В отеле была в мае 2012 года. Заселение. Очень...
В отеле была в мае 2012 года.
Заселение.
Очень внимательно смотрите свой ваучер. Дата начала – это дата заселения и если вы прилетели ночью (рано утром 2.00) этой датой, то вас могут заселить ближе к 14.00, если нет свободных номеров, а если случайно есть, то за раннее заселение 30$. Особенно грешит с датами Корел, в договоре напишут одну дату, а в ваучере на дату позже. Считай пол дня потеряно и настроение на ноле. На руку браслет наденут только в 10.00, а ранее предложат платные напитки в лобби. Будьте к этому заранее готовы, т.к. сейчас сезон и действительно свободных номеров может не оказаться.
Отель.
Сам по себе отель не плох. Прекрасные бунгало. Большая территория. Где-то порой пустынна, но это не напрягает. Все-таки это пустыня.
Пляж.
В принципе неплох. Есть разные заходы. И для детишек, и с понтона рыбок посмотреть, и босиком пройтись. Но есть одно НО. Для достаточно большого отеля ощущается нехватка лежаков. Хорошо если вы пришли и в 6 утра заняли лежак, если не удалось, то Вас ждут поиски и мучительные передвижения найденного, а они не из легких, тяжелые деревянные лежаки. После завтрака все именно этим и занимаются. Ну и как без острых ощущений на пляже? Вас ждут увлекательные приключения у бара! Напитки Вам предложат в маленьких пластиковых 100гр стаканчиках наполненных наполовину и только два в руки! Больше не положено – объяснит Вам бармен. Так же как и кофе, и соки вы тоже будете стоять к непоколебимому бармену. И увидите, что он просто получает кайф, созерцая Вас, стоящими под палящим солнцем, к нему любимому…))) И выбор за вами где расположиться ближе к бару, или в отдаленности. Тоже самое будет происходить и у бара большого бассейна. Та же очередь. И пишут туристы об этом из года в год и ничего не меняется… Значит это кому то надо?
Море было в мае несколько неспокойно, прохладно и с невероятным наплывом медуз. Весь берег был усеян выброшенными на песок медузами. И в море они просто липли к вам… Не знаю, может просто не повезло. Хотя было несколько дней вполне сносных.
Ресторан.
Это заведение сложно назвать рестораном. Видимо опять политика руководства – чтоб жизнь Вам малиной не казалась. Сначала надо найти свободный столик, потом дождаться официанта и заказать напитки. Если столик с чистыми приборами застать не удалось, то выцепляйте специального человека разносящего эти приборы и салфетки! Это видимо опять таки для Вашего удобства, а то вы сами их до стола не донесете…))) Официанту обычно все суют на «чай», чтоб он им оперативно подыскивал столик и приносил напитки. Может здесь и зарыта собака? Может именно этим Хозяин обеспечивает зарплату официантам и разносчикам? Другого я просто придумать не смогла. При этом питание организовано столь несуразно, что без очередей просто не обойтись. Это фантастически удается руководству данного отеля. Будете стоять в общей очереди за гарниром или мясом, так как по другому просто не подойти…))) И при этом те же овощи – огурцы и помидоры нарезаются в небольшие миски, чтоб они быстро заканчивались.
Фрукты.
Фруктов действительно немного и они опять таки выкладываются небольшими порциями, создавая ажиотаж. При этом наблюдала, как официанты над этим откровенно смеются. Хотя я понимаю мамаш, которые пытаются успеть взять фрукты для своих детей. Но есть платные свежевыжатые соки и фреши от 3$ при заказе быстро вам приносят. Рекомендую!
Итальянский ресторан – категорически НЕРЕКОМЕНДУЮ! При мне было несколько отравлений. Тут как в русской рулетке – может повезти, а может и выстрелить…)))
Анимация слабенькая, хотя кому то может и понравится.
После ужина около ресторана живое пение. Можно посидеть, расслабиться.
К бунгало претензий нет. Прекрасные номера, уборка на уровне. Такое ощущение, что невидимые уборщики номеров самые приличные сотрудники этого отеля. Не жалко оставлять чаевые каждый день.
Постаралась полно описать не самые сильные места этого отеля. Выбор за Вами – сыграть в эту «египетскую» рулетку или нет. Но, если путевки уже приобретены, то надейтесь на лучшее… Сконцентрируйтесь на солнце, море и отдыхе. Но, лично я в этот отель никогда больше в жизни. Как говорится в том анекдоте – «ложки нашлись, но осадочек остался…)))» И если кто-то еще выбирает и ему не безразличен сервис и отношение, то выбирайте только пятизвездник!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada! За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена