АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1368 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
17.06.12 - 24.06.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Translate

Отдыхали с женой и дочкой (1 г 7 мес) в июне 2012. В Турции были первый раз, как и на пляжном отдыхе, до того бывали в Европах и в Крыму. Отель в целом нормальный, по ощущениям как раз на четверку: без явных изъянов, но и многое можно улучшать. Вообще же вряд ли в Турцию еще поеду, времяпрепровождение крайне унылое.

Территория отеля хоть и небольшая, но очень зеленая и приятная, есть где погулять. Есть зелень и вовне, но это не леса, а «деревья в пустыне», в жару там не погуляешь. Пляж нормальный, хотя выход породы из берега конечно стремный, можно навернуться при волнах, так что заходить лучше в стороне. Идти до пляжа в основном по солнцу, слегка напрягает, но некритично. От ворот отеля к морю идет сквер с обменниками (курс нормальный), магазинами (есть много чего, лучше менять баксы/евро в лиры и платить везде ими) и кафешками. Брал в отеле старый велик напрокат за 2 евро, прокатился до устья реки Манавгат – смотреть особо не на что. А вот город Сиде очень интересен – и руинами, и улочками (туда идет автобус №11, обратно №10, останавливается у ворот всех отелей, стоит пару лир; идет минут 10-15, от автовокзала до города еще минут 10 пешком).

Кормежка плотная и достаточно разнообразная, но если разобраться, то какая-то фигня. Нормальных мясных блюд дай бог 1-2, иногда больше. Кондитерские изделия почти сплошь из желе и меда, фу. Вино весьма посредственное, а пиво понравилось. В общем вполне можно покушать всякой всячины и не отравиться, но удовольствия от этого не больше, чем от столовки на работе. Где там ресторан а ля карт, непонятно.

Были в основном немцы разного возраста, что хорошо, наших тоже достаточно (слава богу, без бухих компаний «тагил рулит»), несколько итальянцев. Персонал воспитанный, в основном говорят по-немецки, на ресепшене обычно понимают и английский с русским, но некоторые даже по-английски ни слова (пару раз даже не смог добиться коктейля в баре, это конечно шок).

Заселяли нас в час ночи, ужина конечно никакого не оставили. Окна оказались на дорогу и соседний отель, у них сцена прямо около дороги, т.е. под нашими окнами. На следующий вечер был мегадискач до 12 ночи; утром попросились переселиться, нормально дали номер на последнем этаже с окнами на детскую площадку (дал за это ресепшенисту лир 20 как благодарность, больше никому ничего не давали). Но и там слышен шум соседних анимаций, иногда до часа ночи. Вообще не понимаю, как жить в отелях «окна в окна».

Кому важно, в какие номера селиться, составил их полный перечень. Система такая: номера 10ХХ – 1-й этаж, 20ХХ – 2-й, 1ХХ – 3-й, 2ХХ – 4-й, 3ХХ – 5-й; 6ХХ, 7ХХ и 8ХХ – соответственно, 1-й, 2-й и 3-й этажи дополнительного корпуса. Окна на дорогу и соседний отель: 1001-1005, 2001-2007, 101-119, 201-219, 301-313. Окна на детскую площадку и допкорпус (достаточно тихо и зелено): 120-141 (при этом 128-141 выходят на трансформатор, шумит), 227-248, 322-334. Окна на бар (вечером может шуметь анимация): 220-226, 314-321. Окна на север (ничего плохого): 335-339.

В номере всё в целом нормально, кроме ванной-душа, который конечно ужасен, но терпим. Конечно, бесила распространенная привычка горничных каждый день застилать постель и сворачивать полотенца, не меняя их и белье (при этом становится непонятно, каким полотенцем вытирали себя, а каким ребенка, и каким концом к ногам лежало одеяло).

Бассейн неплохой, тренажеров силовых по сути нет. Детская площадка весьма скромная – хотя главное, что она в тени и у бассейна. Встречали на территории варана и летучую мышь, а за забором – черепаху.

Отдельно хочется сказать про турфирму «Нева», через которую туда ездили. Ладно, что просто наплевательское отношение к туристам, постоянные, в т.ч. неприличные попытки что-то «втюхать» (в т.ч. «технические остановки» у магазинов в первом часу ночи на трансфере). Так еще и неприкрытое, бессмысленное вранье: когда спрашиваешь гида, где тут можно памперсы купить? – только в отеле, больше нигде! Где деньги обменять? – только у меня! А реально, выйти за ворота отеля – и там всё есть и недорого. «До города не доберетесь, три пересадки делать!» - а там 10 минут на пустом автобусе.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 13.07.2012 00:22 4 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

наплевательское отношение к туристам - это вопрос к туроператору или к принимающей стороне,турфирма Нева просто продала Вам путёвку.
Принимающая сторона - "Нева Турция". А вот оператор действительно, тупо продал путевку, к нему никаких вопросов быть не может.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Next rate Все отзывы автора (6)
Ярослав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 13
  • Readership: 7 797
  • Photos: 38
0 Благодарностей