Напишу коротко и начну с плохого. Вход в море плохой...
Напишу коротко и начну с плохого.
Вход в море плохой.
Сервис ужасный, они ничего не успевают (грязная посуда, столы, не хватает вилок и маленьких ложек)
Постоянно в барах закаечивается то одно то другое.
После уборки номеров тарелки, бокалы и рюмки оставляют в корридорах и убирать их могут только на следующий день !!! Мой ребенок случайно наступил на бокал в коридоре и чуть не порезался.
Чтобы записаться в ресторан очередь надо занимать в 6.00 утра иначе не попадешь.
У взрослых горок нет смотрящих, ребенок 10 лет скатился и ударился в другого в результате рассек себе губу так что 5 швов наложили. Да и еще и деньги потребовали за услугу.
Отель как муравейник.
Теперь о хорошем )))
Номера хорошие и чистые (убирались каждый день)
Территория большая и красивая
Анимация, водные горки и в том числе детские работают.
Питание не плохое.
Море теплое.
А теперь про Сиде
Был в Кемере до этого, разница небо и земля
Сиде это как Хургада на улицах не лучше.
В общем этот отель далеко не 5 звезд.
Хотя отдых удался :-)))
Вопросы есть задавайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
во вторых по поводу ресторанов, очередь занимали с 7 утра и два раза с 6 а записывать они начинали с 10.00 и очередь была каждый день, трындеть не надо лично стоял 4 раза в 4 ресторана. Как ты там бумажку получал за 3 минуты не понятно, хотя может это ты тот крендель про которого жена говорила, он без очереди влез. Или еще вариант, сначала очередь была рядом с ресепшин там столик стоит отдельно и там народ ждал в очередной раз а оказалось что они перенесли место записи в холл ресторана, это который за помещением где все гиды сидят, и ни кому ни чего не сказали. Женщина подошла отдыхающая а что вы стоите там без очереди записывают мы туда а там все уже, мест нет и со следующего дня очередь и запись была уже не у ресепшен. Плюс ресторана 4 работало и в каждый записывали максимум 40-45 человек. Вот и посчитай как на всех хватало. И про посуду, ее не наши отдыхающие выкладывают в корридоры, а уборщцы когда номер убирают, потом чувак с телегой ездит по корридорам и собирает. И кому там сунуть чтоб со всех коридоров убрали )))) Я не первый раз в Турции и не только, но с посудой в корридорах перебор, только мух во круг нее не хватает))))