АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 17
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2012
08.06.12 - 17.06.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все на высшем уровне

Отдыхая в этом отеле временами ловила себя на мысли: "Если Рай действительно существует, то наверное он такой:)"...

Максимум внимания и заботы, комфорта и чистоты, приветливости и доброжелательности - по моему мнению, это отличительная черта отелей Глория (отдыхала в Gloria Serenity и Gloria Verde также).

Чувствуешь себя долгожданным и очень желанным гостем уже при выходе из здания аэропорта!!! Всегда удивляюсь - как им это удается? Подобный уровень сервиса - еще поискать, да и вряд ли найдете. По крайней мере, на моем опыте (а путешествую я много) это исключительный случай постоянно высочайшего уровня сервиса. А постоянство, как известно, признак мастерства.

Понравилось буквально все - чистый, пахнущий новизной и свежестью номер, красивейшая территория, разнообразная и изысканная еда (рестораны A la Carte - где к каждому блюду Вам предложат разное вино - просто верх кулинарного искусства!), очень грамотно приветливый, услужливый и ненавязчивый персонал, красивый и чистый пляж, большой аквапарк (моя 10-летняя дочь очень оценила его наличие:)), прекрасный детский клуб, множество развлечений как для детей, так и для взрослых - плавание, теннис, гимнастика, тренажерный зал, йога, пилатес, степ, аква-аэробика, волейбол...

Перечислять можно бесконечно, потому что ВСЕ понравилось! Обязательно приедем в этот отель еще не раз.

Спасибо всей команде отеля за наш незабываемый отдых!

Added 21.06.12 09:19 (1 412 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 21.06.12

Где Вы все это видели и использовали для своего нормального долгожданного отдыха. НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НА ПРОТЯЖЕНИИ 18 дней. ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ. ВСЕ ЕСТЬ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОТДЫХА, НО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. СПЛОШНОЙ ОБМАН И ПОФИГИЗМ!!!!!!!!!!!

18:57 21.06.12

Irinakat, я очень удивлена, как будто в разных местах отдыхали:). У нас все было отлично, все работало прекрасно, отель очень хороший, по моему мнению. Сожалею, что Вам так не повезло. Может, Вы отдыхали где-то лучше, вот наверное в следующий раз лучше туда. А нам в Глории очень нравится...

23:58 22.06.12

Но нравится Вам и ОТЛИЧНО, а я имею право написать свой ОТЗЫВ. И,заметьте, какой мне хочется, а не Вам. Надоела я Вам или нет меня совершенно не интересует. Я пишу свой отзыв для туристов, которые еще думают ехать им в Глорию или нет. А что касается виллы, то хочу Вас расстроить: мои 2 номера повышенной комфортности в основном здании гораздо дороже Вашей сырой виллы с комарами и жучками. Я ЖЕ ПИСАЛА: КОМУ ЧТО!!!!! Отдыхайте! Только смотрю, что не очень-то Вам отдыхается. Все в отзывах сидите. У меня все плохо-вот я и пишу, а Вам-то чего не отдыхается в 9 раз или уже 10 раз?

00:34 23.06.12

Irinakat, по поводу вилл Вы заблуждаетесь... Самая дешевая вилла стоит мин 15 тыс $ на 2х за 2 недели (это около полмиллиона руб), а есть еще Executive Villa и Owner Villa. Ценник не скажу, не интересовался, знаю, что круто по деньгам...

01:08 23.06.12

Я уж не знаю где, когда и у кого Вы покупали виллу. Мне лично 02.02.12 г., когда я проплачивала тур, предлагали Executive villa за 620000 Рублей. Но я выбрала 2 номера в main bulding: Джуниор сьют и стандартный с видом на море в секторе В на 4 этаже за 650000 Рублей. Но самое страшное было впереди. Когда я приехала в отель вместо Джуниор сьют мне предложили стандарт в garden view. Естественно я отказалась. И мне опять предложили виллу вместо двух номеров. Но я не для того в феврале проплатила полностью тур, чтобы в июне предложили, что свободно. В ОТЕЛЯХ DE LUXE, да и пятерках - такого быть НЕ ДОЛЖНО.
А Вы Lina 97 просто меня ввели в стопор, сообщив, что пишите из Парижа. Судя по вашему занятию в столь поздний час (читать мои отзывы о Глории и на них отвечать) Вы не в Париже, а дома, на диване в полном одиночестве и злобе. Париж- божественный город и в нем надо расслабляться, а не писать разную чушь и говорить о ценах Турции. Так что в первую очередь Вы пожалейте себя.*удалено модератором*

15:05 23.06.12

ну не знаю не знаю, вчера узнавал про виллы на 2 недели с вылетом 30.06, насчитали 500 тыс за 2х и 1,6 миллиона для друзей 2 взрослых и 3 детей. Не думаю, что так сильно поднялись цены с зимы. Так что зря отказались от виллы, если отель предлагал заселиться туда без доплат. А по поводу сервиса, а где он без изъянов? В любом отеле и в любой стране есть свои плюсы и минусы. Идеальных не бывает. В том году были в Апулии (Италия), отель 5* Делюкс. Ну и чего? На завтраке кофе надо ждать минут 30, а яичницу мин. 40, при том что отель наполовину пустой. В Турции, я бы сказал, стараются угодить туристам намного больше, чем в Европе. Приятного всем отдыха и позитивного настроения!

20:19 23.06.12

С февраля 2012 года цены поднялись на 30-40 процентов. Я оплачивала тур 02.02.2012 года. И сейчас я узнавала у своего туроперата про виллы. В Москве точно таких цен нет. Если только за королевский номер. Я в Италии не была, но была в других странах. Но раз уж мы говорим про турецкий отель, то и сравнивать его нами с другими турецкими отелями. ХУЖЕ ОТЕЛЯ, ЧЕМ ГЛОРИЯ - В ТУРЦИИ Я НЕ ВИДЕЛА. Тем более не все они были категории DE LUXE.

00:08 24.06.12

не могу похвастаться знанием отелей Турции, был только в Дельфине в Ларе, Сангейте в Кемере и Глории. В Вояже не был, но чего то туда не хочется. По мне, так все одно и тоже, только смена декораций. Если придираться, по каждому отелю, можно список серьезных минусов написать. В целом, мне везде понравилось. Я не могу сравнивать отели, могу сравнивать только страны и сервис в разных странах, где был. А отели, ну архитектура разная, территория, какая то своя специфика. А по поводу вилл, мне обычную просчитывали, а друзьям какую то с дворецким и 3 спальни. Их много, семья + няня, обычная не подходит

00:27 25.06.12

Могу еще добавить, что кроме как в Турции, с вашими проблемами никто нянкаться не будет, никто и никогда- и это не зависит от отеля 5 это звезд или 3. А уж если вы английского не знаете, то вообще- до свидания.
Ирина, а почему вы не напишите о том, как все службы Глории пытались решить ваши проблемы, вы же жаловались во все департаменты и службы, для ваших сыновей были предоставлены индивидуальные аниматоры, но вам все было мало, вы как старик из сказки " о золотой рыбке", вам все было мало. Если ваши дети не хотят заниматься тенисом, не хотят заниматься гольфом, китайской борьбой, может это ваши проблемы, а не проблемы отеля?

16:26 29.06.12

Так я и думала, что хорошие отзывы пишут только работники отеля и турфирмы. Откуда у Вас такая осведомлённость: Куда и зачем я обращалась? Кто занимался моими детьми? Чем мои дети хотят или не хотят заниматься? ПРИЧЁМ, ВСЁ ЭТО СУЩЕЕ ВРАНЬЁ. В службы я действительно обращалась. Вот только "большие начальники" отеля Глории ничего НЕ РЕШАЮТ. Они находятся на одной ступени с вялым обслуживающим персоналом. Можете присесть рядом с ними. А сказки советую Вам читать получше!!!! Там БАБКА была......

16:49 29.06.12

Уважаемая Ирина,
Просим Вас с уважением относиться к другим пользователям данного сайта и Менеджементу отеля; и не писать недостоверную информацию.

08:37 30.06.12

Дорогая Ирина, все это я знаю лично от вас, может быть вы забыли, что мы познакомились в отеле с вами и вашей мамой.

14:19 30.06.12

Ответ представителю отеля.
Неужели Вы хоть что-то мне написали? Вот уж не ожидала от Вас такого подарка.
Во-первых, я НИКОГО не ОСКОРБЛЯЮ.
Во-вторых, вся информация достоверна ( о чём свидетельствуют отзывы других туристов на Вашем сайте).
В-третьих, ЭТО ВАШЕМУ МЕНЕДЖМЕНТУ НАДО НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ТУРИСТОВ, а не бояться дискриминировать турфирмы, которые плохо работают. В связи с чем, в третий раз обращаюсь к Вашему менеджменту с просьбой объяснить мне: ПОЧЕМУ 03.06.2012 ГОДА МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ В НОМЕР КАТЕГОРИИ "Стандарт" ВМЕСТО НОМЕРА "Джуниор сьют", указанный в моем ваучере. Мои письма от 20.06.12 г. и 21.06.12 г., написанные мной ещё в отеле и и завизированные вашим ресепшн до сих пор остаются без ответа

14:46 30.06.12

Ответ Totocha
Насколько я помню (а это было не так давно) я ни с кем в отеле "Глория" не знакомилась, кроме работников отеля. Если Вы к ним относитесь, тогда наверное Вы в курсе моей ситуации.
Правда, один раз мы разговаривали с одной семьёй, но они тоже были жутко недовольны заселением и ресторанами........ Да КАКАЯ РАЗНИЦА! И потом - на сайте отеля мой отзыв не единственный НЕГАТИВНЫЙ. Их становится всё больше и больше. И, практически, все проблемы идентичны моим. Не может быть всё так хорошо, когда многие туристы пишут об обратном.
Думаю, что Отелю не плохо было бы прислушаться к негативным отзывам тоже, а не делать публичные замечания по-поводу уважительного отношения к туристам сайта и, самое главное, к их менеджменту. А ПОЧЕМУ МЕНЯ ИХ МЕНЕДЖМЕНТ НЕ УВАЖАЕТ? Я купила у них товар, в виде тура, и имею полное конституционное право потребовать от них надлежащее качество этого товара.

14:55 07.07.12

Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими позитивными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле! Надеемся на новую встречу!
С уважением,
Yulia Kapan

13:02 20.07.12

Что-то НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ У ВАС МНОГО ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ.
Вы вообще их читаете?
Или просто пишите всем одно и то же: "Всё учтём. Надеемся на новую встречу!"
Странная реакция.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up