Отдыхали в этом отеле в начале июля две недели двое взрослых...
Отдыхали в этом отеле в начале июля две недели двое взрослых и ребенок 5 лет. В Турции и за рубежом не первый раз. Перелет Аэрофлот чартер бизнес – класс. Были неприятно удивлены, что кресла регулируются только в одном положении, спинка откидывается назад на несколько градусов. Т.к. рейсы и туда и обратно были достаточно ранними, ночь, соответственно бессонной, то было желание, как обычно разложить кресло почти в горизонтальное положение и поспать, в общем, за этим и пользуемся бизнес – классом, но Аэрофлот это не обеспечил. Конфетки перед взлетом и тапки не предлагались. В отеле был забронирован номер с джакузи в главном корпусе. Заселение осуществляется с 14,00. В отеле мы были где то в 09,30 утра по местному времени, свободного номера не было. Нам прикрепили браслеты, дали пляжные полотенца и разрешили пользоваться всеми благами. По поводу номера предложили подойти в 13,00, м.б. будет готов к заселению. В 13,00 номер не был готов к заселению и уверенности, что он будет готов к 14,00, я в голосе сотрудника ресепшен не услышал и в глазах не увидел. Шли вторые сутки без нормального сна, в т.ч. у пятилетнего ребенка, поэтому решил подстраховаться и позвонить в офис турагентства в Москве, где покупал путевку и описать сложившуюся ситуацию. Менеджер турагентства меня успокоила и сказала, что отель высокого уровня и в 14,00 нас точно поселят. Мои опасения были не зря, и в 14,00 на ресепшене нам сообщили, что номер еще не готов к заселению, когда будет готов точно сказать не могут, нужно немного подождать. Я и жена были уже на «взводе» мы потребовали дать пообщаться с менеджером, на это сделали вид, что не поняли. Потребовали дать на время ожидания подменный номер, т.к. у нас ребенок устал и хочет спасть, да и мы тоже устали. В предоставлении подменного номера нам отказали. После этого я повторно связался с менеджером турагентства, которая сказала, что свяжется с менеджером в отеле и все уладит в ближайшие 15-20 минут. В ближайшие 15 минут вопрос действительно был улажен (отдельное спасибо менеджеру турагентства). Я встретился с менеджером, он нормально объяснил ситуацию и причину неготовности номера, проводил меня в номер и продемонстрировал эту проблему, сказал, что на решение проблемы уйдет 2,5 – 3 часа, а на время ожидания нам предоставят подменный номер для отдыха. Я, в свою очередь, объяснил ему причину своего возмущения и требования подменного номера для отдыха. Он дал какие то строгие распоряжения на ресепшене, мне выдал визитку и сказал, что если через 3 часа с нами не свяжутся и не переселят, что бы мы ему звонили. После этого проблемы закончились, с нами через 3 часа связались, носильщик перенес вещи в наш постоянный номер. Таким образом, хочется подчеркнуть, что отсутствие информации не способствует конструктивному диалогу. И все действия менеджера, наверно, мог сделать сотрудник ресепшен, без раздувания скандальчика и порчи нервов отдыхающим. Номер с джакузи очень понравился, достаточно просторный, прекрасный вид на горы, бассейны, море, индивидуальный кондиционер. В номере убирали хорошо, минибар пополняли. Нас не устраивало время уборки, т.е. у нас убирались во второй половине дня, когда у нас послеобеденный сон, т.е. получилось, что пару дней подряд вообще не убирались, мы обратились на ресепшен с просьбой делать уборку утром. Со следующего дня, когда мы приходили в номер на послеобеденный сон он был убран. Отель состоит как бы из двух отелей, отель первой линии, как я назвал, главный Лимак и отель второй линии Лимак Парк. Необходимо учитывать, что чуть ли не все отдыхающие Парка проводят все время в главном Лимраке, в этой связи в главном Лимаке очень много отдыхающих. Однажды, для подтверждения этого мы решили вечерком прогуляться в Парк, ребенок очень хотел покачаться на качелях, но к ним не пробиться было. В Парке я обратил внимание, что свет горит буквально в 1-2 номерах, а в баре всего 2 отдыхающих человека. Разумеется, качели были свободны. Я всегда при выборе отеля закладываюсь на определенный размер территории и количество номеров. Т.к. я даже не предполагал, что почти все отдыхающие Парка с завтрака до вечернего шоу проводят время на территории главного Лимака, с моей точки зрения, на такую территорию и количество персонала в ресторанах и барах у бассейнов и на пляже отдыхающих очень много. Питание хорошее, напитки хорошие (шампанское (как сидр), импортный виски нужно просить отдельно, напиток типа бейлиса, неплохое красное вино) сервис хороший, понравились массажи, персонал достаточно внимательный, но видно, что замотанный обслуживанием такого количества отдыхающих. Интересные анимационные программы в течении дня. Получилось так, что на протяжении всего отдыха, мы, конечно сравнивали отель с отелями в которых мы отдыхали до этого в той же ценовой категории (например, Али Бей клаб парк Манавгат в котором мы отдыхали несколько раз). По нашему мнению, Лимак сильно им проигрывает. Во первых, нам на пляжном отдыхе хочется отдыха, тишины. Первый раз встречаем отель, в котором нет индивидуальных зонтиков ни на пляже, ни у бассейнов, а есть фактически общий навес под которым лежаки стоят почти вплотную друг к другу. Можно сказать, что лежишь плечом к плечу к соседу, т.к. где то после 11,00 лежаки почти все заняты. Нашли определенный выход из этой ситуации, 4 или 5 раз арендовали шатер (не дешевая замена), или лежали в самом конце пляжа там немного посвободнее, или у детского бассейна. Разумеется, если бы я внимательней смотрел фотки отеля при его выборе, то обратил бы на это внимание, для нас это было бы стоп фактор. Во вторых, детский клуб. Программа в детском клубе рассчитана на одну неделю, т.е. на следующей неделе мероприятия повторяются. У нас ребенок в прошлом году в Али Бее с огромным удовольствием ходила в детский клуб, т.к. там они рисовали, лепили, делали аква аэробику, поиски клада на территории отеля, приготовление пиццы, пряников, и еще много чего даже не помню, было вечернее костюмированное шоу с участием только детей и аниматоров, соответственно репетиции к нему. Т.е. мы ребенка на 2-2,5 часа (с 10,00 до 12,30) в день отдавали в детский клуб и были уверены, что ее займут по полной программе и она побудет в социуме с другими детьми. В Лимаке оказалось иначе. Можно привести ребенка в 10,00, но где то до 10,30-11,00 ребенок фактически предоставлен сам себе, т.е. либо смотреть мультики, либо играть в игрушки. Причем аниматоров, в т.ч. русскоговорящих достаточно. Можно было собрать группку детей с ними порисовать, полепить и т.д. В понедельник утром шоу попугаев идет около 1 часа, соответственно, если вы приехали на 2 недели, то интереса у ребенка особо нет смотреть второй раз шоу попугаев, аналогично в какой то день недели шоу фокусников. По моему, по вторникам и четвергам, утром так же на 1 час их занимают разрисовыванием футболок и сумочек, но услуга платная 10 ЕВРО. Опять, если приехали на 2 недели, то за чем 2 разрисованные футболки и 2 сумочки, причем за 40 ЕВРО. Например, в других отелях, это альтернативная услуга, не входящая в общую детскую программу на день. Или, например, прыжки на батуте в течение 1 часа на который стоит очередь из детей. Так же было приготовление пиццы и пряников, игра в боччу и минигольф. По итогам игр вечером на детской дискотеке детям дают грамоту, в случае, если ребенок занял призовые места. Но т.к. детей играет много, большинству грамот не достается. Мой ребенок никаких мест не занимал, поэтому очень расстраивалась, что остается без грамоты. Наверно можно было бы раз в неделю, вручать ребенку грамоту просто за участие в мероприятие, ребенку было бы приятно. Т.к. в отеле очень много отдыхающих, вечером на детской дискотеке очень много детей, но проблема не в этом, а проблема в великовозрастных «умных» родителях, которые, что бы посмотреть на свое чадо или снять на видео, полностью перегораживают вход/выход на сцену. В результате, если ребенок хочет уйти со сцены, эти великовозрастные «умные» родители не отодвигаются ни на сантиметр и не пропускают ребенка и либо ребенок протискивается между их ног, либо родители ребенка бегут (обычно не с 1 ряда, т.к. там все занято) вызволять своего ребенка. Вряд ли 3,4,5,6 летние девочки «дюймовочки» могут пробиться самостоятельно. По моему мнению, либо нужно в административном порядке запрещать занимать ступеньки входа/выхода на сцену, либо проводить детскую дискотеку у бассейнов, там давка меньше получается (так делали несколько раз). В третьих, достаточно часто встречаются плохо помытые тарелки, много грязных скатертей на всех приемах пищи, причем мы ходили на завтрак в 08,00, на обед и ужин к открытию. Если приходить не к открытию, то сложно найти стол и заказать напитки. Очень практикуется, что отдыхающие за обедом и ужином самостоятельно ходят за напитками, выстраиваясь в очередь. По моему, в той же очереди стоят и официанты, принявшие заказ на напитки. Два раза наблюдал картину, как при раскладке новых приборов у официанта падал прибор на пол, прибор поднимался и клался на стол. Разумеется за этим столом отдыхающих не было, но вокруг за другими столиками люди это видели. Ну а в целом, отдыхать не работать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите, пожалуйста, как в отеле ситуация с заболевшими детьми? bdima10 в своем отзыве написал, что его ребенок заболел. Симптомы такие же, как у детей, заболевших в Белеке.
Едем в этот отель в конце августа с ребенком и очень переживаем.