Отдых прошел нормально.
Отдыхала с семьей в мае месяце в отеле Grand Haber 5* в Кемере. Приехали в отель примерно в 10 утра, почти сразу нас заселили. Номера в отеле не большие, если в комнате есть ребенок, он будет спать либо на раскладном кресле, либо на дополнительной кровате. У нас была дополнительная кровать, которая занимала все свободное пространство в номере. Уборка в номерах проводилась не каждый день, чаще просто выносили мусор и заправляли кровати, на этом уборка заканчивалась. Мини-бар заполняли далеко не каждый день. Питание в отеле нормальное, правда очень сложно попасть в Аля-Карт рестораны. Записываться нужно за один день у Гест Релейшен Милы, приходилось занимать очередь с 10 утра. Мы так и не смогли попасть не в один ресторан, потому что приходили на запись в 9:45 и приходилось стоять в очереди. Так же в отеле были тенисные корты и мини-гольф, на них тоже тоже необходимо резервироваться заранее. Но так как Гест Релейшен отеля Мила очень редко бывает на своем рабочем месте, попали мы туда только на 5!!!!! день отдыха, прничем когда мы пришли за ракетками для тенниса их нам выдала не отсутсвующая на своем рабочем месте Мила, а девочки гиды.
Мы были крайне возмущены беспардонностью некоторых сотрудников отеля, в частности мехового центра. Кождый день по пути на пляж они нас останавливали и предлагали съездить на их фабрику в Кемере, мы каждый раз отвечали, что нам это не нужно, но покоя все равно не было!!!!
В Турецкой бане при отеле так же работали сотрудники, которые были черезмерно настойчивы на предоставление своих услуг. Когда они узнали, что мы приобрели турецкую баню у няшего туроператора, они нам заявили что мы не можем ходить в их баню, т.к. мы могли подцепить заразу в городской бане ( которая к слову нам очень понравилась). Нам это очень не понравилось, просим принять меры по поведению персонала отеля. Скорее всего больше мы в этот отель не приедем!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Номера уютные, чистые, маленькие, но вы же не в номере сидеть приехали. Мини бар пополнялся регулярно. Персонал отеля очень доброжелательный. Сотрудники мехового центра подходили один раз, я сказала, что нам ничего не нужно, и они больше нас не беспокоили, только здоровались).
Уезжать очень не хотелось, все очень понравилось.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, хотя нам всегда приятно видеть, когда гости довольны своим отдыхом, но и отрицательных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Что касается a la carte ресторана , то к сожалению не мною составлены дни и время резервации.
Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что a la carte рестораны являются бесплатными, и резервация действительно осуществляется за один день до посещения. Если осуществлять резервацию на несколько дней вперед, то все рестораны будут заполнены на несколько недель вперед, поэтому резервация принимается только на 1 день.
Также мы бы хотели сообщить, что на момент Вашего проживания отель был полный. В отеле 700 человек и так как эти виды спорта бесплатные (теннис и мини гольф ) , то желающих в них поиграть много.
Что касается моего отсутствия на рабочем месте , то такие варианты бывают так как я один русскоговорящий представитель в этом отеле и все время не могу находится на одном месте.
Что касается сотрудника мехового центра и бани при нашем отеле, то Мы обязательно сними проведем беседу.
Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова, и на этот раз останетесь довольны сервисом, и также отдыхом в целом.
С наилучшими пожеланиями представитель отеля , Mila Mariievskaya.