Сервис ухудшился, как и отношение к русским!
Поехали в отель второй раз, в том числе из-за наличия баночного детского питания и соков в коробочках. Сервис в этом году в отеле ухудшился- детского питания в баночках и соков в коробочках не было совсем, чтобы поставить доп кровати и добиться наличия в номере нужного количества полотенец- приходилось выносить мозг ресепшену через каждый час. потом примерно через неделю половине русским (и нам тоже) в отеле пришли бумажки явиться на ресепшен, все пришли- на ресепшене давай сочинять, что по техническим причинам нас надо переселять в бунгала, все стали возмущаться и отказываться, резонно предполагая, что это для иностранцев высвобождают места. так оно и оказалось к вечеру- понаехало итальянцев и французов преклонного возраста- все перед ними на задних лапках бегали. мы остались в своем номере со словами "а, ну вы же за номер доплачивали- вас переселять не будем!". Анекс тур нас тоже особо не порадовал- стали ленивые -даже на шопинг и обзорные экскурсии на водопад Анталии ездили без гида - представляете, нам дали водителя, кот даже на английском не говорил- изъяснялись пантомимами, и рисунками - объясняла, что ребенку надо купить сок и мне нужен обычный магазин, а не их меха-золото. кстати о последнем- тоже сильно подняли цены и снизили качество- теперь в Турции в курортных местах покупать нечего.
мама моя поехали на водопад- гид с ними не пошел, остался в машине, показав приблизительное направление, где искать водопад, а время было к вечеру- смеркалось, в общем- мама и еще двое русских с горем пополам, узнав дорогу у местного полицейского и русскоговорящего прохожего, водопад нашли, но было уже темно, фотографировать, сами понимаете, было там уже нечего.
Комментарии к отзыву (4)
"надо переселять в бунгала" - скорей всего у вьезжающих были проплачены номера в главном корпусе, а те, кого собирались переселять получили номера за 20-ку на ресепшен... :-)
Итальянцы и французы в основном выбирают бунгала, а не главные корпуса.