АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
30 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
28.05.12 - 07.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось!

Translate

Вот, наконец, появилось время написать отзыв. Впечатление Ле шато оставил очень приятные! Вид у него потрясающий, панорама отеля - бесподобная. Гуляя по Гейнюку - заходили почти во все отели - нигде нет такой потрясной и большой территории. Здание необычной архитектуры выгодно отличает его от стоящих неподалеку, да и во всем поселке отелей. Питание - просто сказка, такое впечатление, что хозяин нехватку и недобросовестность персонала лихо кеомпенсирует очень хорошим питанием. Еды много, она есть в ресторане всегда, если что-то заканчивается- сразу приносят и она очень вкусная! За 12 дней нам не надоела совсем! Очень вкусные супы-пюре - первый раз за границей я смогла их есть и даже кормила своего 10 месячного малыша. Из мяса - курица, баранина, говядина, языки, печень говяжья индейка - на гриле, тушеное, просто жареное, отварное - на диет-столе. Рыба была всегда- и форель, и дорада, и еще какая-то не знаю названия. Запекали клубни картофеля и выбираешь себе какой хочешь наполнитель. Множество овощей, в принципе как всегда в Турции. Из фруктов -дыни, арбузы, сливы, абрикосы, несколько дней давали черешню и клубнику. Сладкое - вообще вкусное, на пляже и вресторане готовят оч вкусные крошечные пончики в сахарной глазури. Когда сидя с людьми, начинали разговарить об отеле - многие высказывали свое мнение, что отель не нравится, когда спрашиваешь, а что, собственно, не нравится, люди терялись и не могли ответить, но питание хвалили абсолютно все! Но! В отеле совсем беда с уборкой! Номера не убирают не то чтобы плохо - их не убирают совсем - по крайней мере в нашем 3-ем корпусе - номера у нас были оба дуплексы двухэтажные. Сначала дали стандарт на первом этаже и дуплекс. От стандарта у меня случилась тихая истерика- его дали совсем неубранным после предыдущих туристов, найдя горничных на этаже - они прикинулись дурочками и сказали, что уберут завтра. Причем первый раз вижу горничных, которые совсем не понимают и не говорят на английском, только по-турецки лопочут что-то. Спустившись вниз, нашла представителей Анекса, кстати им отдельное спасибо - настолько классных ребят никогда не встречала в отелях. Санджар, так звали одного из них, быстро решил нашу проблему и нам дали дуплекс рядом с первым. Ковролин везде в отеле в ужасном состоянии - он черно-серый, с ним уже ничего сделать невозможно - только выбросить. Я вообще не понимаю, когда в отелях ковролин, мне кажется должна быть или плитка, или ламинат, или паркет. Ковролины всегда впитывают запахи и вид у них всегда неопрятный! Тем более в отеле отсутствует нормальная уборочная техника, когда нам надоело упрашивать наших горничных убраться, мы отыскали в холле пылесос, это была чудо-техника! От него воняло при включении так и пыль летела таким потоком из выходного отверстия, что я подумала, зря я взялась пылесосить! Никакой уборки в ванне и туалет за 12 дней не было ни разу! Только выносили мусор! Хорошо я брала с собой тряпки и чистящее. Чаевых не оставляли- не вижу смысла! На весь отель всего 30 горничных и хозяин не может никого найти, потому как у него испорчена репутация - раньше он не платил или задерживал зарплаты, теперь платит и платит хорошо, но к нему не хотят идти люди. Вот так по поводу уборки в отеле.

Насчет нехватки персонала в ресторане ничего сказать не могу - всегда были чистые столы, грязную посуду сразу убирали, причем к открытию никогда наоборот не приходили, потому что очень много людей лезет как раз к открытию. Стульчики детские хорошие удобные, всегда были в наличии.

В барах обслуживание нормальное - немного с психом, но по-моему в турции-египте бармены всегда чрезмерно нервные ребята- работа у них такая. Когда наши подходят и набирают в одни руки по 10 стаканов- тут крыша поедет быстро. Мне кажется там надо периодически проводить ротацию кадров в барах, что в принципе потом и произошло - там стали меняться бармены.

Анимация детская слабоватая - аниматоры вялые и совсем не могут с детьми, кроме их шефа - вот он молодец, а девочки очень вялые. Взрослая анимация куда лучше - на пляже постоянно веселили -конкурсы, спортивные игры - довольно весело, кто хочет веселиться, а не пребывать в хронически пьяном состоянии, а потом сказать, что анимации не было, тот и будет. На территории отеля очень хорошая оборудованная детская площадка, детям простор.

Пляж и море обалденное! На мой скромный взгляд,, краше моря, чем в Гейнюке, нет нигде в Турции! Я очень морская и для меня важно, какое море, так вот там море сказочное - кристально чистое, спокойное. Вход в море специфичный, но потом привыкаешь и ногам не больно. Пляж чистый, убирают, ребенка спокойно сажали на песок. Но вопрос чистоты пляжа - здесь людской фактор - чисто не там где убирают, а там где не сорят!

Бассейны очень чистые, все время вспоминала отзыв небезызвестного Дмитрия, который видел в бассейнах много презервативов и пластиковой посуды. У меня было недоумение, откуда во время его посещения отеля все это там оказалось?

Идти к морю совсем недалеко и приятно - все оплетено живой изгородью, жары не чувствуешь. Вообще очень повезло с погодой, было тепло, даже жарко, но всегда есть где укрыться в тени . На мой взгляд, в июле-августе в Турции чрезмерно жарко и ездить стоит все-таки в мае-июне.

Вот в принципе и все! Отдельное спасибо еще раз гидам Анекса, особенно Кемрану и Санчджару! И отдельно начальнику охраны отеля! Очень помогли с потерянным фотоаппаратом. Мы потеряли там фотоаппарат и сумку с детскими вещами, обнаружили только на следующий день, фот профессиональный CANON, дорогой, поэтому надежды найти его не осталось. Но я решила все-таки попробовать- добилась с помощью гидов встречи с начальником, который любезно предоставил мне съемки зоны лобби, ресепшн. В общем фотик забыли в лобби-баре, как они сказали персонал украсть не мог - могли только гости, но когда я запросила съемку ресепшн - наши вещи сразу нашлись на ресепшн! Якобы они там и были, хотя я 20 раз к ним подходила. Видимо надеялись, что туристы не хватятся или уже уехали. побоялись, думаю внутреннего расследования после просмотра записи и отдали.

В октябре 2012 года на всю зиму отель закрывается на реконструкцию. Будет наниматься новый персонал и тогда я думаю отелю вообще цены не будет! Вот и все!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 09.06.2012 14:42 6 210 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Что у вас там с погодой было? Дожди, пасмурно???
Innes2002, большое спасибо за отзыв, я его ждала. Конечно, понимаю, что до августа еще далеко, и все может кардинально измениться. Но в общем картина ясна, ехать можно. Читая темы на форуме "Otzyv.ru" , в отелях намного дороже люди возмущены отсутствием мяса, фруктов, недовольны питанием, сервисом, уборкой. Нормальное состояние.Знаю, чего ждать и чего опасаться. Кстати, у меня тур тоже от Анекса. С заменой номера можно обращаться к ним? Рейс у меня утренний и в отеле, я думаю, будем часов в 9 утра максимум. Ждать придется? Где лучше просить номер (имею в виду корпус, этаж)?
Да, если ранний прилет, то придется ждать 14 ч. Видела бедняг, которые лежат в лобби на диванчиках. В принципе не страшно - можно пойти на пляж. Перед отъездом (у нас был поздний вылет) отель был переполнен, мы с помощью гидов от анекса еле продлили номер- на наши номера уже была бронь, нас еле переселили в эконом без балкона на 5 часов за 50 долларов. Но в целом не создавалось ощущение, что отель забит. С заменой номера - конечно к ним, они единственные, кто может помочь. Представители гест релэйшен там вообще неадекватные. Мне понравился наш корпус - третий- он в самом центре, но в принципе все корпуса одинаково хороши. Расстояния там не чувствуется. Забыла написать, что еще каждый день были морепродукты - кальмары мидии креветки в кляре. По поводу кормежки в других отелях тоже массово слышу сейчас плохие отзывы от многих, каждый отель экономит на чем может;))) В ле шато такое чувство, что еда у них просто в избытке.
Нет, дождик был 2 раза. Один раз полдня, один - кратковременный. После дождя все ясно тепло сухо. На мой взгляд было жарковато- я люблю попрохладнее. Сама живу на юге - нам тепла и так хватает.
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна!!
Moscow Tourist
12:58 13.06.12
Я тоже ждала этот отзыв! мне было интересно после многих нападок на мой комментарий к отелю-как все же отдохнете вы со своей семьей. Вижу, что разницы в принципе нет! просто ваш отзыв написан более спокойно. Недостатки все те же, ничего не меняется к лучшему. Я все надеялась, что сезон начнется и положительных отзывов прибавиться. Но нет, такого не случилось, как было все ужасно, так и осталось!
да с номером вам реально повезло, 3й корпус-это максимально лучшее что у них есть. Но с экономом разница просто колосальная, а вот в деньгах нет. Прелести обслуживания вы и так ощутили, уборки и отношение персонала. Видимо, все же начитавшись отзывов- взяли чистящее средство с собой. Смешно-в пятерку ехать со своими уборочными средствами!!!
Что еды прибавилось и появились фрукты-это реально хорошо. Но про столы вот не поверю! еще несколько отзывов написаны в это же время и они говорят об обратном!но , конечно, это не главное, можно закрыть глаза и на это :))))).
что нашли сумку с вещами-вам очень повезло! судя по всему, их никто не собирался возвращать, что само по себе заставляет задуматься об обслуживающем персонале и управленце в целом.
возможно после реконструкции и полной смене всего персонала что-то да и измениться... Но мне не верится.
я все равно НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СУПЕР ОТЕЛЬ!!!
Вы знаете, уважаемая, чистящее средство вожу с собой во все отели без исключения - и заграницу, и в санатории. Не пойму, почему вам это так смешно? Прежде чем пользоваться душем и унитазом - всегда обрабатываю все своими средствами. А верите вы про столы или нет- тут уж, простите, ваши проблемы- вам я ничего доказывать не собираюсь. Эка, вас, душечка, зацепила и я, и этот отель, что вынуждены через месяц после посещения оного - сидеть и читать отзывы и комментарии и в особенности ждать моего отзыва::)).
Я умею чувствовать и осмысливать прочитанное, поэтому не сравнивайте ваш отзыв и мой - у вас все написано со злостью и брюзжанием, как и у Дмитрия(вы не вместе отдыхали, случаем?) А мой отзыв положителен и спокоен, что выдает во мне удовлетворенного и спокойного человека.
Moscow Tourist
15:17 13.06.12
Нет, Инесса, вы меня не цепляете, не льстите себе :)))
Но количество комментариев на мой отзыв, вызвал во мне интерес к этому отелю.И я честно -периодически захожу и читаю отзывы, и знаете, что, они не меняются, как ни странно! есть просто философский подход-ну чтож делать, раз встрял....
И вас , дорогая, я вижу на протяжении месяца тоже -в комментраиях на отзывах об отеле. Видно вам хочелось высказаться, даже не побывав.
хаха, сразу читается удовлетворение и спокойствие в каждом слове!
И не скрою, мне было интерессно, как вы отдохнули!!!
Спасибо, что рассказали миру!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Next rate Все отзывы автора (11)
Инна Юнкина
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2012
  • Countries, cities: 12 / 20
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 10
0 Благодарности