Прежде чем ехать читайте отзывы!!!
Мы отдыхали в Пемар Бич с 12.06.2012-25.06.2012 год, летели с 2-мя детьми 1,4г и 8 л из Новосибирска, путевка нам обошлась 143 тыс. рубл. Отдыхаем второй раз в Турции. Отель вызвал противоречивые чувства: территория отеля большая и красивая, разместили нас (повезло что были свободные номера) сразу, многие ждут до 14:00. Особого восторга от нашего приезда ни у кого не было, в принципе я к размещению и уборке претензий не имею, когда нужно, вешали табличку-нам убирали. Лебедей из простыней не делали))), уборка обычная.
Пляж: пляж действительно крупная галька и привезенный песок возле лежаков, заходить по первости было больно, пошли через дорогу на базарчик, купили тапочки всем, в принципе потом пожалели, можно было и без них обойтись, носить их каждый раз с собой не удобно, да и мелкий песок поподал внутрь и натирал ноги. Со временем мы нашли местечко справа от пирса, где была меленькая галька, там и купались. Малыш насш тоже плавал в море, конечно ни с первого дня, заходили мы спиной, чтобы не напугать волнами, а со временем он и сам стал заходить. Речка действительно впадает, но море было теплым.
Миниклуб: не понравился, с детьми почти не занимались, т.е. если по расписанию в 11:00 игра в боулинг, то просто проводят игру в боулинг, без интузиазма, никого не зовут, не ждут, т.е. как в поговорке, солдат спит, а служба идет. Дополнительных игр не было, мою дочь не впечатлило(((. Она туда и не ходила почти. Допустим мы в другом отеле отдыхали без детей, так там я видела, что ходили веселые аниматоры с детками вокруг бассеенов, с ведерками краски и туалетной бумагой, были врачами и лечили загорающих дяденек и тетенек, мазали их зеленой краской и оббинтовывали туалетной бумагой и им было весело))), здесь же скукота!!! Предоставлены сами себе((((.
Взрослая анимация: не ходили, занимались детьми) Но клубный танец не впечатлил, все тоже так вяло, мы с мужем потом поняли, что аниматоров тоже плохо КОРМЯТ)))) А кто голодный может веселиться!!!!
Питание: ужас!!! Если 7 дней жить, то ну куда не шло, но 14 дней извините есть одно и то же, да и еще не очень то и вкусное, это слишком. Мясо: курица сухая, даже на гриле пожаренная ну не вкусная, единственное место где мы обедали, это бар на пляже, там жарили отваренных кур на гриле, можно было выбрать ножку. Ну такое однообразие, прямо возмущало, выбора рыбы не было, дней пять они скумбрию жарили, потом пару раз Форель и все, индюшатина вонючая, тоже раза два поешь, потом не охото. На завтрак вообще выбора нет, вареные яйца, каша одного вида, омлет или яишница и булки, все!!! Блины за 2 недели жарили 2 раза!!! 5* же!!!!
Пришлось разнообразить свой отдых самостоятельными поездками в г. Алания и г. Сиде. Очень понравилось, действительно можно самим съездить, там курсируют автобусы городские, в общем язык до Киева доведет. Были в музее г. Сиде, очень понравилось, видели амфитеатр и т.п.
В отель ехать не рекомендуем, пока не наладят анимацию и питание!!!
Жалко, что позно узнали о том, что можно было поменять на другой отель, в Тезтуре есть такая услуга!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вы можете высказать свое мнени е,но давать рекомендации - не в Вашей компетенции
А турки пиццу или колу употребляют? Или подают только из уважения к итальянским туристам? Или смутное представление только о блинах?
Подтверждаю, завтраки ужасно скудные. Яишницу на 1500 жителей неторопясь жарит одинокий грузин. Даже нарезка выглядит какой то несвежей (видимо режут с вечера).
Давать рекомендации именно в нашей компетенции, мы платим деньги а вы танцуйте на кухне.
Доложите менеджеру что выступление прошло неудачно и блины все же нужно жарить.
Я буду давать рекомендации там где считаю нужным, а вы можете их не слушать...Вы повидимому перепутали свободный инет ресурс туристов с вашим отельным сайтом. Но даже там, я имею право писать любые рекомендации, которые считаю нужными.
А официальные рекомендации к обязательному исполнению вы получите от уполномоченных на это гос. структур Турции.
Не нужно нам тут лапшу на уши вешать про аналогичные отели. Мы не первый год в Турции и отлично понимаем ваш рыночный бизнес. Русский турист не осведомлен о тех европейских стандартах, которые приняты в отелях, куда едут европейские туристы. Поэтому свой Ремар вы назвали 5* и радуетесь потоку, подкармливая туристов лживими отзывами на этом сайте. Весь отель состоит из недостатков, которые очевидны и о которых пишут посетители. Пишут во многом одинаково и для думающего отельера это могло бы служить помощью.
Многие русские боятся иностранного языка и хотят поехать в отель, где нет языкового барьра. В русскоязычных отелях давно сделали скидку на гостей и перестали поддерживать должный сервис. Да, с голоду не помрешь, одеяло дадут и море рядом...но во всем остальном дешевка и экономия. А претензии на ресепшене принимают с наглым высокомерным видом("деньги уплочены, пошли вон..") отлично понимая что последствий от жалобы туриста не будет. Поэтому туристы разминаются в негативных отзывах на этом сайте...вполне логично- отель получает в награду за свой сервис )))
Я не понимаю кому в связи с чем вы тут даете консультации ( было написано несколько коментов по двум отелям).
Я сильно подозреваю что вы тут вещаете от имени конкретного отеля. именно сотрудники отеля посылают туриста в агенство по всем проблемам(отказываясь принимать жалобы).
Вы повидимому перепутали, вы тут не для того, чтобы читать мне лекции и учить турбизнесу...очнитесь, вы перепутали аудиторию и я не у вас в офисе.
. Это не закрыты сайт турагенств, не отельный форум гостуризма.... Тут общаются туристы. Туристы оставляют свое мнение об отеле чтобы их читали потенциальные посетители отеля. И именно поэтому писать о недостатках отеля мы будем здесь, а отельер будет их читать и делать выводы. А если отелю не нравятся наши отзывы, то пусть он обратиться к туоператору и попросить не привозить туристов в отель .
Я еще раз повторяю...вы перепутали аудиторию...
Конечно, я выбрал отель сам, примерно имел представление - многое не стало неожиданностью. Однако , я оставил за собой право уведомить туристов о том, что их ожидает в отеле и что я обнаружив в отеле вопреки прочитанным отзывам..
И кажется ничего лишнего не написал....
А если отелю не нравится наш отзыв, то вопрос решается очень просто- починить горки, привести пляж в порядок, перестать экономить на питании...ну и еще немного ( о чем отель отлично знает, но делает вид, что русским и так сойдет).