Идеальный отель
Даже если очень захочется придраться к чему-то, просто не выйдет. Всё идеально. Отель чистейший, персонал настолько приветливый, что становится неудобно, что с тобой так носятся.
В номерах убирают быстро, тщательно, всё время улыбаются. Мы уже включали кнопку "не беспокоить", иначе убирали бы каждый день.
В ресторане всё приносят, посуду грязную моментально просто забирают, всё время спрашивают чего ещё бы тебе хотелось. Еда разнообразна, чтобы похудеть нужно иметь железную силу воли, ибо всё и выглядит презентабельно и вкусно до безобразия. Есть и китайская лапша и японские суши. А для любителей диеты свой диетический уголок. Для детей свой уголок. Мест в ресторане всегда хватало, очередей за едой не было.
Официанты вежливы даже когда на них не смотрят и вроде как марку держать не нужно. ))) Могут с детьми поиграть пока родители оставив чадо еду себе набирают. Могут сами предложить вас сфотографировать парой.
Кстати о детях. Без детей видимо только мы с мужем были. За столиками мало где один ребёнок, чаще по 2-3. Спасал детский клуб, там просто как детский сад с полным пансионом. Мы проходили, наблюдали как с детьми и зарядкой занимаются, и шалаши какие-то строят, и рисуют и конкурсы устраивают. Но всё равно на территории оооочень много детей.
Многоместные машинки (шаттлы) ходили в принципе регулярно, подождёшь минут 5 и вызывать не нужно по телефону. Можно и пешком ходить, территория огромная и красивая, но в обед когда жарко из нашего дальнего домика мы предпочитали на машинке в ресторан доезжать.
Анимация конечно на более высоком уровне чем в отелях попроще. Не было идиоцких конкурсов с сексуальным подтекстом, не было этих "Мисс такой-то отель 2012" (не важно что уже 1585-я за этот сезон). Мюзиклы, танцевальные шоу. Труппа танцевальная - все русские. Танцуют очень хорошо. Вот только музыка слишком громкая во время шоу. И люди бескультурны. Во время всего представления пяти минут усидеть на месте не могут. Ходят туда-сюда без конца.
Раз в неделю гала-вечера. Предпочтительна одежда белого или чёрного цвета. Вечером салют.
Все вопросы решаемы, стоит только позвонить на ресепшин.
Народу в отеле много, в середине июня он уже заполнен видимо полностью. Но благодаря огромной территории толчеи нет, ничто не напрягает. Кто-то в аквапарке, кто-то на море, кто-то у бассейна (у некоторых вилл вообще свои бассейны), кто-то в баре, кто-то в ресторане.
Короче, если вы хотите приехать и вообще не думать ни о чём, а только отдыхать - вам в Гурал.
Одно замечание, но это уже не к отелю, а скорее к турецким властям. Море стало грязным. Утром приходишь- ещё вода кристально чистая, а к обеду, после прохода яхт в воде плавает всё что угодно: и бумага, и кочаны кукурузы, и бутылки, и пластыри, и слизь какая-то, и листья. Вот это было очень неприятно. Потому как мы каждый год приезжаем в Турцию из-за чудного, прозрачного, чистейшего моря. Нужно что-то делать с этим.
А Гуралу остаётся пожелать, чтобы они так и держали марку. Очень хочется вернуться
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?