АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in July 2012
21.07.12 - 04.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с ребенком 6.5 лет с 21.07.-04.08.2012 г. Номер...

Translate

Были в отеле с ребенком 6.5 лет с 21.07.-04.08.2012 г. Номер "семейный", в главном здании, большой, но реновацией не пахнет. Посмотрите внимательно на стены, и потолок, и Вы сами все поймете. Очень низкие кровати и высокая ванна, в которую очень тяжело залезть без посторонней помощи! Номер убирали каждый день после занесения пожеланий в электронный журнал, но вряд ли протирку полов в течение 3х минут можно назвать уборкой; балкон, под кроватями и креслами не убирали вообще. Уборщицам объяснить что-либо невозможно, т.к. ни на каком другом языке, кроме турецкого, они не говорят.

В главном ресторане ребята работают очень хорошо, но насчет того, что нет очередей, это неправда - если не придти к открытию, то потом свободный столик не найти. Питание обильное, разнообразное и очень вкусное, однако за несколько дней до отъезда на ужин среди закусок было что-то типа креветочного коктейля с тухлыми креветками; я взяла несколько салатников с этим блюдом и отдала их шеф-повару; через несколько минут повара унесли все креветки с закусочного стола. В этот же день были бутерброды с испорченной килькой, муж отравился, но у меня был энтерол, и болезнь быстро купировали. Так что хорошо нюхайте все закуски.

На пляже нет, по моим наблюдениям, "бич бойз", т.к. песок грязный. в окурках, объедках. Утром лежаки не подготовлены, матрасы свалены по несколько штук на каждом, мокрые из-за высокой влажности. Если не придти к 7 утра, то не достанется лежак в тени под тентом, а под зонтом можно обгореть. Галька с прибрежной зоны не убирается, как, например, в ОАЭ, поэтому лучше иметь специальные тапочки. Есть бунгало около бассейна и на пляже, но их так мало, что попасть туда очень сложно.

У бассейнов с водяными горками действительно нет дежурных спасателей.

Несколько раз пытались записаться в рестораны а-ля-картэ, но не смогли. Запись начинается с 8 утра, а в 8-02 уже все места заканчиваются, а стоять с 6 или 7 утра как-то не хочется.

По поводу широко разрекламированного детского клуба "Тукан". Записаться на "Минуту славы" смогли с 3его раза; запись с 10.00, я пришла в 9-20, записывают по 5 человек, огромная очередь. Если участвовать во всех анимациях, наверное, это весело, но в такую жару и влажность хотелось просто лежать на пляже и купаться в море. Все интересные игры для детей начинаются в 15.00, когда заведомо в это время дети спят. Анимация неплохая, но интересных и смешных номеров мало. Если учесть, что отель находится в абсолютно безлюдном месте и рядом ничего нет, то тем более менеджменту отеля надо подумать об увлекательном досуге туристов.

Территория отеля великолепная, ухоженная, только сутками орут цикады, но для этого есть бируши. Воздух очень хорош для людей, страдающих ОРВИ, но климат очень тяжел для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями и с заболеваниями суставов.

Ездили через компанию "Туи"; все гиды вежливые, но мы им интересны лишь до тех пор, пока не поедем на экскурсии или в местный "ЦУМ", т.к. по контракту с этим магазином они получают определенный процент с наших покупок. Это обычная практика, но не стоит каждый день звонить туристам и настойчиво звать их туда, т.к. это провоцирует обратную реакцию.

Рекомендации для менеджеров отеля. Организуйте пляжный отдых, н-р, присвойте номера всем тентам и бунгало и закрепляйте за каждым туристом или семьей; отслеживайте качество уборки в номерах; обратите внимание на позднее открытие ресторана в обед и ужин (по сравнению с заявленным). И самое главное - закупите удобные кровати нормальной высоты от пола и опустите ванну до европейских стандартов! Чтобы всем хватило столиков в ресторане, можно, например, организовать нгесколько смен, и каждого туриста или семью прикрепить к определенной смене. Может быть, тогда, все приезжающие туристы будут иметь полноценный отдых, а не тратить нервы на решение бытовых проблем, связанных с уборкой, заниманием "места под солнцем" и поиском свободного столика в ресторане!

Надо отдать должное менеджерам департаментов, критику они воспринимают адекватно, но не все в их силах и власти. Привлекает соотношение цена-качество. С уважением, турист со стажем Марина Серафимовна.

*добавлено 07.08.2012 16:16 *

Уважаемые господа!

Большое спасибо всем за комментарии к моему отзыву.

1. Я поставила "5" за питание, т.к. все было действительно вкусно (познается в сравнении), а тухлые морепродукты никто, кроме нас, не попробовал, т.к. все убрали повара. Разве никто из вас не покупал слабо-соленую семгу с неприятным душком в крупном супермаркете? Однако после этого вы не перестали туда ходить. Конечно, это "минус" шеф-повару, но я отношу это к особенностям национального характера (а именно "раздолбайству").

2. Я действительно принимала активное участие в комсомольской жизни, но делала это по убеждениям, а не ради выгоды. Все, кто жили в 70-е, с тоской вспоминают те годы. Мои рекомендации относительно наведения порядка считаю разумными. Что плохого в дисциплине и ответственности? И не потому ли, что нам не хватает порядка, мы стараемся поехать в отели, где есть иностранцы?

3. Очень приятно получить столько эмоциональных высказываний в свой адрес! Мне тоже понравилось, как я написала (иначе мое эссе никого бы не зацепило). Отдельное спасибо учителям и школе, которую я закончила с "золотой" медалью; прошу прощения за 2 синтаксические ошибки в отзыве.

С уважением, турист с большим......стажем Марина Серафимовна.

Added 06.08.2012 20:35 5 385 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

странный подход к оценке питание,креветки тухлые,муж отравился, очереди имеются ,столов не найти и Вы ставите 5,тут в лучшем случае троечка с минусом,за развернутый отзыв спс.
Complain
Useful review
Рекомендации менеджерам отеля привели меня в ужас)))) Марина Серафимовна, по-видимому, бывший партработник - всему надо присвоить номер и всех прикрепить)))))
А за отзыв спасибо.
Complain
Да, от Ваших рекомендаций менеджерам я тоже в шоке! Хотите за новое выдать хорошо забытое старое. Такая система была в домах отдыха моего детства. Мы отдыхали большой компанией, занимали номер в бунгало и два номера в корпусе на разных этажах (и таких как мы много, а еще люди просто знакомятся компаниями на отдыхе и потом тоже ходят на пляж вместе ) Вот прикольно, если за каждым номером определенный лежак закрепить! Так и будем в разных концах пляжа все сидеть. а чтобы все вместе пообщаться, чтобы наши дети вместе поиграли, будем встречаться где-нибудь посередине пляжа, около спасателей. Не отель будет а тюрьма!Да еще в столовку ходить строго к определенному времени, например наш номер в 13.30, а наши друзья в 14.30. Тоже прикольно! Там и так дается 3 часа на обед, каждый в состоянии найти для себя оптимальный режим питания. Мы, например, ходили всегда к окончанию и мест полно было. Нам так нравилось, мы не торопились! А еще можно шведский стол отменить и ввести опрелеленное меню, которое будут вывешивать при входе! Это, чтобы совсем отдых в кошмар превратить! Только кроме Вас, Мария Серафимовна, в этот отель никто не поедет!
Complain
Useful review
Useful review
14:07 09.08.12
Здравствуйте, уважаемая Марина Серафимовна!
Прежде всего, благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытывали дискомфорт по поводу уборки номера, но как Вы заметили, мы всегда стараемся контролировать наш персонал, составляя списки комнат, которым нужна уборка в определённое время.
Что касается бассейна с горками,то здесь всегда имеется дежурный спасатель, сидящий со стороны горок. Кроме того, постоянно все бассейны контролируются главным спасателем, который в течение дня проходится по всем бассейнам.
Тем не менее, мы рады узнать, что Ваш отдых прошел достаточно хорошо.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, департамент по связи с гостями.
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate
Марина Серафимовна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности