АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
161 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With colleagues in June 2012
29.05.12 - 05.06.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бегите роняя тапки от этого отеля

Translate

Посещали отель 29.05-05.06.2012.

Про архитектуру отеля писать подробно не буду,в предыдущих отзывах про это есть.Стиль отеля нам очень понравился и ЭТО единственный плюс отеля.

Начну с самого начала....тур оператор " Библио глобус" особых нареканий нет....встретили и проводили хорошо,правда вылет обратно был на час раньше,но об этом никто не предупредил,поэтому туристов собирали по всему аэропорту.

В отеле мы были в 9 вечера по местному времени....ужин уже закончился ,но нас накормили и быстренько заселили в эти ужасные номера. Такая услуга ,как проводить гостя до номера мы поняли в этом отеле не предусмотрена. Поэтому мы бегали по этим переходам в поисках номера,так как освещение на этажах практически нет,а номера написаны на деревянных табличках которые практически не читаются.

Номер был похож на склеп и выходил на соседний отель,но мы решили не придавать этому значения,так как у нас было всего 8 дней и мы настроились на хороший отдых.Номер у нас был на троих,но нам почему то выдали все средства гигиены на двоих....включая полотенца,из холодильника текла вода. После того как мы его включили....она так и не перестала течь.

Утром мы спустились к завтраку....что можно сказать относительно еды в этом отеле....

Буду максимально объективна с нашей точки зрения. Завтраки были вполне нормальные...как и везде наверное,нам хватало,хотя многие говорили,что есть нечего. На обед и ужин выбор очень скудный....это очень мягко сказано,из свежих овощей почему то была проблема с помидорами и огурцами,капуста в огромном количестве и морковь каждый день. При встрече гид сказал нам ,что как раз сейчас сезон клубники и абрикосов ,дынь. Но за неделю клубнику нам дали только один раз ,арбузы почему то были прокисшие,хотя мы покупали в магазине "Браво" очень хороший арбуз. Несколько раз были абрикосы и нектарины,но в основном из фруктов апельсины и финики. Мяса в этом отеле можно найти только при помощи лупы...его фактически не было...какие то обрезки баранины и курицы. Один раз был очень вкусное барбекю из тунца.

Что порадовало,это количество лежаков они всегда были в достаточном количестве и у бассейна и на море,но возможно это было связано с тем,что был еще не сезон. Но на выходные приехало огромное количество местных и мест не было нигде. Море было два дня отличное...все остальное время бесплатная талассотерапия)))) такого количества водорослей я не видела нигде. Все что написано в предыдущих отзывах о чистоте пляжа правда...самый грязный пляж в округе. После того как все эти водоросли выбрасывает на берег персонал не торопиться их убирать и они воняют там по несколько дней,а соседние пляжи убираются очень оперативно, поэтому купаться ходили далеко от пляжа. Море очень мелкое...но наверное это на любителя.

А вот теперь о самом главном....это обслуживающий персонал отеля...они просто вас не замечают....и как бы вы к ним не обратились,ваша просьба останется не услышанной. Это не только наше мнение....но и многих других туристов. И вообще в этом отеле полная дискриминация русских туристов. Перед французами и итальянцами они расшаркиваются ниже пояса. И ещё мне кажется нормальным....если отель принимает в огромном количестве русских туристов,можно выучить хотя бы минимальный набор русских слов,как это происходит с немцами,итальянцами и т.д и т.п. На ресепшн работают откровенные хамы...особенно женщина,она же обменивает деньги. Когда мы обратились с этим к своему гиду,он сказал,что мы не первые ,у кого такие претензии к работникам ресепшн, недовольны были и граждане других стран,но меры со стороны руководства отеля не принимаются. Мне кажется люди приезжают отдыхать и получать положительные эмоции и не должны зависеть от настроения работников отеля.

Но не бывает худа без добра...в этом отеле мы познакомились с замечательными,добрыми и позитивными людьми,которые скрасили наш отдых. Это Ксюша и Марго из Москвы и Смоленска...Максим,Оля и Кирилл из Дубны...Ира и Виктор из Москвы. Спасибо вам за прекрасно проведенное время !!!!!!!!!!

Added 07.06.2012 12:12 3 987 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отдых в Тунисе нравится только тем , кто не ел ничего слаще морковки!!!!
Complain
Useful review
Да, к сожалению, отель все паршивеет и паршивеет.((
Complain
Все отзывы по отелю (154) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей