АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
304 + 0
Readership
Без статуса
17 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
06.07.12 - 09.07.12
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Была неприятно удивлена

Translate

Хотелось бы сообщить Вам, о ситуации сложившейся на данный момент в отеле Gloria Golf Resort 5*

После проведенного там уикенда (06.07-09.07) , я прекращаю рекомендовать данный отель для своих туристов, до тех

пор, пока администрация отеля в корне не изменит подход к подбору и мотивации персонала, а именно к работе

официантов в основном ресторане и барах отеля. Подобного недовольства я не испытывала даже в трехзвездочных

отелях, не то что отелях класса люкс.

В первый вечер, на ужине, мало того, что пришлось долго ждать уборки и сервировки стола (стояла около него около

10-ти минут) ну сделаем скидку на высокий сезон и войдем в положение..но то, что было дальше, не допустимо для

отелей данной категории. Во время ужина (на столе стояла бутылка с водой и отсутствовали бокалы) , я

поперхнулась..сильно.. кашляю, взглядом показываю официантам, что нужен бокал, чтобы сделать глоток воды...все

проходят мимо и делают вид , что не замечают... в итоге воду отпила из горла бутылки! при этом несколько

официантов это заметили и даже после этого не подошли. Подобного "участия" от данного отеля я не ожидала.

На следующий день, я специально пришла к концу ужина, что бы официанты не были так загружены и я смогла бы

нормально поесть. Результат ноль! Если в прошлый вечер столики в начале ужина действительно были все заняты, то

в этот раз, занятых столов оставалось буквально штук 5-6, при этом количество официантов было прежним. Полное

игнорирование гостя! Все свободные столики, стоят с грязными скатертями, без приборов… и опять же мне пришлось

стоять около столика и довольно таки долго показывать официанту, что бы он поменял скатерть и положил приборы.

Поменял, положил... дал на троих 3 бумажные салфетки и ... не поставил бокалы.... Бокалы в этот раз мне принесли

когда на столе уже было 5 грязных тарелок после плотного и долгого ужина и разумеется, после того, как я начала

гневно махать руками показывая на то, что неплохо было бы это убрать. Убрал, поставил бокалы, через минут 10

принес вино... (ресторан справа от лестницы, столики на улице)

Отсутствие метрдотеля в ресторане на входе во время ужина. Ни разу никто не встретил и тем более не предложил

свободный столик.

Бар возле бассейна. 08.07 попросила официанта принести холодный кофе, после этого в течении полутора часов

находилась еще там, сама ходила к бару за напитками, но кофе мне официант так и не принес, хотя неоднократно

проходил мимо меня и наблюдал за тем, что напитки я ношу сама. Крайне неприятно и неудобно учитывая, то что я

была с двумя детьми.

Караоке вечеринка 08.07.2012 у меня прошла за столиком, на котором стояло 5 грязных пивных бокалов от прошлых

клиентов и пепельница полная окурков и скорлупок от фисташек (настолько полная, что всем этим был усыпан стол

вокруг нее). Все это стояло у нас около 2-х часов. Вино к бару ходила брать сама, чистую пепельницу я взяла с другого

стола. Официантов было человек 5..они все видели, но не придали этому значения.

Еще имела место быть следующая ситуация... решили быстро, но опять, же неприятно. Ночью террасу моего номера

(1410) залило системой полива (брызговиком) не просто брызнуло, а реально хлыстало по окнам, полностью

уничтожив сигареты, лежащие на столике, и намочив непонятно какой водой постиранное детское белье. На

следующий день брызговик развернули, разумеется, после моего звонка.

Всего выше описанного, мне достаточно для того, что бы перечеркнуть все достоинства Гольфа, а их немало и

предлагать своим туристам альтернативные отели с более высоким уровнем обслуживания и нормальным

отношениям к гостям. Я воздержусь от рекомендаций Глории Гольф, до следующего моего визита туда. Очень

надеюсь, что проблема персонала будет решена, т.к. очень люблю данный отель и очень не хотелась бы с ним так

"расставаться".

Added 14.07.2012 12:41 3 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

15:37 14.07.12
Добрый день,
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Ваш комментарии был незамедлительно переведен и передан Генеральному Менеджеру отеля Gloria Golf. Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
С уважением,
Yulia Kapan
Уже не первый турист пишет о ПЛОХОМ обслуживании официантов:в ресторане и в барах отеля.Наверное это уже норма для этого отеля.
Useful review
Обратите внимание: данный отзыв не от клиента, а от турагента. Есть разница.
Отель замечательный , но основной ресторан действительно является огромным минусом этого отеля. Поэтому мы во время отдыха обедали в замечательном пабе и барах данного отеля, а ужинали в ала карте ресторанах, поверьте в отличии от основного ресторана они все на твердую 5.
хотелось бы пояснить ситуацию, исходя из комментариев. Да, мой отзыв написан с точки зрения агента ( я владелица турагентства) а не разгневанной туристки:) Я согласна, что отель отличный и нив коей мере этого не оспариваю. Аля карты замечательные. НО! Отправлять туристов, категории VIP за довольно таки приличные бюджеты в отель, поясняя, что обедать они должны в пабах, а ужинать в алякартах НЕДОПУСТИМО! Отель ДОЛЖЕН исправить данное положение. Это нормальное желание, а не придирка! В отеле- позиционирующем себя как люкс, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ порошкового картофельного пюре! а там оно именно такое. Гольф, рекомендует себя, как семейный отель. для отдыха с детьми, в том числе. Семьи с детьми, не всегда могут ужинах в аля картах. Детям набирают еду по их желанию на момент ужина или обеда. Мой ребенок, например, клюет с 10-ти тарелок:) О каком аля карте может идти речь:) Да и в принципе! Почему нужно искать оправдания и выходы из положения в отелях данного уровня... это просто глупо! Быть может, если бы наши туристы требовали нормального сервиса ( достойного их бюджетов), то отношение было бы другое. А так, все молчат и ищут оправдания отелю...дя чего..не понятно!
Будь Вы хоть трижды владелецей турфирмы, решать возникшие проблемы надо на месте. Хорошо, что у этого отеля на этом сайте есть человек, который отслеживает отзывы и пишет на них вежливые ответы, но на месте надо было добиться беседы со старшим менеджером и все, что Вы написали на сайте сказать ему в лицо и потребовать исправлений здесь и сейчас. У меня была неприятная ситуация с официантом, который обслуживал наш столик, один раз мы с мужем ему сделали замечание - не помогло, на второй раз я позвала старшего и спокойно объяснила ситуацию, не забыв упомянуть, что я директор туристического агентства, он извинился, и больше этот официант не обслуживал наш столик, но каждый раз к нам подходил старший менеджер и узнавал все ли у нас хорошо, хорошо ли нас обслуживают и всем ли мы довольны. Не было скандала, все было с нашей стороны очень тихо и спокойно и было исправлено очень быстро! Отстаивайте свои права, но не надо дожидаться пока Ваше терпение лопнет, не копите отрицательные эмоции. Хорошего всем отдыха!
Спасибо! Вы меня обвиняете? и учите что нужно делать:) Забавно:) Разговора с менеджером я попросила. Мне предоставили встречу и я ему открыто это сказала в лицо. После чего он провел меня на обед. Меня обслуживали в 8 рук за самым чистым столиком в ресторане...и что???? если за соседними столиками в этот момент стояли грязные тарелки не было бокалов??? и в этот же вечер обслуживание в ресторане было таким же... смысл этой беседы... я написала, что отелю нужно полностью менять мотивацию..а бла бла бла мы принесли вам комплимент и сделаем турецкий пирог в дорогу-это не решение проблемы
Мы тоже отдыхали в этом отеле в конце июня 2012 г На отдельный отзыв может решусь попозже
Но тоже хотела бы отметить ужасное обслуживание в основном ресторане
Вино мы всегда получали к концу ужина или обеда На обед грязные тарелки практически всегда убирали за собой сами (самообслуживание))
На обед всегда очень долго ждали когда принесут чай или просто кипяток для нашего ребенка Почему нельзя было ставить горячую воду и чайники на обед и ужин
Знакомые отдыхали в другом отеле в Кемере - на ужин всегда на столе стояли бутылка красного и белого вина При них открывали и разливали
А здесь когда ты уже заканчиваешь ужин тебе приносят вино в БОКАЛАХ, к слову компания у нас была большая
К главному менеджеру обращались - предложил в качестве компенсации наверное вино, шампанское и т д НО нам этого было уже не нужно
Русские девушки менеджеры отвечали что проблема этого сезона, что очень много жалоб и т д и предложили еще раз нам ресторан аля карт
Зато за завтраком к тебе несколько раз подойдут официанты и спросят что ты будешь пить Спасибо но чай или кофе мы сами могли себе налить
Вообщем проблема есть! но видимо ее так никто и не решил
Автору спасибо, что подняли тему На самом деле мы старались на все это не обращать внимание и быть в хорошем настроении
Но заплатив ТАКИЕ деньги хотелось бы получить соответствующий сервис Наша оценка за сервис 3
ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ. С ТРУДОМ ТЯНЕТ НА 3 ЗВЕЗДЫ. Какой там ЛЮКС?
МЕНЕДЖМЕНТ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Складывается впечатление, что отелем управляют туроператоры, а менеджмент им подчиняется. Нигде не видела такого безобразия.
Про рестораны и бары ещё мягко написано. На самом деле всё гораздо хуже!!!!!!!
ну это вы уже через чур:)))) в в 3-х звездах давно были???:))))))))) Отель пятерка однозначная, но вот ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ сервис в ресторанах действительно отвратительный
Извините, если сервис отвратительный, то отель уже точно не может считаться пятёркой, да причём однозначно.
Я в 1995 году была в трёшке, в Кемере. Могу ОДНОЗНАЧНО сказать - сервис был примерно на том же уровне, как в Глории Гольф.
я не готова спорить о разнице между отелем 3* в Кемере и глорией. По ресторанам отписала, действительно официанты работают плохо. Но все остальное в отеле на уровне. Могу лишь предложить вам в будущем не переплачивать за 5* и отдыхать в 3*, если вам удается там получить антологичные условия и даже более качественный сервис. Мне вот например не удается:)
Useful review
Я уж не знаю, что всё остальное в Глории на уровне.........
Хочу Вас разочаровать. И ОТЕЛЬ, И ТУРОПЕРАТОР официально отказались мне возмещать разницу ДАЖЕ за категорию номера, не говоря уже о моральном ущербе. Якобы, я сама отказалась от номера по ваучеру, не имея на на это никакого письменного подтверждения от меня. Да и в психушке я не состою, чтобы оплатить Джуниор Суит, а жить - в стандартном.
Естественно, теперь я вынуждена подавать в СУД. Но, видимо, "престижному" отелю очень хочется ПОЗВЕЗДИТЬСЯ на других рубежах.
а если не секрет, кто у вас был туроператор? и уверены ли вы, что агентство реально забронировало джуниор? ваучер агентство и подрисовать могло. (знаю случаи из аналов тур рынка)
Я тоже не очень доверяю своему туроператору. Конечно не секрет - туроператор "БРИСКО"
("ЛАДЖИНА"). Пусть СУД разбирается. Будут также сделаны адвокатские запросы. Ясно только одно-кто-то из них точно ВИНОВАТ. А результат-испорченный отдых всей моей семьи в количестве 5 человек за 650 000 Рублей.
в личку бросьте мне фамилию вашу если хотите. У меня в БРИСКО хорошие завязки. По крайней мере выясним в чем было дело
Useful review
Для Isampara
Денисова Ирина Николаевна.
Но в принципе, отель наконец-то дал ответ после того как дело было передано в СУД.
Оказывается ТУРОПЕРАТОР "БРИСКО" зарезервировал для меня номер совсем не тот, что в моём ваучере. ПРОСТО КРАСАВЦЫ. А это уже мошенничество (группой лиц) чистой воды.
Я туроператора официально (в письменном виде) попросила дать мне письменное подтверждение ИЗ ОТЕЛЯ о зарезервированных для меня номеров.
ДО СИХ ПОР ОТВЕТА НЕТ. Значит не всё так гладко?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Next rate Все отзывы автора (6)
Ирина Сампара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 15
  • Readership: 4 909
  • Photos: 41
0 Благодарностей