АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
65 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год...

Translate

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год. Страна эта одноразовая. Почитайте в интернете почему. Нас, русских, тут, увы, не любят. Относятся с презрением. Пару раз нарвавшись на оскорбления на базаре (шли с маленькими детьми, юбка в пол, плечи закрыты, не грубили, но разговаривали по-русски), на обман (не давали сдачу), решили в город больше не ездить. Отель находится в 100 рублях (ходит такси, стоит 5 динаров, 1 динар = 20 рублей) от нового и столько же от старого города.

Плюсы - чистейшее море, хороший бассейн в отеле, замечательная анимация (12-14 ребят ежедневно развлекают гостей, но русский язык знают всего пару человек). У библиоглобуса - отличное сопровождение: отельный гид улаживал все наши проблемы от немытой сантехники до проблемами с обменом денег. Оговорюсь, что евро, доллары, в отличие от Египта, тут не в ходу. Нужно обменивать, но в SERAIL (обменник прямо на рецепшене) сделать это часто проблематично, т.к. налички на всех не хватает. Нам меняли 50-100 евро в сутки. Доброжелательный персонал. В отеле нам было куда комфортнее, чем за его пределами. Неплохой СПА. Делала тунисский массаж. В восторге. Есть сауна, хаммам. За 200 рублей (10 динар) можно просто посетить сауну, а за 400 рублей (20 динар) можно взять пакет сауна+пилинг. Еще вкусные чипсы жарят на обед, ужин. Неплохое пиво (наливают как из бочек, так и из бутылок). Вино тоже бутылочное. Еще плюс - вода из-под крана. Она тут опресненная морская и чистая. Можно без риска чистить ею зубы.

Минусы - грязь в отеле и за его пределами. Заляпанная сантехника, грязные ковры, столики на рецепшене, запачканные вином, пеплом, с окурками, убирают редко. На клумбах все 10 дней наблюдала пачку из-под сока и пластиковые стаканчики. МУХИ!!! Это просто какой-то мушиный зоопарк. Они везде. В еде в столовой, на детях, на наших телах, лежащих у бассейна. Нет утюга и нет услуг по глажке. Поэтому не берите с собой вещи, которые нуждаются в глажке. Негде сушить полотенца и купальники.В свободном доступе нет никакой жидкости. Чтобы попить (наливают в стаканчики), нужно отстоять очередь. Даже инвайт разливают таким образом. Скудные завтраки: рисовая каша, жаренные помидоры, соевая колбаса и булки. Побогаче обеды-ужины. В отелях этой ценовой категории в Турции и Египте все куда свежее и богаче. Понятно, что из вчерашних-позавчерашних продуктов здесь мешают салаты. Не рекомендую их есть. Сейф платный, на рецепшене. Нет холодильников. У меня в номере был сломан душ, телевизор, кондиционер, хотя я дала 5 евро чаевых при заселении. Душ с третьего раза починили. Телевизор поменяли на менее сломанный ("стрелял" при включении). Кондиционер как капал, так и капал, образовывая в номере лужи.

Вывод - в Тунис больше ни ногой. Если все же поедем, то будем выбирать другой сезон, когда цены на нормальные отели не такие высокие (май-июнь).

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added 10.08.2012 14:41 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я так поняла из отзыва, что не понравилась страна. Зачем тогда отелю ставить 2-ки???????????
Потому что отель нам не понравился. Грязь и антисанитария, жирная посуда и грязные столы не тянут на 3 звезды. Все его плюсы перечеркивавют его минусы. Разговаривали на пляже с другими русскими туристами, они находились в легком шоке. Отель продают российским туристам с этого года, отзывов по нему было крайне мало, когда мы брали путевки. Я Вас прошу, позвольте другим выражать свое мнение.
Useful review
Talosca, спасибо за комментарий. Мы тоже отдыхали в этом отеле и могу подтвердить каждое слово. Но нельзя писать только о минусах. Поэтому представлены и плюсы, которые есть всегда. За них спасибо. Не знаю, как вас, но меня напрягло отношение к русским туристам - несколько пренебрежительное что ли. Бармен платного бара неизменно говорил в след нашим девушкам: "Рашша папашша". Русский в отеле практически никто не знает. Без знания английского, французского проблематично.
Useful review
Useful review
Вернулась вчера, полностью согласна с комментариями, отвратительный отель и отношение(((
Ребят,не знаю,как на вас смотрели,но у нас проблем с персоналом вообще не было...насчет грязи,мой номер убирали каждый день,с водой проблем не было:мы покупали 2-хлитровые бутылки в платном баре,ночью на ресепшене нам давали бесплатно по просьбе!!!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Next rate Все отзывы автора (4)
Наташа
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.12.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 13 158
  • Photos: 26
0 Благодарностей