Замечательный отель для уединенного отдыха на природе
Отдыхали с мужем в Turtle Bay в начале мая. Нам хотелось найти комфортабельный отель в красивом уединенном месте на берегу океана, и наши надежды полностью оправдались.
Удивление началось ещё в Москве, когда мы изучали сайт отеля, сравнивали его с другими и читали отзывы. Если честно, мы просто глазам не верили: ни одного плохого отзыва, отличное местоположение на берегу океана, всего 7 номеров. Решились и заказали путёвки. По электронной почте связались с отелем, задали несколько уточняющих вопросов и буквально в течение пяти минут получили точные ответы и подтверждение, что нас там ждут - не дождутся:) Такая оперативность приятно удивила.
Летели авиакомпанией Emirates, и впечатление об этом перевозчике сложилось противоречивое. С одной стороны, приятно удивили комфорт во время полёта, вежливые и внимательные стюардессы, разрешение провозить до 30 кг багажа на одного пассажира и предоставляемые развлечения (возможность бесплатно посмотреть до 100 фильмов на выбор). С другой стороны, совершенно неожиданно мы столкнулись с некомпетентностью административного персонала. При предварительном бронировании мест нам дали неточную информацию, сказав, что мы не можем зарегистрироваться на рейс онлайн и нам нужно регистрироваться непосредственно в аэропорту. Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт мы обнаружили, что практически все пассажиры уже зарегистрировались онлайн, и нам могут предложить места только в разных частях самолета. Мы попытались обсудить ситуацию с сотрудницей на стойке авиакомпании и были обескуражены неприкрытым хамством в наш адрес. Девушка заявила, что мы сами виноваты в том, что не зарегистрировались заранее. Нашему утверждению, что о невозможности онлайн бронирования нам сказал их собственный сотрудник, она просто не поверила. Так и сказала: «Этого не может быть». Очень мило. Самое интересное, что на обратном пути история повторилась и было очень трудно понять, что происходит с регистрацией на рейс. Мы вновь звонили в офис Emirates, и вновь нам сказали, что помочь ничем не могут. В общем, сервис не впечатлил.
Заранее предупреждаем тех, кто решит выбрать этот отель: дорога довольно тяжелая. Прямого рейса из Москвы в Коломбо сейчас нет. Мы летели двумя рейсами с пересадкой в Дубаи и потом еще ехали на машине до отеля пять с половиной часов (а что, хотели же уединенное место:) Но результат поистине того стоит.
После утомительной дороги нас встретил радостный менеджер отеля (как мы потом узнали, это был сам владелец), на нас надели гирлянды из цветов, дали холодные полотенца и свежевыжатый сок. Это было очень кстати, и после экскурсии по отелю (хорошо, что он небольшой!) мы упали как убитые и проспали до ужина. Вечером мы вышли на ужин и нас усадили за столик возле бассейна. Играла живая музыка, вокруг столов горели факелы – было очень красиво. Кстати, все завтраки, обеды и ужины в этом отеле проходят на открытой террасе с видом на бассейн и океан.
Весь отдых нас не покидало ощущение, что все, начиная от владельца отеля и заканчивая уборщиками, действительно любят своё дело и, как следствие - своих постояльцев. Приятно было чувствовать их искреннее и доброжелательное отношение к нам, их постоянную готовность помочь.
Местоположение отеля наверняка оценят желающие отдохнуть от цивилизации. Островок комфорта посреди дикой природы! Отель стоит на каменистом мысе, с трех сторон окруженном океаном. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Рядом бесконечный песчаный пляж, усеянный следами морских черепашек. Нас, уставших от городской суеты, приятно обрадовало отсутствие толп туристов. Скажем точнее – отсутствие туристов вообще:) Мы, как правило, проводили дни на пляже в гордом одиночестве.
Погода во время нашего отдыха была прекрасная, хотя впоследствии мы выяснили, что приехали перед самым началом сезона дождей. Но Шри-Ланка в этом плане удивительная страна: сезон дождей у них не фиксированный и меняется в зависимости от региона. Нам повезло: дождей мы не застали, днем, как и положено, было жарко (градусов 30), океан чистый и теплый.
Номер у нас был роскошный: просторный, с балконом, весь отделанный деревом. В наличии были полотенца всех мастей, халаты, два фена, тапочки, гели, шампуни, бесплатная вода в пластиковых бутылках, которую давали каждый день. Также очень порадовала крыша отеля, с которой открывался божественный вид на рассвет, закат, близлежащее озеро и океан.
Великолепное питание: повар просто молодец! Он каждый день кормил нас разнообразными вкусными блюдами (в том числе и национальными), причем мы сами придумывали, что именно мы хотим съесть. Хочется отметить чудесные фруктовые соки и молочные коктейли, которыми он баловал нас каждый день.
Местные люди дружелюбны и готовы помочь везде и всегда! Нас возили на экскурсии в храмовый комплекс Катарагама, национальный парк Яла, на чайные плантации в Новую Англию и в буддийский храм в Канди - и нам дали не только машину с водителем, но и выделили одного из сотрудников отеля, который всегда был с нами и помогал в дороге. Мы чувствовали себя абсолютно комфортно и безопасно.
Пожалуй, это самый лучший отель из всех, где мы были!
Вы действительно хотите удалить комментарий?