АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых прошел нормально.

Translate

Отдыхала с семьей в мае месяце в отеле Grand Haber 5* в Кемере. Приехали в отель примерно в 10 утра, почти сразу нас заселили. Номера в отеле не большие, если в комнате есть ребенок, он будет спать либо на раскладном кресле, либо на дополнительной кровате. У нас была дополнительная кровать, которая занимала все свободное пространство в номере. Уборка в номерах проводилась не каждый день, чаще просто выносили мусор и заправляли кровати, на этом уборка заканчивалась. Мини-бар заполняли далеко не каждый день. Питание в отеле нормальное, правда очень сложно попасть в Аля-Карт рестораны. Записываться нужно за один день у Гест Релейшен Милы, приходилось занимать очередь с 10 утра. Мы так и не смогли попасть не в один ресторан, потому что приходили на запись в 9:45 и приходилось стоять в очереди. Так же в отеле были тенисные корты и мини-гольф, на них тоже тоже необходимо резервироваться заранее. Но так как Гест Релейшен отеля Мила очень редко бывает на своем рабочем месте, попали мы туда только на 5!!!!! день отдыха, прничем когда мы пришли за ракетками для тенниса их нам выдала не отсутсвующая на своем рабочем месте Мила, а девочки гиды.

Мы были крайне возмущены беспардонностью некоторых сотрудников отеля, в частности мехового центра. Кождый день по пути на пляж они нас останавливали и предлагали съездить на их фабрику в Кемере, мы каждый раз отвечали, что нам это не нужно, но покоя все равно не было!!!!

В Турецкой бане при отеле так же работали сотрудники, которые были черезмерно настойчивы на предоставление своих услуг. Когда они узнали, что мы приобрели турецкую баню у няшего туроператора, они нам заявили что мы не можем ходить в их баню, т.к. мы могли подцепить заразу в городской бане ( которая к слову нам очень понравилась). Нам это очень не понравилось, просим принять меры по поведению персонала отеля. Скорее всего больше мы в этот отель не приедем!!!!!!!!!!!

Added 09.06.2012 17:47 1 895 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

странно мы отдыхали 11 дней и три раза ходили в рестораны , записывались без проблем и без очередей!!!! несколько раз играли в теннис , бывало конечно что Милы не было на месте , но на рессепщене всегда выдавали ракетки и мячики, без проблем! Насчет "Кожников" так мне кажемся , что у всех своя работа, к нам тоже подходили пару раз, но когда я конкретно сказала что приехала на отдых , а не на шопинг, пожелали хорошего отдыха и больше не подходили, только приветствовапи. СПА центр на самом деле у нех на высшем уровне!! и ходить никуда не надо, тратить время. Мне очень понравилось, поеду туда ещё в этом сезоне,!!!!!
Complain
Мы тоже отдыхали в мае (2 детей и 2-е взрослых), без проблем посетили ресторан Аля-Карт, играли в теннис и мини-гольф и записывались без всяких очередей.
Номера уютные, чистые, маленькие, но вы же не в номере сидеть приехали. Мини бар пополнялся регулярно. Персонал отеля очень доброжелательный. Сотрудники мехового центра подходили один раз, я сказала, что нам ничего не нужно, и они больше нас не беспокоили, только здоровались).
Уезжать очень не хотелось, все очень понравилось.
Complain
Записалась вчера на сегодня, только что вернулись с "рыбного" а ля карт. Запись не с 10, а с 9 утра. На самом деле а ля карт ничем не примечателен. Только место потрясающее - море. Веранда ресторана очень удачно расположена. Долго ужинать, 2 часа почти на ужин - это перебор, ИМХО. Меню самое обыкновенное, в главном ресторане лучше.
Complain
Просто Людмила видать не в том месте и не по тем финансам отдыхала, где бы хотела. Я тоже отдыхала в разных условиях. Бывало и получше. Но, всё равно, Хабер - отличный отель! Мы там были в 2010 году и в этом опять едем, и думаю, что не пожалеем.
Complain
11:31 10.06.12
Уважаемая Людмила !

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, хотя нам всегда приятно видеть, когда гости довольны своим отдыхом, но и отрицательных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Что касается a la carte ресторана , то к сожалению не мною составлены дни и время резервации.
Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что a la carte рестораны являются бесплатными, и резервация действительно осуществляется за один день до посещения. Если осуществлять резервацию на несколько дней вперед, то все рестораны будут заполнены на несколько недель вперед, поэтому резервация принимается только на 1 день.

Также мы бы хотели сообщить, что на момент Вашего проживания отель был полный. В отеле 700 человек и так как эти виды спорта бесплатные (теннис и мини гольф ) , то желающих в них поиграть много.

Что касается моего отсутствия на рабочем месте , то такие варианты бывают так как я один русскоговорящий представитель в этом отеле и все время не могу находится на одном месте.

Что касается сотрудника мехового центра и бани при нашем отеле, то Мы обязательно сними проведем беседу.

Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова, и на этот раз останетесь довольны сервисом, и также отдыхом в целом.

С наилучшими пожеланиями представитель отеля , Mila Mariievskaya.
Отдыхали семьей из 6 человек в конце мая начало июня, т.е. примерно в тоже время что и недовольная Людмила. Хотим сказать, что не надо проводить беседы с работниками мехового центра и бани. Они работают очень корректно и вежливо. Это их работа. Да и весь персонал работает отлично, прекрасное отношение к детям. Насчет мини-гольфа, тенниса и a la carte ресторана, то тоже неаправда, т.к. мы всеми этими услугами пользовались и без очередей. В a la carte ресторан не было никаких очередейй и нас записывали даже после 10.00, если были свободные места. Очень милая и отзывчивая девушка. Не знаю ее имени. Спасибо ей большое за неоднократную помощь. Вот пополнение мини-бара немного хромает. Оно было ежедневным, но неполным, то мин.воду забудут, то количество меньше поставят, а вот уборка зависит от горничной, это человеческий фактор. У нас 2 дня убирала другая горничная и результат уборки был неудовлетворительный, хотя чаевые она взяла))), которые предназначались постоянной горничной (№305). Номер был отличный и места всем хватало, хотя мы там только ночевали. В общем мы прекрасно отдохнули и вернемся в этот отель еще не раз.
Complain
Все отзывы по отелю (2 096) Next rate
Людмила
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности