АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 40
Photos: 0
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с семьей 27.06.2012-11.07.2012 Дорога...

Отдыхали с семьей 27.06.2012-11.07.2012

Дорога от аэропорта "Пафос" заняла 2.5 часа , сильно устали .

Номер достался 101 на первом этаже , мебель изношенная , дверь выпала с петель , болконная дверь не закрывается . На наши требования поменять номер нуль эмоции , русский не понимают .

Столовая -отдельная песня - это ПЕЩЕРА с закрытыми наглухо шторами "Шкурами " свет не попадает , двери не открываются что бы поесть на улице на столиках - строго запрещено !

Менеджеру отеля Джорджу и повару срочно отправить на переподготовку на передачу " АДСКАЯ КУХНЯ".

Отдыхали в Болгарии и Греции в 3* , этот отель на 3* не тянет .

Added 17.07.12 16:11 (630 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 20.07.12

Как растояние от аэропорта до отеля может влиять на отзыв об отеле?
Как слово "ПЕЩЕРА" описывает качество питания? Оно конечно однообразное - но это 3 звезды, и для 3 нормально! Вернулись 18-го, для той цены довольны. Мы два года назад в Сочи отдохнули дороже.
То что менеджер (один из 3) не понимает русский - ваша проблема. Учите английский - его там понимают почти везде. Остальные 2 менеджера говорят по русски.

При нас хозяин отеля ходил решать проблему двух туристок с номером, лично. Он там кстати каждый день ужинает, и часто завтракает. При желании с любой проблемой можно к нему подойти. Вы точно были в этом отеле?

00:35 28.07.12

А я не согласна с natalet, обратите внимание, что оценка дается не только отелю, но и туроператору, поэтому и описывается ситуация трансфера, разве это неясно? 3 звезды кстати в Европе должны соответствовать 3- а это как минимум чистый отель и более современный ремонт. Почему другие отели заботятся о своей репутации на Кипре, а хозяин нашего отеля принимает гостей по Фортуне и рад. Вы так защищаете хозяина, странно а вы не заметили как он эксплуатирует персонал- всего в отеле работает максимум 5 человек круглосуточно они и респешн и официанты не удивлюсь и на кухне тоже они!

16:18 02.08.12

Хорошие 3* что на Кипре, что в Греции - это редкость. Стоят они не меньше 4*. А так, все что написали еще хорошо.Завтрак даже побо гаче (бекон, омлет) других 3*. В таких отелях, как правило, везде работают родственники, так что никакой эксплуатации нет.Насчет того, что гиды предлагают экскурсии - это прямая должностная обязанность, чем тут возмущаться - не понятно. Любой туроператор привезет туристов в аэропорт за 3 часа до вылета, общее правило регистрации пассажиров. Кстати, многим туристам интересны магазины в дьюти фри.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up