Была неприятно удивлена
Хотелось бы сообщить Вам, о ситуации сложившейся на данный момент в отеле Gloria Golf Resort 5*
После проведенного там уикенда (06.07-09.07) , я прекращаю рекомендовать данный отель для своих туристов, до тех
пор, пока администрация отеля в корне не изменит подход к подбору и мотивации персонала, а именно к работе
официантов в основном ресторане и барах отеля. Подобного недовольства я не испытывала даже в трехзвездочных
отелях, не то что отелях класса люкс.
В первый вечер, на ужине, мало того, что пришлось долго ждать уборки и сервировки стола (стояла около него около
10-ти минут) ну сделаем скидку на высокий сезон и войдем в положение..но то, что было дальше, не допустимо для
отелей данной категории. Во время ужина (на столе стояла бутылка с водой и отсутствовали бокалы) , я
поперхнулась..сильно.. кашляю, взглядом показываю официантам, что нужен бокал, чтобы сделать глоток воды...все
проходят мимо и делают вид , что не замечают... в итоге воду отпила из горла бутылки! при этом несколько
официантов это заметили и даже после этого не подошли. Подобного "участия" от данного отеля я не ожидала.
На следующий день, я специально пришла к концу ужина, что бы официанты не были так загружены и я смогла бы
нормально поесть. Результат ноль! Если в прошлый вечер столики в начале ужина действительно были все заняты, то
в этот раз, занятых столов оставалось буквально штук 5-6, при этом количество официантов было прежним. Полное
игнорирование гостя! Все свободные столики, стоят с грязными скатертями, без приборов… и опять же мне пришлось
стоять около столика и довольно таки долго показывать официанту, что бы он поменял скатерть и положил приборы.
Поменял, положил... дал на троих 3 бумажные салфетки и ... не поставил бокалы.... Бокалы в этот раз мне принесли
когда на столе уже было 5 грязных тарелок после плотного и долгого ужина и разумеется, после того, как я начала
гневно махать руками показывая на то, что неплохо было бы это убрать. Убрал, поставил бокалы, через минут 10
принес вино... (ресторан справа от лестницы, столики на улице)
Отсутствие метрдотеля в ресторане на входе во время ужина. Ни разу никто не встретил и тем более не предложил
свободный столик.
Бар возле бассейна. 08.07 попросила официанта принести холодный кофе, после этого в течении полутора часов
находилась еще там, сама ходила к бару за напитками, но кофе мне официант так и не принес, хотя неоднократно
проходил мимо меня и наблюдал за тем, что напитки я ношу сама. Крайне неприятно и неудобно учитывая, то что я
была с двумя детьми.
Караоке вечеринка 08.07.2012 у меня прошла за столиком, на котором стояло 5 грязных пивных бокалов от прошлых
клиентов и пепельница полная окурков и скорлупок от фисташек (настолько полная, что всем этим был усыпан стол
вокруг нее). Все это стояло у нас около 2-х часов. Вино к бару ходила брать сама, чистую пепельницу я взяла с другого
стола. Официантов было человек 5..они все видели, но не придали этому значения.
Еще имела место быть следующая ситуация... решили быстро, но опять, же неприятно. Ночью террасу моего номера
(1410) залило системой полива (брызговиком) не просто брызнуло, а реально хлыстало по окнам, полностью
уничтожив сигареты, лежащие на столике, и намочив непонятно какой водой постиранное детское белье. На
следующий день брызговик развернули, разумеется, после моего звонка.
Всего выше описанного, мне достаточно для того, что бы перечеркнуть все достоинства Гольфа, а их немало и
предлагать своим туристам альтернативные отели с более высоким уровнем обслуживания и нормальным
отношениям к гостям. Я воздержусь от рекомендаций Глории Гольф, до следующего моего визита туда. Очень
надеюсь, что проблема персонала будет решена, т.к. очень люблю данный отель и очень не хотелась бы с ним так
"расставаться".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Ваш комментарии был незамедлительно переведен и передан Генеральному Менеджеру отеля Gloria Golf. Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
С уважением,
Yulia Kapan
Но тоже хотела бы отметить ужасное обслуживание в основном ресторане
Вино мы всегда получали к концу ужина или обеда На обед грязные тарелки практически всегда убирали за собой сами (самообслуживание))
На обед всегда очень долго ждали когда принесут чай или просто кипяток для нашего ребенка Почему нельзя было ставить горячую воду и чайники на обед и ужин
Знакомые отдыхали в другом отеле в Кемере - на ужин всегда на столе стояли бутылка красного и белого вина При них открывали и разливали
А здесь когда ты уже заканчиваешь ужин тебе приносят вино в БОКАЛАХ, к слову компания у нас была большая
К главному менеджеру обращались - предложил в качестве компенсации наверное вино, шампанское и т д НО нам этого было уже не нужно
Русские девушки менеджеры отвечали что проблема этого сезона, что очень много жалоб и т д и предложили еще раз нам ресторан аля карт
Зато за завтраком к тебе несколько раз подойдут официанты и спросят что ты будешь пить Спасибо но чай или кофе мы сами могли себе налить
Вообщем проблема есть! но видимо ее так никто и не решил
Автору спасибо, что подняли тему На самом деле мы старались на все это не обращать внимание и быть в хорошем настроении
Но заплатив ТАКИЕ деньги хотелось бы получить соответствующий сервис Наша оценка за сервис 3
МЕНЕДЖМЕНТ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Складывается впечатление, что отелем управляют туроператоры, а менеджмент им подчиняется. Нигде не видела такого безобразия.
Про рестораны и бары ещё мягко написано. На самом деле всё гораздо хуже!!!!!!!
Я в 1995 году была в трёшке, в Кемере. Могу ОДНОЗНАЧНО сказать - сервис был примерно на том же уровне, как в Глории Гольф.
Хочу Вас разочаровать. И ОТЕЛЬ, И ТУРОПЕРАТОР официально отказались мне возмещать разницу ДАЖЕ за категорию номера, не говоря уже о моральном ущербе. Якобы, я сама отказалась от номера по ваучеру, не имея на на это никакого письменного подтверждения от меня. Да и в психушке я не состою, чтобы оплатить Джуниор Суит, а жить - в стандартном.
Естественно, теперь я вынуждена подавать в СУД. Но, видимо, "престижному" отелю очень хочется ПОЗВЕЗДИТЬСЯ на других рубежах.
("ЛАДЖИНА"). Пусть СУД разбирается. Будут также сделаны адвокатские запросы. Ясно только одно-кто-то из них точно ВИНОВАТ. А результат-испорченный отдых всей моей семьи в количестве 5 человек за 650 000 Рублей.
Денисова Ирина Николаевна.
Но в принципе, отель наконец-то дал ответ после того как дело было передано в СУД.
Оказывается ТУРОПЕРАТОР "БРИСКО" зарезервировал для меня номер совсем не тот, что в моём ваучере. ПРОСТО КРАСАВЦЫ. А это уже мошенничество (группой лиц) чистой воды.
Я туроператора официально (в письменном виде) попросила дать мне письменное подтверждение ИЗ ОТЕЛЯ о зарезервированных для меня номеров.
ДО СИХ ПОР ОТВЕТА НЕТ. Значит не всё так гладко?