АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
90 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2012
31.07.12 - 05.08.12
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас с женой в данном отеле. Я впервые взял трехзвездочный...

Translate

Сейчас с женой в данном отеле. Я впервые взял трехзвездочный отель. Так как Испания это не Турция, тут не нужны пять звезд, ультра ол инклуд и анимация. Правильный отдых в Испании - это когда вы в отеле проводите минимум времени: переодевания и сон. Остальное время надо быть на на экскурсиях, на прекрасных пляжах (отмеченных голубым флагом качества) в многочисленных близлежащих городах на прогулках, в ресторанчиках, в клубах и т. д.

Специально зарегистрировался сейчас и пишу еще не выехав из отеля только, чтобы предостереч тех, кто прочитал предыдущие отзывы.

Если вкратце о предыдущих отзывах основное это то, что если у вас номер с 1 до 2 этажа, то это хлам) если выше, то вам повезло (номер с новым ремонтом) и вам отдых понравиться)

Я поехал надеясь, что если мне выпадет 1-2 этаж, то можно будет его поменять. Но это не произошло) мне объяснили, что номеров нет и замена не возможна. Нашему гиду сотруднику Анекс Тур тоже не удалось.

Уже пятый день живу в этом номере. Номер конечно ужасный, но жить можно. Можно но, не стоит. Расстраивает еще понимание того, что за эти же деньги и при тех же условиях, мы с женой могли бы жить лучше) просто не повезло и почему-то нам выдали именно этот номер.

Хочется донести до тех,кто только намеревается поехать в данный отель: это подобно лотерее, зачем вам нужно платить деньги за плохой номер, в надежде получить хороший, если можно сразу заказать хороший в другом отеле.

К сожалению нет возможности выложить фото номера.  К тому, что прежде описывали в комментариях хочется добавить: плохо закрывающуюся дверь на балкон и плохо уходящую воду в ванной и раковине (моешься под душем и стоишь в луже;)

Описывать тонкости кухни не берусь, так как брал только завтраки. За пять дней пока не увидел никакой разницы. Еды достаточно, относительно разнообразная, но могу точно перечислить все утреннее меню) всегда одно и тоже, но судя по коментариям ужин здесь  основное пиршевство. Но это же три звезды,так что наверно это нормально

Интернет только в лобби и баре. Иногда проблемы.

Сотрудники отеля все замечательные люди. На ресепшене профессионалы,приятные люди. А уборка действительно каждый день (только не понятно чем они стирают полотенца, запах странный, берите лучше свое)

Весь отель прекрасная тройка: но просто не стоит брать свои полотенца, свой фен, переживать из-за не всегда работающего интернета, переживать из-за того какой вам этаж достанется, звонить каждую ночь на ресепшен по поводу громких соседей (слышимость в отеле феноменальная) и вообще лучше не переживать, а просто взять и найти другой отель по соседству (с хорошими оценками:)

Описывать экскурсии не берусь, только если кто-то спросит в коментариях. Здесь все-таки оцениваются отели.

Удачи вам с отдыхом.

Added 06.08.2012 01:06 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Не понимаю зачем вы едете в этот отель еще раз?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (157) Next rate Все отзывы автора (1)
keen8
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 90
  • Photos: 0
0 Благодарностей