20-25) всю ночь с криками и воплями гуляла пьяная канадская молодёжь.
На следующий день нас переселили, но не в другое бунгало, а в главный корпус. Вид из номера был хороший: были видны оба побережья косы, а соседний отель находился метрах в 300-х, а дороги были в стороне. Внешне номер был неплох, а если не считать кривовато положенной плитки в ванной, слегка вздыбившегося подвесного потолка в прихожей и не работающего вытяжного вентилятора в санузле, то даже хорош; однако практически сразу обнаружилось, что в комнате ВСЕ розетки находятся за мебелью. Т.е., если хочешь что-либо погладить или зарядить, надо отодвигать диван, стол или кровать (прикроватные тумбочки составляли одно целое со спинкой кровати). На следующий вечер, когда мы захотели, сидя в креслах на балконе, выпить по чашечке кофе, обнаружилось, что рядом с месторасположением кофеварки отсутствуют розетки, а при переносе её (кофеварки) к работающей розетке, выяснилось, что первая просто не работает. Менять её нам просто не стали (правда мы особо и не настаивали – не хотелось ругаться ещё и из-за этого).
Вроде бы жизнь стала налаживаться – теплое ласковое море, солнце, мягкий песок… справедливости ради надо отметить, что люди, которые отвечали за чистоту и порядок на пляже, делали всё возможное, чтобы после ежевечернего и ночного буйства канадской молодёжи пляж был в хорошем состоянии. Вообще к людям, работающим на пляже, претензий нет никаких: каяки, катамараны и т.п. было без проблем. Ласты, маски и трубки мы всегда возим свои. Под водой в районе соседнего отеля оказалось есть что посмотреть и пофотографировать.
Но радовались мы рановато. Оказалось, что под нами (а так же ещё примерно 50-ю номерами) была техническая зона. Поскольку ночи были ещё не жаркие, а морской воздух лучше кондиционированного, то балконная дверь оставлялась открытой. Оставлю в стороне обезьяньи вопли пьяных молодых канадцев (администрация отеля тут сделать ничего не может), бредущих куда-то. Но каждую ночь примерно в 3 часа ночи приезжал мусоровоз для того чтобы забрать 4 бачка мусора. Это было целое действо. Машина приезжала, водитель, не глуша двигатель, куда-то уходил. Минут примерно через 10-ть появлялся первый контейнер, двигатель взревал и мусор исчезал в утробе мусоровоза, через пару минут двигатель переходил на холостые обороты – ждали следующий контейнер. Он появлялся ещё минут через 10-ть. Картина повторялась. И так четыре раза. В общем история загрузки мусора занимала примерно 30 – 40 минут. Я сначала подумал, что бачков не хватает, но увидел их, стоящими рядком. Кроме того, за период нашего пребывания раза 3, тоже ночью, приезжала газовозка – соответствующий запах также проникал в номер. Почему это не делать днём, когда люди бодрствуют – мне не понятно. Но с точки зрения бытовых неудобств, нам, оказывается, ещё повезло. В некоторых бунгало, как нам рассказали знакомые, несколько дней не было НИКАКОЙ воды и администрация отеля даже не делала попытки переселить людей в другое место мотивируя это тем, что мест нет.
К нашей горничной претензий не было никаких – номер убирался добросовестно (отблагодарили её мы перед выездом), но вот полотенца, обтрёпанные по краям, с мелкими дырочками и пятнами, для любого отеля, а особенно 5* - позор. К сожалению, у одних наших знакомых из номера пропали женские часики и ещё какая-то мелочь, а другим горничная начала писать записки с требованием денег.
Теперь о питании. В целом на мой вкус кормили более-менее нормально, но несколько раз мы обнаруживали такое: утром огурцы, помидоры и прочую зелень резали крупно и они, соответственно, были свежие; к обеду порезанное начинало портиться и всё резалось мелко и перемешивалось в салат. Обнаружив такое, мы стали остерегаться мелкопорезанных продуктов. Официанты любезны и предупредительны первые несколько дней. Обнаружив, что вы не готовы каждый день оставлять на столе купюры, интерес к вам падает. Это не значит, что вас будут грубо игнорировать, но выполнять свои обязанности они будут «спустя рукава». Например вы пришли с тарелкой с едой, а ножей и вилок на столе нет – вас некоторое время будут «не замечать», а принесут только через несколько минут – бокалы вообще могут забыть и вам придётся об этом напомнить. На столиках может ещё стоять посуда от предыдущих посетителей – убирать торопиться не будут, возможен вариант, когда вы сами будете переставлять грязную посуду на соседний столик – тогда придут и вытрут; заказанный кофе будет доставляться минут 5, хотя, при наличии на столе чашек, сам посетитель может это сделать в течении 1 минуты, но частенько чашек на столе нет. Ещё нюанс: на пляже перекусить негде – есть только один бар с напитками.
В меню ресторанов перевод, где он есть, вызывает гомерический смех. Как вам название блюда: "лобстер повара к железу"?
Анимация практически отсутствует. За 10 дней мы видели 1 раз дартс, 1 раз бросание мяча в кольцо на точность и 1 раз танцы – всё, больше мы ни о чём не слышали. Для сравнения: в Доминикане конкурсы проводились два-три раза в день и о любом аниматоры громко объявляли в мегафон. Очень понравились вечерние выступления артистов – профессионально, красочно.
В общем, по сравнению с прошлогодним отдыхом в четырёхзвёздочном отеле в Доминикане, пятизвёздочный отель на Кубе серьёзно разочаровал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}