Наши туристы только что вернулись из Kassandra Palace...
Наши туристы только что вернулись из Kassandra Palace Hotel-4*+. Их резюме: в Грецию обязательно поедем еще, но только не в этот отель и только не через Музенидис.
Вот их претензии.
1. Заселение. Приехали рано утром. Сонная девушка, представительница Музенидиса, высказала им недовольство, что они так рано приперлись, и объявила, что раньше 15 часов их не заселят, и камеры хранения нет, так что пусть сидят и сторожат свои вещи сами. Даже стакана воды для детей, и то не дали. В 15 часов их заселили в неубранный номер. Пришедшая горничная очень удивилась и сказала, что номер уже два дня стоит пустой, но ей не было команды его убирать. С другой семьей тоже возникли проблемы с заселением, и я по этому поводу звонил в Музенидис, а они звонили своим представителям в отеле. Не важно, в чем была проблема, её в итоге решили, но характерно, что представители Музенидиса так изложили ситуацию, что туристы, услышав их версию, лишились дара речи.
2. Девочки, представительницы Музенидиса, не могли, да и не хотели, решить ни одного вопроса. Они или купались, или отдыхали после купания в холле, лежа на диванах. Туристов шокировало, что они даже не вставали, когда к ним подходили с вопросами. Да и чего вставать, если у них был один ответ на любой вопрос: «Нам некогда вами заниматься». Русскоязычная портье, которую туристы между собой называли «крези Людмила», с русскими туристами вообще отказывалась общаться и сразу поворачивалась спиной. Греки подходили к ошарашенным туристам и извинялись за нее.
3. Питание. В принципе, съедобно, но одно и то же каждый день и на завтрак, и на ужин. Ни детского, ни диетического меню нет. С голоду не умрешь, но и прелести греческой кухни не почувствуешь. Раз в неделю бывает итальянская или испанская кухня. На самом деле – то же, что и всегда, плюс пара каких-нибудь салатиков.
4. Отъезд был в 4 часа утра. Выезжало много народа, в том числе с детьми. Многим туристам выставили счета за какие-то якобы услуги. На вопрос «За что?» следовал стандартный ответ: «Или платите, или вызовем полицию». Кто-то платил. Наша туристка им спокойно сказала: «Вызывайте. Я сама подполковник полиции, разберемся». Счет тут же разорвали. Потом девочка из Музенидиса объявила: автобус сюда не заедет, идите с вещами к шоссе. На возмущение туристов вяло огрызалась: «Да ладно, что, вам трудно?» И только когда одна многодетная мама поставила перед ней три чемодана и сказала: «Раз не трудно, вот и тащи», только тогда она начала куда-то звонить и автобус подъехал. Оказывается, все это время автобус стоял на шоссе, а шофер дремал и ему было лень заезжать в отель. И потом по дороге в аэропорт туристы то и дело будили шофера, когда автобус начинал подозрительно вилять.
Мы много работаем с Музенидисом, это ведущий туроператор по Греции, и до сих пор претензий к нему не было. Надеюсь, они сделают вывод из отзыва наших туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Про автобус: подъезд ко входу в отель не позволяет заехать большому автобусу, только машины до 40 человек. У них резкий подъем и автобус задевает дорогу. Это муж узнал у водителя,когда нас высадили у шлагбаума. Хотя идти с вещами до шоссе- жесть!
Про менеджеров говорить не буду, тк мы ездили,через Ambotis.
Меня зовут Лидия Параскевопулу (руководитель отдела контроля качества Музенидис Трэвед). От лица компании благодарим Вас за то, что не остались равнодушны к жалобам Ваших клиентов и нашли время сообщить нам о недочётах, имеющихся в работе компании и отеля. Позвольте прокомментировать Ваше письмо, не соглашаясь с Вами по некоторым пунктам.
«Приехали рано утром. Сонная девушка, представительница Музенидиса, высказала им недовольство, что они так рано приперлись, и объявила, что раньше 15 часов их не заселят.»
Отельный гид Музенидис Трэвел не имеет права встречать гостей сонным. Такого никогда не было раньше, и почему вдруг именно Ваших туристов должна был встречать сонный гид Музенидиса. Отельный гид Музенидиса не имеет никаких оснований быть недовольным или довольным, в зависимости от времени приезда гостей в отель. Таковы наши стандарты работы уже на протяжении 17 лет. Если гости высказали своё возмущение, что их не расселяют сразу по приезду в отель, а наш представитель в этом случае им ответил, что по всем международным (!) стандартам заселение в отель происходит после 14:00, то, может быть нашими гостями это было воспринято не совсем правильно. Вам, как работнику туризма, наверняка, эти правила хорошо известны.
«В 15 часов их заселили в неубранный номер. Пришедшая горничная очень удивилась и сказала, что номер уже два дня стоит пустой, но ей не было команды его убирать.»
Уважаемый господин Зарубин, поверьте нам – в июле месяце ни один отель Греции, хороший или плохой, не может позволить себе роскошь, держать два дня номер пустым. Все отели заполнены на 100%.
«Девочки, представительницы Музенидиса, не могли, да и не хотели, решить ни одного вопроса. Они или купались, или отдыхали после купания в холле, лежа на диванах. Туристов шокировало, что они даже не вставали, когда к ним подходили с вопросами. Да и чего вставать, если у них был один ответ на любой вопрос: «Нам некогда вами заниматься».
Kassandra Palace – одна из самых важных и качественных гостиниц в Халкидиках. Соответственно, в такие отели распределяются наиболее опытные и профессиональные отельные гиды, основной задачей которых является находиться 24 часа на связи с туристами, готовыми прийти к ним на помощь в любую минуту по любому вопросу.
«Многим туристам выставили счета за какие-то якобы услуги. На вопрос «За что?» следовал стандартный ответ: «Или платите, или вызовем полицию». Кто-то платил. Наша туристка им спокойно сказала: «Вызывайте. Я сама подполковник полиции, разберемся». Счет тут же разорвали.»
Довожу до Вашего сведения, что если чек уже пробит в кассе, он не может быть просто разорван. Работник отеля должен как-то отчитаться за этот чек – либо должны заплатить туристы, либо он сам, из своего кармана. Но разорвать чек – работнику отеля в этом нет никакого резона, сумма всё равно фигурирует уже в кассе. В Греции все очень серьезно с налоговым учетом. Также должна Вам сообщить, что счета в отеле при ранних выездах гостей в аэропорт, всегда оплачиваются вечером, накануне отлёта.
«Потом девочка из Музенидиса объявила: автобус сюда не заедет, идите с вещами к шоссе.
И потом по дороге в аэропорт туристы то и дело будили шофера, когда автобус начинал подозрительно вилять.»
В Греции действуют очень строгие законы, касающиеся режима работы водителей автобусов. Ни один водитель не имеет право находиться за рулём более восьми часов (вождения). А, также, перерыв между сменами не должен быть менее 12 часов. В штате компании Музенидис Трэвел насчитывается более 100 водителей (высоко классных профессионала). Каждый водитель имеет сменщика, второго водителя. Наши водители всегда опрятно одеты, выбриты и в полной готовности встречают туристов, помогая им разместить сумки и чемоданы в багажных отсеках и удобно разместиться в автобусе. Автобусы всегда вымыты, салоны убраны, проветрены, готовые встречать туристов в идеальном состоянии. Что касается подъезда автобуса к рецепшену. Да, действительно, не всякий транспорт может подъехать близко к отелю Кассандра Паллас. У этой гостиницы есть небольшая площадка, где автобусы могут развернуться. Только по этой причине крупно габаритные автобусы не могут вплотную подъехать к отелю. До этой площадки от рецепшена ровно 50 метров.
«Мы много работаем с Музенидисом, это ведущий туроператор по Греции, и до сих пор претензий к нему не было. Надеюсь, они сделают вывод из отзыва наших туристов.»
Мы ещё раз благодарим Вас за письмо. Мы еще раз провели проверку всех участков работы нашей компании, указанных в письме. Соответствующие меры приняты. Надеемся, что эти недоразумения не повлияют на наше сотрудничество.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Мы ни в коем случае не говорим, что не доверяем мнению туристов.
Тем не менее, хочу ещё раз сказать, что некоторые моменты могли быть восприняты не совсем правильно нашими гостями.
Со своей стороны, приносим Вам искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и сообщаем, что приоритетным направлением нашей деятельности является качество обслуживания наших туристов и мы прилагаем все возможный усилия, направленные на постоянное улучшение нашего сервиса. К сожалению, изредка происходят недоразумения, подобные тому, на которое Вы указываете. Мы искренне благодарны Вам за то, что обращаете наше внимание на подобные ситуации. Со своей стороны мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Представители Музенидиса очень понравились, начиная со встречи в аэропорту, по дороге в гостиницу рассказ об истории Греции, заселении и подробным ответам на все поставленные вопросы.
Прилетели мы так же рано, поставили вещи в комнату хранения, переоделись и пошли к морю. Заселили нас вовремя, в 12 часов. По поводу Людмилы и представителей Музендиса - Людмила полностью адекватный человек, а представители Музендиса дежурили в холле челый день, так что не надо писать неправду.
Питание - согласен, меню скудновато, но съедобно.
Территория отеля очень понравилась, большая, уютная. Вход в море непосредственно перед отелем немного каменистый, но стоит отойти правее метов 20, и там песчанный. Кому что нравиться.
Теперь по поводу отъезда. Наш рейс в Питер был в 9:30. Как и было оговорено зараннее, ПРЯМО К ГОСТИНИЦЕ в 5:15 за нами приехал БОЛЬШОЙ автобус. Ни какие доп.счета нам не выставляли. При подъезде к аэропорту, представитель Музендиса (молодой парень, к сожалению незнаю его имени) подробно рассказал куда нам идти на регистрацию, где паспортный контроль и какие ньюансы при перевозке багажа. Так что озыв туриста выше, какая то фантастика.
Резюме: при возможности, вернусь сюда еще. Те кто пишет совсем негативные отзывы, наверное просто не с тем настроением ехали отдыхать! ))) Всем удачного отдыха!
Я пожалуй не единственная, кто во многом поддержит господина Зарубина!
Меня очень удивила форма ответа Лидии Параскевопулу (Руководителя отдела Контроля качества Музенидис), достаточно агрессивная подача, точно не проверенные данные.
Никто не спорит, что как она пишет, так и должно быть, но почему этого нет в действительности? Наверное сама Лидия так далека от отеля, что надо ей рассказать о происходящем.
У нас действительно, это первый отпуск ( поездка), в такой отвратительный отель, вернее ужасен не сам отель, а сервис с таким менеджментом отеля с которым впервые столкнулись. НЕ ТОЛЬКО МЫ! Недовольных уйма, мы еще были в ПРЕКРАСНЫХ можно сказать условиях, по сравнению с остальными. А были такие, которых размещали за территорию, через небольшую дорогу, в какое-то, по моему бывшее здание отеля, кормили их обещаниями, что завтра переселят. - вы потерпите, мы все решим! Но, люди каждый день обивали пороги в надежде и в поисках правды, никто им не помогал, кормили уговорами, лишь самых настырных и недовольных переселяли. Очень четко фильтруют людей, кого можно с позволения сказать облапошить, а кого нет..и в основном это только Русские, чаще из провинций. В отеле оч. много Сербов, Румынов, Венгров, Болгар, даже англичане были. Персонал ресепшн завидев иностранных туристов тут же переключался на них, русские оставались в сторонке ждать своей участи.
Прошлым летом мы были на Крите, тоже через Музенидисов, все было шикарно, но, то с чем мы столкнулись в Kassandra Palace, нас мягко говоря шокировало. Во-первых действительно непрофессиональные представительницы Музенидс находящиеся в отеле ( Нина и еще одна девушка).Не способны решать вопросы туристов, НЕ ПРОВОДЯТСЯ ВЕЛКОМ-ВСТРЕЧИ! Фактически все время встречали их по очереди , то на пляже, то в столовой.
У девочек отдых! Что им до туристов? На все возражения только кивали и ДАкали, но на деле ничего даже не пытались делать. Действительно даже не поднимались когда к ним обращались, так и сидели. На наши конкретные вопросы, дважды отправляли нас на ресепшн, говорили мы не знаем, спросите у них. В итоге на свою просьбу дать нам сушилку для белья, мы получили старнный ответ, что у них есть прачечная. Ну разве это не маразм. Т.е. я все купальные принадлежности, семьи из 4х человек, каждый раз должна отдавать в прачечную за деньги. Это мне как раз доказывала "совершенно не злобная" блондинка, по-моему она и есть Люда "всеми хвалимая". Не дай Бог никому с ней общаться!!! В итоге в осн.корпусе все сушат свои вещи на перилах балкона, вещи падают вниз их уносит ветром.