АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
35 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in July 2012
09.07.12 - 20.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ну точно не 5 звезд!!!

Translate

В Турции не первый раз, все время отдыхаем в бюджетных пятерках , поэтому не ожидали ничего сверхъестественного, но в плохое тоже как-то верить не хотелось. Отдыхала с сыном 16 лет. Рекомендовали как отель с хорошей анимацией. Спасибо всем, кто ранее писал отзывы, они очень пригодились. По крайней мере, мы были ко всему готовы и никаких сюрпризов уже не было. Все, что пишут про недостатки отеля - правда!

Только расположение относительно моря и большая территория с бассейнами соответствует 5 звездам. Все остальное - классическая 3.

Перелет:

АНЕКС полностью поменял нам авиакомпании перелетов туда и обратно и главное время вылетов без нашего согласия, узнали мы об этом накануне. Специально заказывала перелет туда на 4 утра, чтобы добравшись до отеля, в нашем распоряжении был целый день. В итоге, вылетели мы в 16.30. Соответственно, приехали в отель мы в районе 22.00.

Расселение:

Ранее, читая отзывы про расселение в апартаменты тех , кто оплатил стандарт, я твердо была настроена на скандал, но в итоге, приехав в отель почти ночью, понимая, что за целый день в нормальные номера уже всех расселили, нам ничего не оставалось, как отправиться на одну ночь в апартаменты с твердым заверением администратора, что завтра нас переселят. Этому испытанию подвергаются, наверное все, кто приезжает после 15.00. Утром мы приехали на автобусе в отель, нам сначала предложили номер 106 в главном корпусе, но идя туда, я уже понимала (спасибо предыдущим отзывам), что это за номер - крайний номер над подъездом, где разгружают еду для столовой, там же какие-то вытяжки и т.д. Сразу отказавшись туда заселяться, мы снова спустились на ресепшн, получили ключи от номера на 4 этаже. Номер нормальный, соответствующий названию - СТАНДАРТ. Ни больше, ни меньше. Кровати хорошие, ТВ плазма, чисто, уютно. Сантехника не новая, но сносная. Мыло, шампуни всегда. У нас приборка была очень хорошая. Полотенца меняли каждый день, пылесосили. Замечаний нет. НО!!!!!!!!!!!!! То, что в этом отеле называется "Центральный кондиционер", на самом деле - щель под потолком с вяло дующим вентилятором. Кошмар!!! Жара днем и ночью! И так во всем отеле. Спасенья нет нигде. В лифтах - АД!!! Ни в одном отеле я такого не видела. На мальчиков-барменов на первом этаже было страшно смотреть - им для спасения поставили вентилятор, который гонял горячий воздух. Встречали людей, которым было плохо, ходили к врачу. УЖАС!!! И это 5-звездочный отель!!!

Беда этого отеля - перенаселение отдыхающими и недостаток обслуживающего персонала. Когда мы видели ГОРЫ чемоданов на входе в отель, мне было страшно: куда они собираются заселять столько людей? Отлично отдыхают в отеле только официанты. Вот уж кто не напрягается. Столы накрываются 1 раз, после чего посуда долго не убирается, если вы пришли не к началу кормления, вы будете ходить со своими тарелками в руках, пока не устанете. А в это время официанты мило беседуют друг с другом, один собирает стаканы, другие тоже изображают бурную деятельность. Сесть некуда. А если сели, то начинаются поиски столовых приборов, это тоже не так просто. Когда же они все-таки выкатывают металлические тележки для уборки посуды, то бросают ее с такой силой, что кажется, что что-то взорвалось. Барменов на такое количество людей тоже явно не хватает.

Но изменения в лучшую сторону все-таки есть. Если ранее в отзывах писали, что на пляже нет горшков для мусора, то к нашему приезду они уже были. А в последний день перед нашим отъездом на столах ДАЖЕ появились салфетницы с салфетками, так как ранее это была огромная проблема (0,5 салфетки на человека на столе).

ЕДА:

Вот уж где скупость владельцев отеля граничит с ЖАДНОСТЬЮ! Ну нельзя так кормить людей в 5 звездах! Очень однообразно и невкусно. Постоянно картофель фри, соевые котлеты на гриле, куча овощей для разнообразия нарезанных разными способами. Еда полностью соответствует отелю 3 звезды. И не более!!! В других отелях вечером можно было попить натуральный кофе, соки. Здесь - ничего. Поэтому народ, особенно с детьми, и нес фрукты в номер. На завтрак - каша одного вида всегда, на обед -суп один. Никаких украшений из фруктов. Никаких блюд, рецепт которых захочется узнать. Все очень примитивно.

Территория:

Территория нам понравилась. Ее испортить наверно трудно. Много пальм, цветущих кустарников, хорошие бассейны, есть 2 бассейна для малышей, неплохие горки. Несколько раз в день включают водопад. Красиво.

Анимация обычная. Если любишь развлечения, всегда найдешь, во что поиграть, а насильно никто тянуть не будет.

ИНТЕРНЕТ в отеле ужасный! Практически не возможно им пользоваться. Я такого низкоскоростного нигде не видела. Каменный век!

Море теплое и чистое, но дно начиная с глубины от колена и глубже представляет из себя слой булыжников размеров с дыню. Хорошо, что есть пирс и лесенка с него. Там же есть 2 душа, выходя из моря, можно сразу ополоснуться, так как вода очень соленая.

В отеле неплохая сауна с бассейном.

______________________________

Подводя итог, хочется сказать, что все можно перетерпеть за 12-14 дней. Но владельцам отеля нужно быть честными с категориями номеров и их ценой, чтобы отдых людей не начинался со скандалов. НО!!!! не иметь нормального кондиционера и ТАК экономить на еде просто не прилично. Если вы хотите заплатить за 5 звезд, а отдыхать в 3 - вам сюда.

Отдохнули нормально благодаря своему природному оптимизму, чистому и теплому морю, жаркому солнцу. Но рекомендовать отель своим друзьям и знакомым я не буду.

Added 22.07.2012 18:22 5 469 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Тоже отдыхала в этом отеле. Согласна с вами на все 100%.
Useful review
Useful review
Useful review
Поддерживаю! Все правда.
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
19:10 01.08.12
Люди!!! Внимательно читайте этот отзыв ибо точно правда!!!! Особенно про АД!!!! с их центральным кондиционером! Такой жести я еще не встречала
Kiev Tourist
19:10 01.08.12
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Next rate Все отзывы автора (4)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 15
  • Readership: 2 746
  • Photos: 88
0 Благодарности